Название: Музыка. Учебно-наглядные материалы для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Алексеева Людмила Николаевна, Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
Издательство: АСТ, г. Москва
Год издания: 1998
Удалено по просьбе авторов
взрослых
Дорогие родители и воспитатели!
Внимательно прочитайте наши советы
и постарайтесь не забывать о них во время занятий.
Помните, что глаза ребят загораются
счастьем, когда им говорят: «Сыграй,
станцуй, придумай, как ты хочешь».
Поощряйте любые самостоятельные
игры детей со звуком, цветом, линией, словом,
даже самые незначительные.
Не забывайте, что все ребята — разные,
каждый из них по-своему выражает
свои эмоции в звуках.
Развивайте фантазию детей, предлагая
им передать свои музыкальные ощущения
в рисунках.
Не скупитесь на похвалу и избегайте
категоричных оценок. Хорошо так, как
придумали ребята.
И еще несколько практических рекомендаций:
1. Объясните детям, что со всеми
инструментами нужно обращаться аккуратно
и бережно. Попытайтесь вместе извлечь
из них удивительные звуки. Каждый, как
слово, должен быть осмыслен и эмоционально
окрашен. Учите ребят «говорить»
звуками, что-то рассказывать, а не про-
сто «стучать» по инструменту.
2. Предоставьте ребятам необходимое
время на творческие исследования инструментов:
они должны спокойно и самостоятельно
рассмотреть их и попробовать
извлечь различные звуки.
3. Графические партитуры естествен-
но подводят детей к пониманию закономерностей
традиционной записи музыки.
Первоначальное обучение музыке
предполагает знакомстве со звуками окружающего
мира, которые являются про-
образом музыкального искусства. Это
подробно рассмотрено в первой части
методики, базирующейся на принципах
всемирно известной концепции музыкального
воспитания Карла Орфа (г. Зальцбург),
а также методические рекомендации
педагогов США, Чехии и Германии.
Данные материалы подробно развивает
темы, затронутые в двух ранее выпущенных
альбомах серии «Страна чудес»:
«Музыка. Для старшего дошкольного
возраста». Как и детские альбомы, это
пособие рекомендовано Министерством
общего и профессионального образования
Российской Федерации и незаменимо
для занятий с детьми.
К первой части методического руководства
создана специальная аудиокассета
«Звуки окружающего мира», которой
рекомендуем воспользоваться на
занятиях.
Первая часть материалов написана
Т.3. Тютюнниковой, вторая — Л.Н. Алексеевой....
Автор: Алексеева Людмила Николаевна, Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
Издательство: АСТ, г. Москва
Год издания: 1998
Удалено по просьбе авторов
С помощью данных учебно-наглядных материалов вы поможете ребятам творчески войти в удивительный мир музыки, полный чарующих разнообразных звуков. Пособие предназначено для музыкального развития детей 6-7 лет. И центральное место здесь занимает тема формирования у детей творческого мышления, ассоциативного воображения, индивидуальности.
Занимаясь по пособию с педагогом или родителями, ребята будут приобщаться к музицированию, приобретут навыки элементарных импровизаций, разовьют музыкальный слух и внимание.
Предисловие дляЗанимаясь по пособию с педагогом или родителями, ребята будут приобщаться к музицированию, приобретут навыки элементарных импровизаций, разовьют музыкальный слух и внимание.
взрослых
Дорогие родители и воспитатели!
Внимательно прочитайте наши советы
и постарайтесь не забывать о них во время занятий.
Помните, что глаза ребят загораются
счастьем, когда им говорят: «Сыграй,
станцуй, придумай, как ты хочешь».
Поощряйте любые самостоятельные
игры детей со звуком, цветом, линией, словом,
даже самые незначительные.
Не забывайте, что все ребята — разные,
каждый из них по-своему выражает
свои эмоции в звуках.
Развивайте фантазию детей, предлагая
им передать свои музыкальные ощущения
в рисунках.
Не скупитесь на похвалу и избегайте
категоричных оценок. Хорошо так, как
придумали ребята.
И еще несколько практических рекомендаций:
1. Объясните детям, что со всеми
инструментами нужно обращаться аккуратно
и бережно. Попытайтесь вместе извлечь
из них удивительные звуки. Каждый, как
слово, должен быть осмыслен и эмоционально
окрашен. Учите ребят «говорить»
звуками, что-то рассказывать, а не про-
сто «стучать» по инструменту.
2. Предоставьте ребятам необходимое
время на творческие исследования инструментов:
они должны спокойно и самостоятельно
рассмотреть их и попробовать
извлечь различные звуки.
3. Графические партитуры естествен-
но подводят детей к пониманию закономерностей
традиционной записи музыки.
Первоначальное обучение музыке
предполагает знакомстве со звуками окружающего
мира, которые являются про-
образом музыкального искусства. Это
подробно рассмотрено в первой части
методики, базирующейся на принципах
всемирно известной концепции музыкального
воспитания Карла Орфа (г. Зальцбург),
а также методические рекомендации
педагогов США, Чехии и Германии.
Данные материалы подробно развивает
темы, затронутые в двух ранее выпущенных
альбомах серии «Страна чудес»:
«Музыка. Для старшего дошкольного
возраста». Как и детские альбомы, это
пособие рекомендовано Министерством
общего и профессионального образования
Российской Федерации и незаменимо
для занятий с детьми.
К первой части методического руководства
создана специальная аудиокассета
«Звуки окружающего мира», которой
рекомендуем воспользоваться на
занятиях.
Первая часть материалов написана
Т.3. Тютюнниковой, вторая — Л.Н. Алексеевой....
Последнее редактирование модератором: