День дошкольного работника
Старшая/подготовительная группа
Автор: Е. А. Болховитина
Цель:
Задачи:
Скачать сценарий
Под фонограмму песни "Осень в золотой косынке" входят дети.
Ведущий:
Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, металлурга...
Есть даже – финансиста.
Сегодня День – не маляра, ни плотника,
Сегодня самый лучший день,
Все: День дошкольного работника!!!
Ведущий:
Сегодня не простой осенний день. Сегодня — День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.
Мы точно знаем, что самая дорогая награда за нашу работу — это счастливые лица и улыбки детей!
Ребенок 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ребенок 2:
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Ребенок 3:
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети: Это наш родной детсад!
Ведущий:
За окном осенняя погода,
Нам не испортить настроением дождем!
Мы разгоним тучи, отведем невзгоды!
Песня осенняя "Листочки золотые"
Ребенок 4:
Вот большой и светлый дом.
Хорошо, уютно в нем.
Это дом для всех ребят —
Наш любимый детский сад.
Ребенок 5:
Тут мы спим и тут играем,
Очень много успеваем,
Тут читаем и поем —
Очень весело живем!
Ребенок 6:
Детский сад — ты самый лучший.
Здесь ни капельки не скучно —
Детский сад — ты самый классный,
Самый добрый и прекрасный!
Ребенок 7:
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Ребенок 8:
Для шалунов и непосед,
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед,
Забота и любовь!
Ребенок 9:
Здесь научили нас играть,
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
Песня "Детский сад — дом радости"
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Наш праздник «День дошкольного работника». Именно здесь, в этом саду, мы все работаем и живем. А как называется наш детский сад? Можно даже сказать, имя какое? «Ёлочка!» И на наш праздник пришли елочки-подружки.
Ребенок 10:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок 11:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Танец ёлочек
Ведущий:
Спасибо, ёлочки! Какой замечательный танец вы подарили!
(Один ребенок балуется.)
Артем! Сядь на стул. Не балуйся! Что же делать?!
У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем?
(читает объявления)
Вот. То, что нужно! Агентство «Суперняня».
(звонит по телефону)
Телефон: Агентство «Россошанская суперняня» слушает!
Ведущий: Требуется няня для наших детей в детский сад «Ёлочка».
Телефон: В нашем агентстве есть самые педагогические, психологические, медицинские няни. Когда вам нужна няня?
Ведущий: Нам срочно нужна няня!
Телефон: Ждите! Сейчас подойдет!
Ведущий: Спасибо, будем ждать. Ну, а что делать!
Под фонограмму входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна воспитательница?
Ведущий: Здравствуйте! Вообще-то мы ждали не воспитательницу, а…
Фрекен Бок:
Так вот я не воспитательница! Домоправительница — это как раз я! Зовут меня Фрекен Бок. А вот моя Матильда. Это, что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально.
Ну-ка, малыши, поздороваетесь с тётей! Правда, какие дети болтливые! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребенок:
Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок:
Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Да-а-а! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Для начала немного распоёмся:
(начинает петь)
а-а-а-а-а! Ну, помогайте мне:
(повторяет)
а-а-а-а-а! Так-так! А теперь спойте что-нибудь!
Ведущий: Фрекен Бок! Здесь, вообще-то, праздник. День дошкольного работника. И мы здесь танцуем, песни поем, стихи…
Фрекен Бок:
Так, так, так… Хотите всё время петь и веселиться? А вот это как раз совершенно ни к чему! А ну-ка, детишки, отставить улыбочки, руки на колени и сидеть смирно! А я пока схожу в Магнит за плюшками!
Уходит Фрекен Бок.
Ведущий: Фух! Какая она строгая! Я поняла, что баловаться мы не будем. Правда? Ну, что ж, тогда…
Слышится музыка, залетает Карлсон.
Карлсон:
Берегись! Посторонись!
(В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит по залу.)
Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине зала.)
Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Что? Нет угощения? И печенья нет, и варенья нет? Ой, я же прилетел, а поздороваться забыл! Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Расскажите, как живете, как шагаете, поете?
Ведущий:
Мы не только все расскажем, мы, ребята, все покажем.
Музыкальная игра "Как живешь?"
Карлсон:
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей. Я слышал, что вы пришли на праздник? На какой?
(Дети отвечают.)
Приходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание…
(замечает Карлсона)
Кто это? Ваш новый воспитатель?
Карлсон:
Позвольте представиться, Карлсон — лучший в мире специалист по воспитанию детей! Мне учиться ни к чему, я и так все на свете знаю. Я самый умный!
Фрекен Бок: Ой-ёй-ёй, хвастунишка. А вот сейчас мы проверим, какой ты умный.
Карлсон: Проверяйте, сколько хотите. Поможете, ребята?
Фрекен Бок: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а ты должен дать правильные ответы.
1. Лечит в Африке зверей, добрый доктор…
(Дети) Бармалей.
(Ответ: Айболит.)
2. В стареньком домике, на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке — цветок,
На цветке — бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка — …
(Дети) Бабка-Ежка.
(Ответ: Дюймовочка.)
3. Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей
Это — царевна…
(Дети) Шапокляк!
(Ответ: Лягушка.)
4. Варенья я тебе припас,
Прилети ко мне, хоть раз,
Мастер всяческих проказ:
Лучший в мире…
(Дети) Карабас!
(Ответ: Карлсон.)
5. Где красивое платье бальное,
Где туфельки хрустальные?
— Простите, я спешила…
Меня зовут…
(Дети) Страшила!
(Ответ: Золушка.)
Карлсон:
Вот видите! Мы все знаем! Наши воспитатели учили детей, и теперь они какие умные!
Ведущий:
А я знаю, еще музыкальный руководитель учит детей песни петь и танцевать. Хотите, Фрекен Бок, Карлсон, посмотреть танец?
Танец общий
Карлсон жужжит моторчиком и подкрадывается к столику, ворует плюшки, снова прячется.
Фрекен Бок:
(прислушивается, ходит то в одну, то в другую сторону и иногда останавливается и прислушивается, комично теребя в ухе пальцем)
Дети, в каком ухе у меня жужжит?
(Дети отвечают на вопросы.)
А вот и не угадали! У меня жужжит в обеих ушах! А я сошла с ума! Какая досада!
(возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек)
Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки?
(ищет под столиком)
Хорошо. Нет плюшек — значит, будем их искать. Хватит бездельничать! За работу!
(ищет плюшки и одновременно начинает уборку! Берёт швабру-сметку и начинает протирать пыль. Фрекен Бок сметает пыль в сторону Карлсона)
Карлсон: а-ап — чхи!!!
Фрекен Бок: Та-а-ак!
(Замечает Карлсона.)
Ага-а! Так вот кто жужжал у меня в ушах!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок:
(вскакивает и собирается бежать, но останавливается)
Постойте, у меня на плите нет никакого молока. Ах, ты, шалун!
Странно, пыли нет! Кто у вас здесь убирается?
Ведущий:
В нашем саду о детях заботятся не только воспитатели, а еще и их незаменимые помощники — младшие воспитатели!
Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю — просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
Ведущий:
А сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета "Наведи порядок"
(Несколько корзин с игрушками, кубиками, мячами, машинками, погремушками рассыпается на ковре. Дети собирают игрушки в свои корзины.)
Ведущий: Молодцы!
Поздравления продолжаются, ведь в саду на благо детей трудятся: и медсестра, заведующая, психолог, физрук и повар.
Фрекен Бок:
Ребята, а у вас кормят вкусно в детском саду?
Я тоже хочу научиться готовить здесь. Я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. А вы знаете, что из них фрукты, а что овощи? Сейчас я это проверю. Когда я достану и покажу фрукт, то машите руками, а когда овощ — топайте. Готовы?
М/п игра "Фрукты-овощи"
Карлсон:
Здорово мы поиграли. А теперь мы будем с вами шалить. Любите вы шалить? Где у вас тут люстры? Мы на них будем качаться. Где у вас хоть одна люстра?
(оглядывается)
Уууу, я так не играю, у вас нет люстр.
Придумал, а давайте поиграем в другую игру — покидаем стулья в окно!
(хватает стульчик, пытается бросить в окно)
Фрекен Бок:
Стоп-стоп-стоп! Вы с ума сошли? Разве можно мебель в окно кидать? Это государственное имущество. Вы, Карлсон, совсем дурно воспитаны!
Карлсон:
(ложится на пол и стонет)
Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! Баночку варенья или килограмм печенья. Дети, у вас есть такое лекарство?
(обращается к Фрекен Бок)
Скорее принесите для умирающего Карлсона кусочек тортика или плюшечку? Хотя бы конфеточку!
Фрекен Бок:
Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
(незаметно дает ребенку бутафорскую конфету, жестами дает понять, что надо отдать ее Карлсону)
Карлсон:
Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ой-ой-ой!!!
(Ребёнок приносит конфетку Карлсону.)
(комично съедает конфету)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Малыш, можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок:
Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. И я хочу работать в вашем саду. Я поняла, что здесь есть специалисты моего уровня. Такие же грамотные и знающие. Меня недавно по телевизору показывали, а какие у вас достижения?
Ведущий:
Достойные достижения!
Звучит музыка "Цветные сны".
Фрекен Бок:
(достает из сумки бутафорский градусник)
Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.
(Ставит по очереди градусник детям.)
— очень любознательный ребенок;
— хороший мальчик;
— великолепная девочка;
— очень надежный мальчик;
— само очарование;
— полное совершенство во всех отношениях.
Да, я могу тут работать.
Ведущий: Да вы даже и медсестра, и психолог, и воспитатель!
Фрекен Бок:
Я подготовлю своё резюме и тоже приду к вам на работу в детский сад. Вы меня возьмете к себе в дружный коллектив? Тогда я пошла собираться!
Ведущий:
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
Ведущий:
Праздник заканчивается.
Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда!
Пусть всегда для вас будет
Утро — добрым, день — радостным,
Вечер — приятным, ночь — спокойной,
А жизнь — всегда счастливой!
Но напоследок, давайте сделаем сэлфи.
Сэлфи.
Фрекен Бок: До свиданья!
Карлсон: До свиданья!
Ведущий: До свиданья!
Старшая/подготовительная группа
Автор: Е. А. Болховитина
Цель:
- Создать праздничное настроение у детей
- Расширять представления о профессиях в детском саду
- Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада
Задачи:
- Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника
- Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ
- Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения

Ход мероприятия
Под фонограмму песни "Осень в золотой косынке" входят дети.
Ведущий:
Есть много праздников у нас:
День медика, танкиста, металлурга...
Есть даже – финансиста.
Сегодня День – не маляра, ни плотника,
Сегодня самый лучший день,
Все: День дошкольного работника!!!
Ведущий:
Сегодня не простой осенний день. Сегодня — День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.
Мы точно знаем, что самая дорогая награда за нашу работу — это счастливые лица и улыбки детей!
Ребенок 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ребенок 2:
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Ребенок 3:
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети: Это наш родной детсад!
Ведущий:
За окном осенняя погода,
Нам не испортить настроением дождем!
Мы разгоним тучи, отведем невзгоды!
Песня осенняя "Листочки золотые"
Ребенок 4:
Вот большой и светлый дом.
Хорошо, уютно в нем.
Это дом для всех ребят —
Наш любимый детский сад.
Ребенок 5:
Тут мы спим и тут играем,
Очень много успеваем,
Тут читаем и поем —
Очень весело живем!
Ребенок 6:
Детский сад — ты самый лучший.
Здесь ни капельки не скучно —
Детский сад — ты самый классный,
Самый добрый и прекрасный!
Ребенок 7:
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
Ребенок 8:
Для шалунов и непосед,
Хитрюг, озорников.
Здесь завтрак, ужин и обед,
Забота и любовь!
Ребенок 9:
Здесь научили нас играть,
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
Песня "Детский сад — дом радости"
Дети садятся на стульчики.
Ведущий:
Наш праздник «День дошкольного работника». Именно здесь, в этом саду, мы все работаем и живем. А как называется наш детский сад? Можно даже сказать, имя какое? «Ёлочка!» И на наш праздник пришли елочки-подружки.
Ребенок 10:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок 11:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Танец ёлочек
Ведущий:
Спасибо, ёлочки! Какой замечательный танец вы подарили!
(Один ребенок балуется.)
Артем! Сядь на стул. Не балуйся! Что же делать?!
У меня как раз есть газета с рекламой, может быть, в ней что-то найдем?
(читает объявления)
Вот. То, что нужно! Агентство «Суперняня».
(звонит по телефону)
Телефон: Агентство «Россошанская суперняня» слушает!
Ведущий: Требуется няня для наших детей в детский сад «Ёлочка».
Телефон: В нашем агентстве есть самые педагогические, психологические, медицинские няни. Когда вам нужна няня?
Ведущий: Нам срочно нужна няня!
Телефон: Ждите! Сейчас подойдет!
Ведущий: Спасибо, будем ждать. Ну, а что делать!
Под фонограмму входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна воспитательница?
Ведущий: Здравствуйте! Вообще-то мы ждали не воспитательницу, а…
Фрекен Бок:
Так вот я не воспитательница! Домоправительница — это как раз я! Зовут меня Фрекен Бок. А вот моя Матильда. Это, что, все ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей! Ну, ничего, я буду с каждым работать индивидуально.
Ну-ка, малыши, поздороваетесь с тётей! Правда, какие дети болтливые! А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребенок:
Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
Фрекен Бок:
Уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие. Да-а-а! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез! Для начала немного распоёмся:
(начинает петь)
а-а-а-а-а! Ну, помогайте мне:
(повторяет)
а-а-а-а-а! Так-так! А теперь спойте что-нибудь!
Ведущий: Фрекен Бок! Здесь, вообще-то, праздник. День дошкольного работника. И мы здесь танцуем, песни поем, стихи…
Фрекен Бок:
Так, так, так… Хотите всё время петь и веселиться? А вот это как раз совершенно ни к чему! А ну-ка, детишки, отставить улыбочки, руки на колени и сидеть смирно! А я пока схожу в Магнит за плюшками!
Уходит Фрекен Бок.
Ведущий: Фух! Какая она строгая! Я поняла, что баловаться мы не будем. Правда? Ну, что ж, тогда…
Слышится музыка, залетает Карлсон.
Карлсон:
Берегись! Посторонись!
(В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит по залу.)
Посторони-и-и-сь! Посадку давай! Давай посадку, говорю!
(Останавливается в середине зала.)
Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Что? Нет угощения? И печенья нет, и варенья нет? Ой, я же прилетел, а поздороваться забыл! Придется все исправлять. Э-э-эх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, я!
А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
Расскажите, как живете, как шагаете, поете?
Ведущий:
Мы не только все расскажем, мы, ребята, все покажем.
Музыкальная игра "Как живешь?"
Карлсон:
Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей. Я слышал, что вы пришли на праздник? На какой?
(Дети отвечают.)
Приходит Фрекен Бок.
Фрекен Бок:
Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание…
(замечает Карлсона)
Кто это? Ваш новый воспитатель?
Карлсон:
Позвольте представиться, Карлсон — лучший в мире специалист по воспитанию детей! Мне учиться ни к чему, я и так все на свете знаю. Я самый умный!
Фрекен Бок: Ой-ёй-ёй, хвастунишка. А вот сейчас мы проверим, какой ты умный.
Карлсон: Проверяйте, сколько хотите. Поможете, ребята?
Фрекен Бок: Нужно ответить на мои сказочные вопросы. Только вот сказки в них перепутались, а ты должен дать правильные ответы.
1. Лечит в Африке зверей, добрый доктор…
(Дети) Бармалей.
(Ответ: Айболит.)
2. В стареньком домике, на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке — цветок,
На цветке — бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка — …
(Дети) Бабка-Ежка.
(Ответ: Дюймовочка.)
3. Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак»,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей
Это — царевна…
(Дети) Шапокляк!
(Ответ: Лягушка.)
4. Варенья я тебе припас,
Прилети ко мне, хоть раз,
Мастер всяческих проказ:
Лучший в мире…
(Дети) Карабас!
(Ответ: Карлсон.)
5. Где красивое платье бальное,
Где туфельки хрустальные?
— Простите, я спешила…
Меня зовут…
(Дети) Страшила!
(Ответ: Золушка.)
Карлсон:
Вот видите! Мы все знаем! Наши воспитатели учили детей, и теперь они какие умные!
Ведущий:
А я знаю, еще музыкальный руководитель учит детей песни петь и танцевать. Хотите, Фрекен Бок, Карлсон, посмотреть танец?
Танец общий
Карлсон жужжит моторчиком и подкрадывается к столику, ворует плюшки, снова прячется.
Фрекен Бок:
(прислушивается, ходит то в одну, то в другую сторону и иногда останавливается и прислушивается, комично теребя в ухе пальцем)
Дети, в каком ухе у меня жужжит?
(Дети отвечают на вопросы.)
А вот и не угадали! У меня жужжит в обеих ушах! А я сошла с ума! Какая досада!
(возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек)
Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки?
(ищет под столиком)
Хорошо. Нет плюшек — значит, будем их искать. Хватит бездельничать! За работу!
(ищет плюшки и одновременно начинает уборку! Берёт швабру-сметку и начинает протирать пыль. Фрекен Бок сметает пыль в сторону Карлсона)
Карлсон: а-ап — чхи!!!
Фрекен Бок: Та-а-ак!
(Замечает Карлсона.)
Ага-а! Так вот кто жужжал у меня в ушах!
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! А у вас молоко убежало.
Фрекен Бок:
(вскакивает и собирается бежать, но останавливается)
Постойте, у меня на плите нет никакого молока. Ах, ты, шалун!
Странно, пыли нет! Кто у вас здесь убирается?
Ведущий:
В нашем саду о детях заботятся не только воспитатели, а еще и их незаменимые помощники — младшие воспитатели!
Ребенок:
С утра и до вечера в детском саду
Они словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю — просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
Ведущий:
А сейчас мы проведём эстафету.
Эстафета "Наведи порядок"
(Несколько корзин с игрушками, кубиками, мячами, машинками, погремушками рассыпается на ковре. Дети собирают игрушки в свои корзины.)
Ведущий: Молодцы!
Поздравления продолжаются, ведь в саду на благо детей трудятся: и медсестра, заведующая, психолог, физрук и повар.
Фрекен Бок:
Ребята, а у вас кормят вкусно в детском саду?
Я тоже хочу научиться готовить здесь. Я на рынке купила овощи для супа и фрукты для компота. А вы знаете, что из них фрукты, а что овощи? Сейчас я это проверю. Когда я достану и покажу фрукт, то машите руками, а когда овощ — топайте. Готовы?
М/п игра "Фрукты-овощи"
Карлсон:
Здорово мы поиграли. А теперь мы будем с вами шалить. Любите вы шалить? Где у вас тут люстры? Мы на них будем качаться. Где у вас хоть одна люстра?
(оглядывается)
Уууу, я так не играю, у вас нет люстр.
Придумал, а давайте поиграем в другую игру — покидаем стулья в окно!
(хватает стульчик, пытается бросить в окно)
Фрекен Бок:
Стоп-стоп-стоп! Вы с ума сошли? Разве можно мебель в окно кидать? Это государственное имущество. Вы, Карлсон, совсем дурно воспитаны!
Карлсон:
(ложится на пол и стонет)
Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! Баночку варенья или килограмм печенья. Дети, у вас есть такое лекарство?
(обращается к Фрекен Бок)
Скорее принесите для умирающего Карлсона кусочек тортика или плюшечку? Хотя бы конфеточку!
Фрекен Бок:
Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу…
(незаметно дает ребенку бутафорскую конфету, жестами дает понять, что надо отдать ее Карлсону)
Карлсон:
Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ой-ой-ой!!!
(Ребёнок приносит конфетку Карлсону.)
(комично съедает конфету)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Малыш, можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
Фрекен Бок:
Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. И я хочу работать в вашем саду. Я поняла, что здесь есть специалисты моего уровня. Такие же грамотные и знающие. Меня недавно по телевизору показывали, а какие у вас достижения?
Ведущий:
Достойные достижения!
Звучит музыка "Цветные сны".
Фрекен Бок:
(достает из сумки бутафорский градусник)
Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.
(Ставит по очереди градусник детям.)
— очень любознательный ребенок;
— хороший мальчик;
— великолепная девочка;
— очень надежный мальчик;
— само очарование;
— полное совершенство во всех отношениях.
Да, я могу тут работать.
Ведущий: Да вы даже и медсестра, и психолог, и воспитатель!
Фрекен Бок:
Я подготовлю своё резюме и тоже приду к вам на работу в детский сад. Вы меня возьмете к себе в дружный коллектив? Тогда я пошла собираться!
Ведущий:
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
Ведущий:
Праздник заканчивается.
Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда!
Пусть всегда для вас будет
Утро — добрым, день — радостным,
Вечер — приятным, ночь — спокойной,
А жизнь — всегда счастливой!
Но напоследок, давайте сделаем сэлфи.
Сэлфи.
Фрекен Бок: До свиданья!
Карлсон: До свиданья!
Ведущий: До свиданья!