Теория и методика физического воспитания : учеб. метод. комплекс для студентов
Скачать книгу
Теория и методика физического воспитания : учеб.-метод. комплекс для студентов спец. 1-03 02 01, магистрантов спец. 1-08 80 04 и слушателей ИПК УО «ПГУ» спец. 1-89 02 75. В 2 ч. Ч. 1 / В.М. Наскалов. – Новополоцк : ПГУ, 2008. – 228 с.
ISBN 978-985-418-703-7 (ч. 1).
Приведены темы изучаемого курса, их объем в часах лекционных и практических занятий, в которых раскрывается сущность физического воспитания, изложены принципы, формы, методы и средства физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, студенческой молодежи. Рассмотрена методика обучения двигательным умениям и навыкам развития физических качеств с учетом возрастных особенностей организма дошкольников и учащихся.
Для студентов, магистрантов и преподавателей спортивно-педагогического факультета Полоцкого государственного университета, а также слушателей ИПК. Может быть полезен для студентов и преподавателей факультетов физвоспитания других вузов, а также средних специальных учебных заведений.
Учебно-методический комплекс написан в соответствии с программой курса «Теория и методика физического воспитания» образовательного стандарта по специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» для студентов спортивно-педагогического факультета Полоцкого государственного университета.
Учебно-методический комплекс состоит из 7 модулей, в которых изложены вопросы теории и методики физического воспитания. В работе раскрыты сущность, основные термины и понятия, которыми должны овладеть студенты для профессиональной теоретической подготовленности. В лекционном материале излагаются принципы, средства, методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действиям, развития физических качеств детей раннего, дошкольного и школьного возраста, студентов вузов, ссузов и колледжей. Освещены возрастные особенности детей дошкольного и школьного возраста, студенческой молодежи.
При подготовке учебно-методического комплекса использованы различные литературные источники, которые приведены в библиографическом списке. Кроме этого использованы материалы научных работ А.Д. Новикова, Л.П. Матвеева, В.М. Зациорского, М.М. Богена, А.А. Гужа-ловского, В.С. Кузнецова, З.И. Кузнецовой, В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, С.Я. Чикина.
Цель данного учебно-методического комплекса – дать студентам возможность самостоятельно более глубоко изучить теоретические основы физического воспитания, а также научить их готовиться к практическим занятиям в будущей профессиональной деятельности.

Теория и методика физического воспитания : учеб.-метод. комплекс для студентов спец. 1-03 02 01, магистрантов спец. 1-08 80 04 и слушателей ИПК УО «ПГУ» спец. 1-89 02 75. В 2 ч. Ч. 1 / В.М. Наскалов. – Новополоцк : ПГУ, 2008. – 228 с.
ISBN 978-985-418-703-7 (ч. 1).
Приведены темы изучаемого курса, их объем в часах лекционных и практических занятий, в которых раскрывается сущность физического воспитания, изложены принципы, формы, методы и средства физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста, студенческой молодежи. Рассмотрена методика обучения двигательным умениям и навыкам развития физических качеств с учетом возрастных особенностей организма дошкольников и учащихся.
Для студентов, магистрантов и преподавателей спортивно-педагогического факультета Полоцкого государственного университета, а также слушателей ИПК. Может быть полезен для студентов и преподавателей факультетов физвоспитания других вузов, а также средних специальных учебных заведений.
Учебно-методический комплекс написан в соответствии с программой курса «Теория и методика физического воспитания» образовательного стандарта по специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» для студентов спортивно-педагогического факультета Полоцкого государственного университета.
Учебно-методический комплекс состоит из 7 модулей, в которых изложены вопросы теории и методики физического воспитания. В работе раскрыты сущность, основные термины и понятия, которыми должны овладеть студенты для профессиональной теоретической подготовленности. В лекционном материале излагаются принципы, средства, методы физического воспитания, основы теории и методики обучения двигательным действиям, развития физических качеств детей раннего, дошкольного и школьного возраста, студентов вузов, ссузов и колледжей. Освещены возрастные особенности детей дошкольного и школьного возраста, студенческой молодежи.
При подготовке учебно-методического комплекса использованы различные литературные источники, которые приведены в библиографическом списке. Кроме этого использованы материалы научных работ А.Д. Новикова, Л.П. Матвеева, В.М. Зациорского, М.М. Богена, А.А. Гужа-ловского, В.С. Кузнецова, З.И. Кузнецовой, В.И. Ляха, Ж.К. Холодова, С.Я. Чикина.
Цель данного учебно-методического комплекса – дать студентам возможность самостоятельно более глубоко изучить теоретические основы физического воспитания, а также научить их готовиться к практическим занятиям в будущей профессиональной деятельности.