Три поросенка на космический лад
Средняя группа
Автор: муз. рук. Охтень Галина Витальевна, г. Новосибирск «Детский сад № 398 «Ласточка»
Задачи:
Оборудование: «ракеты» из картона в рост ребёнка, с вырезанным «иллюминатором» - 3. Поверхность одной из «ракет» обклеена фольгой (имитирует металлическую поверхность)
Скачать сценарий
Ведущий:
Вот смешные поросята, они веселые ребята,
Они поют и пляшут, хвостиками машут!
Танец поросят (Полька по выбору музыкального руководителя)
Ниф-Ниф: - Я – Ниф-Ниф, хрю-хрю.
Нуф-Нуф: - Я – Нуф-Нуф, хрю-хрю.
Наф-Наф: - Я – Наф- Наф, хрю-хрю
Ведущий:
Поиграли в домино и пошли они в кино!
Фильм там шёл про Белку-Стрелку,
Это, право, не безделка.
Наф-Наф:
Хочу ракету смастерить,
Чтоб космос смело покорить!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы тоже сделаем ракеты и полетим к другим планетам.
Ведущий:
И занялись поросята постройкой космических кораблей. Ниф-Ниф, недолго думая, решил построить ракету из картона. И к вечеру его проект был готов.
Ниф-Ниф:
Ну, подумаешь, ракета, склей картон – проблемы нету!
Ракета неказистая, зато построил быстро я!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
Нуф-Нуф решил сделать свою ракету из фанеры.
Нуф-Нуф:
Полечу я на Венеру, корабль построю из фанеры!
Ракета неказистая, зато построил быстро я!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
И только Наф-Наф подошёл к делу очень серьёзно. Он прочитал книгу и узнал, что ракету надо строить из металла. Долго делал он свою ракету, братья посмеивались над ним, но Наф-Наф не обращал на это никакого внимания. И, наконец, его космический корабль был готов.
Наф-Наф:
Чтоб ракета ввысь взлетала, надо строить из металла!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
А в лесу неподалёку жил настоящий злой Волк. Он услышал, как поросята резвятся и решил посмотреть, кто же веселится на поляне.
Волк:
Ага! Добычу чую! Ух, как же есть хочу я!
Поросята:
Ах! Мы от Волка убежим, на ракетах улетим!
Волк гонится за поросятами, они прячутся по своим ракетам.
Ниф-Ниф (высовывает голову из ракеты):
Ничего не понимаю, моя ракета не взлетает!
Ведущий:
В это время волк начал дуть на ракету, (Волк дует «Ф-ф-ф-у-у-у!»). Картон потрескался. Волк еще раз глубоко вздохнул и дунул во второй раз. (Волк выполняет соответствующие действия). Когда волк дунул в третий раз, ракета рассыпалась (ракета падает). Ниф-Ниф бросился бежать.
Волк гонится за Ниф-Нифом, он прячется в ракете Нуф-Нуфа.
Нуф-Нуф: (высовывает голову из ракеты):
Ничего не понимаю, моя ракета не взлетает!
Ведущий:
А Волк снова принялся дуть. Ракета Нуф-Нуфа немного покосилась. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз. (Волк дует «Ф-ф-ф-у-у-у!»). Ракета дрожала, но всё ещё стояла. И, только когда Волк дунул в пятый раз, ракета зашаталась и развалилась (ракета падает). Поросята бросились бежать к ракете Наф-Нафа.
Волк гонится за поросятами, они прячется в ракете Наф-Нафа.
Ведущий:
Волк снова принялся дуть. Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул, как только мог! Но ракета не сдвинулась с места. Волк посинел от натуги. Ракета стояла как крепость. Тогда волк стал от злости царапать когтями обшивку корабля, но он только обломал себе когти. Голодному и злому волку ничего не оставалось делать, как убираться восвояси. (Волк уходит). А три весёлых поросёнка отравились в своё первое космическое путешествие!
Поросята:
Пять! Четыре! Три! Два! Один! Поехали!
(поют): На ракете полетим, полетим, полетим,
И мечту мы воплотим, воплотим, воплотим!
Ведущий:
И иногда поросята видели из космоса, как одинокий Волк выходит на поляну, смотрит на Луну и грустно воет…
Средняя группа
Автор: муз. рук. Охтень Галина Витальевна, г. Новосибирск «Детский сад № 398 «Ласточка»
Задачи:
- Развивать интерес детей к театрализованной игре, умение следить за ходом сюжета, взаимодействием персонажей.
- Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа интонацию, мимику, жест.
- Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
- Развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками, развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость.
- Развивать познавательные интересы детей.
- Развивать внимание, память.
- Знакомить детей с материалами, из которых сделаны предметы, их свойствами и качествами.
Оборудование: «ракеты» из картона в рост ребёнка, с вырезанным «иллюминатором» - 3. Поверхность одной из «ракет» обклеена фольгой (имитирует металлическую поверхность)
Скачать сценарий
Ход мероприятия
Ведущий:
Вот смешные поросята, они веселые ребята,
Они поют и пляшут, хвостиками машут!
Танец поросят (Полька по выбору музыкального руководителя)
Ниф-Ниф: - Я – Ниф-Ниф, хрю-хрю.
Нуф-Нуф: - Я – Нуф-Нуф, хрю-хрю.
Наф-Наф: - Я – Наф- Наф, хрю-хрю
Ведущий:
Поиграли в домино и пошли они в кино!
Фильм там шёл про Белку-Стрелку,
Это, право, не безделка.
Наф-Наф:
Хочу ракету смастерить,
Чтоб космос смело покорить!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:
Мы тоже сделаем ракеты и полетим к другим планетам.
Ведущий:
И занялись поросята постройкой космических кораблей. Ниф-Ниф, недолго думая, решил построить ракету из картона. И к вечеру его проект был готов.
Ниф-Ниф:
Ну, подумаешь, ракета, склей картон – проблемы нету!
Ракета неказистая, зато построил быстро я!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
Нуф-Нуф решил сделать свою ракету из фанеры.
Нуф-Нуф:
Полечу я на Венеру, корабль построю из фанеры!
Ракета неказистая, зато построил быстро я!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
И только Наф-Наф подошёл к делу очень серьёзно. Он прочитал книгу и узнал, что ракету надо строить из металла. Долго делал он свою ракету, братья посмеивались над ним, но Наф-Наф не обращал на это никакого внимания. И, наконец, его космический корабль был готов.
Наф-Наф:
Чтоб ракета ввысь взлетала, надо строить из металла!
(Поет) На ракете полечу, полечу, полечу,
Мне задача по плечу, по плечу, по плечу.
Ведущий:
А в лесу неподалёку жил настоящий злой Волк. Он услышал, как поросята резвятся и решил посмотреть, кто же веселится на поляне.
Волк:
Ага! Добычу чую! Ух, как же есть хочу я!
Поросята:
Ах! Мы от Волка убежим, на ракетах улетим!
Волк гонится за поросятами, они прячутся по своим ракетам.
Ниф-Ниф (высовывает голову из ракеты):
Ничего не понимаю, моя ракета не взлетает!
Ведущий:
В это время волк начал дуть на ракету, (Волк дует «Ф-ф-ф-у-у-у!»). Картон потрескался. Волк еще раз глубоко вздохнул и дунул во второй раз. (Волк выполняет соответствующие действия). Когда волк дунул в третий раз, ракета рассыпалась (ракета падает). Ниф-Ниф бросился бежать.
Волк гонится за Ниф-Нифом, он прячется в ракете Нуф-Нуфа.
Нуф-Нуф: (высовывает голову из ракеты):
Ничего не понимаю, моя ракета не взлетает!
Ведущий:
А Волк снова принялся дуть. Ракета Нуф-Нуфа немного покосилась. Волк дунул второй, потом третий, потом четвертый раз. (Волк дует «Ф-ф-ф-у-у-у!»). Ракета дрожала, но всё ещё стояла. И, только когда Волк дунул в пятый раз, ракета зашаталась и развалилась (ракета падает). Поросята бросились бежать к ракете Наф-Нафа.
Волк гонится за поросятами, они прячется в ракете Наф-Нафа.
Ведущий:
Волк снова принялся дуть. Тогда волк втянул в себя побольше воздуха и дунул, как только мог! Но ракета не сдвинулась с места. Волк посинел от натуги. Ракета стояла как крепость. Тогда волк стал от злости царапать когтями обшивку корабля, но он только обломал себе когти. Голодному и злому волку ничего не оставалось делать, как убираться восвояси. (Волк уходит). А три весёлых поросёнка отравились в своё первое космическое путешествие!
Поросята:
Пять! Четыре! Три! Два! Один! Поехали!
(поют): На ракете полетим, полетим, полетим,
И мечту мы воплотим, воплотим, воплотим!
Ведущий:
И иногда поросята видели из космоса, как одинокий Волк выходит на поляну, смотрит на Луну и грустно воет…