День Нептуна
Автор: Е. Н. Храпунова
Цель:
Скачать сценарий
Дети располагаются по периметру спортивной площадки.
Русалка:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.
Танец на местах «Тётя весельчак»
Русалка:
Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!
Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!
А теперь крепко обними своего соседа!
Русалка:
А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!
Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!
Танец на местах «Веселая песенка» (Песенка про лето)
Запись «А я иду такая вся в долчегабана», появляется Кикимора.
Кикимора: Что, звали меня?
Русалка: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?
Кикимора:
Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?
Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.
Русалка:
Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!
Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.
Раз вода и два вода,
Запись «Я Водяной, я Водяной», появляется Водяной.
Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам? Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?
Русалка: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.
Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!
Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.
Русалка:
Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало! Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!
Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.
Игра «Две ладошки, две руки»
(по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)
Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.
(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)
Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?
Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?
Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!
Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.
Игры хороводные «Вперед 4 шага», «Фиксики»
Затем дети возвращаются на свои места.
Русалка выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.
В гости я зову детей.
Много у меня водицы.
Нелегка ко мне дорога,
Потрудись на ней немного.
О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути.
(Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей, дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)
Лесовик (Заколдованное царство) – участок ясельной группы (1)
Царевна Лягушка (болотное царство) – участок второй младшей (2)
Участок 1: Лесовик (Заколдованное царство)
Лесовик:
Стоп, ребята, красный свет,
Дальше вам дороги нет.
Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.
Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)
Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)
Я очень добродушная, я мягкая, послушная.
Но когда я захочу, даже камень источу (вода)
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Желтый солнечный глазок,
То не роза и не кашка,
Что же за цветок? (Ромашка)
Разбежались в поле ловко,
Словно солнышки, головки,
А как зовутся? (Одуванчики)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...
(Солнце)
Участок № 2 – Царевна Лягушка
Царевна Лягушка:
Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).
Участок №3 – Сова (морское царство)
Пираты: наше царство пропустит вас дальше, если вы назовете какого цвета флаг и паруса на нашем корабле. Дети отвечают
Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.
Нептун:
Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.
Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.
Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.
Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.
Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!
Веселая зарядка (по показу Нептуна)
Аттракцион «Перенеси воду в стаканах и достань жемчужину»
(команды по 5 человек. Дети кружками носят воду в пустые ведра и достают со дна ведра жемчужину. Кто быстрее.)
Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки»
(подготовительные)
Нептун:
Хотите побывать в моем морском царстве?. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга)
Кикимора и Водяной выносят конфеты в форме ракушек или цветных камушков.
Нептун: А это вам от меня сладкое угощение!
Во время переходов старших детей, ведущие проводят игры для малышей
Автор: Е. Н. Храпунова
Цель:
- Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами.
- Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.
- Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход мероприятия
Дети располагаются по периметру спортивной площадки.
Русалка:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Вы проснулись? Солнцу потянулись! Все ли вы здоровы? К празднику готовы? Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.
Танец на местах «Тётя весельчак»
Русалка:
Как вас сегодня много! Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки, своё имя назови!
Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!
А теперь крепко обними своего соседа!
Русалка:
А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!
Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!
Танец на местах «Веселая песенка» (Песенка про лето)
Запись «А я иду такая вся в долчегабана», появляется Кикимора.
Кикимора: Что, звали меня?
Русалка: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?
Кикимора:
Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?
Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.
Русалка:
Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Брррррр!
Кикимора: Ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.
Раз вода и два вода,
Запись «Я Водяной, я Водяной», появляется Водяной.
Водяной: Что за шум, что за гам? Что за страшный тарарам? Привет, подружка! А это кто такие? Головастики? Лягушата?
Русалка: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.
Водяной: Ну, уж будет вам водица. Эй, Кикимора, сюда!
Персонажи бегают и брызгают детей из брызгалок.
Русалка:
Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало! Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!
Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.
Игра «Две ладошки, две руки»
(по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)
Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.
(Воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)
Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?
Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?
Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!
Кикимора и Водяной заводят детей в 2 круга.
Игры хороводные «Вперед 4 шага», «Фиксики»
Затем дети возвращаются на свои места.
Русалка выносит таз с водой и бутылку. Там- записка.
В гости я зову детей.
Много у меня водицы.
Нелегка ко мне дорога,
Потрудись на ней немного.
О! да здесь карты, чтоб не сбиться нам с пути.
(Отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи разводят детей, дети «цепочкой» идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи.)
Лесовик (Заколдованное царство) – участок ясельной группы (1)
Царевна Лягушка (болотное царство) – участок второй младшей (2)
Участок 1: Лесовик (Заколдованное царство)
Лесовик:
Стоп, ребята, красный свет,
Дальше вам дороги нет.
Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.
Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (Вода)
Она и туча и туман, она ручей и океан (Вода)
Я очень добродушная, я мягкая, послушная.
Но когда я захочу, даже камень источу (вода)
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Желтый солнечный глазок,
То не роза и не кашка,
Что же за цветок? (Ромашка)
Разбежались в поле ловко,
Словно солнышки, головки,
А как зовутся? (Одуванчики)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...
(Солнце)
Участок № 2 – Царевна Лягушка
Царевна Лягушка:
Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по-лягушачьи с кочки на кочку (Прыгают из обруч в обруч).
Участок №3 – Сова (морское царство)
Пираты: наше царство пропустит вас дальше, если вы назовете какого цвета флаг и паруса на нашем корабле. Дети отвечают
Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун.
Нептун:
Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.
Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.
Я – Нептун, Царь морской, и живу я под водой.
Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.
Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!
Веселая зарядка (по показу Нептуна)
Аттракцион «Перенеси воду в стаканах и достань жемчужину»
(команды по 5 человек. Дети кружками носят воду в пустые ведра и достают со дна ведра жемчужину. Кто быстрее.)
Аттракцион «Нарисуй круг струей воды из бутылки»
(подготовительные)
Нептун:
Хотите побывать в моем морском царстве?. Тогда я торжественно посвящаю вас всех в НЕПТУНЯТ! (Обливает детей из шланга)
Кикимора и Водяной выносят конфеты в форме ракушек или цветных камушков.
Нептун: А это вам от меня сладкое угощение!
Во время переходов старших детей, ведущие проводят игры для малышей