Название: История джаза для детей и юношества
Автор: Сутормина Елена
Издательство: ЕРМАТЕЛЛЬ ДЖАЗ ПРЕСС РИЦ «ГЛАГОЛЪ», г. Новосибирск
Год издания: 1997
Скачать
Современное поколение в качественно новом музыкальном
информационном пространстве. Оно не носит национальный характер русской музыки,
равно как и у детей и подростков других стран. Я не трогаю область классической, ка-
мерной, оперной и современной хоровой музыки. В цивилизованных странах, к коим мы
можем отнести и Россию, увеличивающую процент музыки, которая звучит из всех средств
массовой информации, в бытовой среде и на концертных площадках, относится к так
называемой популярной музыке. Она многогранна и интернациональна, хотя большая
часть её (особенно в России) примитивна по гармоническим и мелодическим достоин-
ствам. Эта музыка относится скорее к социо-культурологическим явлениям этого века, и
надеяться на то, что она останется в архиве общечеловеческой музыкальной культуры -
нивно. Можно сожалеть, что многие замечательные жанры человеческого музицирова-
ния пропадают и растворяются, но это, увы, закономерное явление технологической
Эпохи, и с этим не считаться нельзя.
Автор: Сутормина Елена
Издательство: ЕРМАТЕЛЛЬ ДЖАЗ ПРЕСС РИЦ «ГЛАГОЛЪ», г. Новосибирск
Год издания: 1997
ДЖАЗ, выделившись в отдельное музыкальное искусство, достаточно сложное и не являющееся популярным (каковым он был в 30-х и 50-х годах), стал ныне уделом низбранных. Рок, попс, ров, рэп, грув, металл, ритм-энд-блюз и невероятное количество отпочковавшихся поджанров - все это дети джаза, хотя сами наследники вряд ли об этом задумываются. Поэтому, сравнивая предыдущие поколения советских людей, которые были воспитаны на патриотической пли пуританской массовой песне, мы замечаем, как кардинально изменился музыкальный приоритет нового поколения. Плохо или нет, что оно не интересуется Вивальди или Стравинским - это вопрос совершенно иного диспута, но то, что наши дети в последнее время стали более импульсивны - это факт.
Скачать
Скачать
Современное поколение в качественно новом музыкальном
информационном пространстве. Оно не носит национальный характер русской музыки,
равно как и у детей и подростков других стран. Я не трогаю область классической, ка-
мерной, оперной и современной хоровой музыки. В цивилизованных странах, к коим мы
можем отнести и Россию, увеличивающую процент музыки, которая звучит из всех средств
массовой информации, в бытовой среде и на концертных площадках, относится к так
называемой популярной музыке. Она многогранна и интернациональна, хотя большая
часть её (особенно в России) примитивна по гармоническим и мелодическим достоин-
ствам. Эта музыка относится скорее к социо-культурологическим явлениям этого века, и
надеяться на то, что она останется в архиве общечеловеческой музыкальной культуры -
нивно. Можно сожалеть, что многие замечательные жанры человеческого музицирова-
ния пропадают и растворяются, но это, увы, закономерное явление технологической
Эпохи, и с этим не считаться нельзя.