Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

В. Ушенин. Школа ансамблевого музицирования баянистов (аккордеонистов). Часть 1. 2-4 классы ДМШ

Любовь Васильевна

Любовь Васильевна

Member
16 Июл 2022
421
2
Автор: В. Ушенин
Год: 2011
Издательство: Феникс
Страниц: 126
Формат: PDF
Размер: 5,0 МВ


Скачать

        1 2 4


Скачать

Настоящая "Школа ансамблевого музицирования баянистов (аккордеонистов)" - не только первая публикация интересных, проверенных в исполнительской практике пьес. На основе разнообразного музыкального материала здесь впервые разрабатываются и решаются комплексные задачи совместного музицирования в дуэте и трио баянистов (аккордеонистов). Представленное издание подытоживает более чем 40-летний педагогический и исполнительский опыт автора - заслуженного артиста России, кандидата искусствоведения, профессора Ростовской консерватории - в области ансамблевого музицирования. Предлагаемая "Школа..." имеет широкую адресную направленность - от ученических и педагогических ансамблей детских музыкальных школ и школ искусств до любителей баянного (аккордеонного) искусства, увлеченно музицирующих в семейном и дружеском кругу.
Ансамблям баянистов (аккордеонистов), несомненно, принадлежит значительное место в музыкальной культуре нашей страны, будь то профессиональное исполнительство или же любительское музицирование. На протяжении многих десятилетий подобные ансамбли пользуются успехом во многих российских регионах, что объясняется прежде всего исконными свойствами упомянутых коллективов. В ансамблевых сочетаниях инструмент приобретает новые, порой неожиданные возможности, что благоприятствует убедительному воплощению сложных композиторских замыслов и расширению репертуарных горизонтов. Наряду с перспективами более масштабной реализации художественно-образного потенциала исполняемой музыки, игра в ансамбле позволяет инструменталисту ощутить подлинную радость личностного и музыкально-творческого общения. Это представляется особенно важным для современного любительского музицирования, где совпадение вкусов и пристрастий, близость духовных интересов зачастую оказывается фундаментом дружеских отношений, и наоборот. Действительно, исполнение в ансамбле предполагает не только навыки синхронной игры, здесь важно другое - чувствовать и творить вместе. Единство художественных намерений, эмоционального сопереживания исполняемой музыке, полет вдохновения, рождаемый совместной игрой, устремленность каждого из участников к новым музыкально-художественным открытиям, - вот что побуждает исполнителей объединяться в коллектив, вот чем характеризуется ансамблевое искусство.

Скачать
 
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →
Похожие темы История
Вера Романовна 35
Вера Романовна 33
Вера Романовна 36
Вера Романовна 40
Вера Романовна 57
Вера Романовна 41
Вера Романовна 46
Вера Романовна 64
Вера Романовна 56
Вера Романовна 73

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу