Я солдатом быть хочу
Автор:
Цель:
расширение представлений о Российской Армии, о празднике – День защитника Отечества.
Задачи:
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Скоро мы будет отмечать праздник: День защитника отечества.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения! (С. Маршак.)
А как вы думаете, какими должны быть защитники отечества? (слушаем ответы детей).
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей Армии родной и проверим, какие солдаты из нас получатся.
Ведущий (раздает детям флажки):
С красными флажками мы идём в строю.
Все мы очень любим Армию свою.
Дети шагают под «Марш», останавливаются, кричат «Ура!» повторить 3 раза
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий:
Вы отлично делаете зарядку! А теперь угадайте, к кому мы отправимся в гости сейчас? Отгадайте загадку
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(моряк)
Верно, мы сейчас с вами в гостях у моряков. А моряки, чтобы передать информацию другим кораблям и самолетам, сигнализируют им с помощью флажков. И сейчас мы с вами тоже попробуем.
Игра «Повтори»
Дети встают в круг. Один ребенок (по выбору ведущего) показывает «сигналы» флажками, а остальные повторяют.
Ведущий:
Отлично у вас получилось! А теперь нам пора дальше. И вот вам следующая загадка.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.
Игра «Собери картинку»
Чтобы полет состоялся ребята должны собрать две картинки: вертолета и самолета. Пока дети собирают картинку, играет музыка («Самолет», музыка Е. Тиличеевой).
Ведущий:
Ну вот наши самолеты и вертолеты полетели на задания. А нам пора дальше. И тут снова загадка.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (танкист)
Отлично, вы верно угадали. Танкисты должны стрелять метко из танка. И мы с вами сейчас проверим, меткие ли Вы?
Эстафета «Попади в цель.»
Ребята делятся на две команды. Каждая команда должна с места перекинуть мячи из одной корзины в другую. Во время проведения эстафеты играет музыка братьев Покрасова для песни «Три танкиста»
Ведущий:
Отличные танкисты из вас получились! А теперь следующая загадка!
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто ж состряпает обед? (повар)
Верно, повар. Что ж, пора нам сварить суп.
Игра «Варим суп»
Детям необходимо выбрать из овощей и фруктов овощи для супа и сложить их в кастрюлю.
Ведущий:
Отлично! Суп получился очень вкусный. А кто же еще работает в нашей армии?
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)
Молодцы, правильно все угадали. А теперь давайте поможем врачу.
Игра «Собери чемоданчик».
На поле боя перемешались инструменты. Нужно собрать чемоданчик для врача с его инструментами.
Ведущий:
Молодцы! Отлично вы сегодня постарались. И за ваши старания я хочу вас наградить медалями.
А напоследок предлагаю сделать разминку
Разминка для будущих воинов
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт, кто идёт? («держат ладошку козырьком», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Материал из подборки:
Автор:
Цель:
расширение представлений о Российской Армии, о празднике – День защитника Отечества.
Задачи:
- закрепить знания о родах войск
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
- флажки по количеству детей (каждому по 2 штуки)
- фуражка моряка
- разрезные картинки самолета и вертолета
- мячи
- корзинки – 4шт.
- овощи и фрукты
- кастрюля
- набор доктора, парикмахера.
- медали
Ход развлечения
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Скоро мы будет отмечать праздник: День защитника отечества.
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения! (С. Маршак.)
А как вы думаете, какими должны быть защитники отечества? (слушаем ответы детей).
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по нашей Армии родной и проверим, какие солдаты из нас получатся.
Ведущий (раздает детям флажки):
С красными флажками мы идём в строю.
Все мы очень любим Армию свою.
Дети шагают под «Марш», останавливаются, кричат «Ура!» повторить 3 раза
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и здоровью помогает. Сейчас мы с вами сделаем веселую, праздничную гимнастику с флажками.
Взяли в руки мы флажки, друг за дружкою пошли.
Левой-правой, левой-правой, на парад идет отряд,
Левой-правой, левой-правой, мы шагаем дружно в ряд.
Ножки выше поднимаем, вот как весело шагаем!
И на пяточках шагаем, носик кверху поднимаем.
Сделали мы круг большой, словно шарик надувной.
Вверх флажки свои подняли и недолго помахали.
Опустили вниз флажки, а теперь у нас прыжки:
Врозь - вместе, врозь - вместе, а сейчас идем на месте.
Раз-два, три-четыре, сделали кружок пошире.
Руки в стороны с флажками, на носочках побежали.
Флажки в коробочку мы сложим, праздник наш продолжим.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий:
Вы отлично делаете зарядку! А теперь угадайте, к кому мы отправимся в гости сейчас? Отгадайте загадку
Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(моряк)
Верно, мы сейчас с вами в гостях у моряков. А моряки, чтобы передать информацию другим кораблям и самолетам, сигнализируют им с помощью флажков. И сейчас мы с вами тоже попробуем.
Игра «Повтори»
Дети встают в круг. Один ребенок (по выбору ведущего) показывает «сигналы» флажками, а остальные повторяют.
Ведущий:
Отлично у вас получилось! А теперь нам пора дальше. И вот вам следующая загадка.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это... летчики-пилоты.
Игра «Собери картинку»
Чтобы полет состоялся ребята должны собрать две картинки: вертолета и самолета. Пока дети собирают картинку, играет музыка («Самолет», музыка Е. Тиличеевой).
Ведущий:
Ну вот наши самолеты и вертолеты полетели на задания. А нам пора дальше. И тут снова загадка.
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (танкист)
Отлично, вы верно угадали. Танкисты должны стрелять метко из танка. И мы с вами сейчас проверим, меткие ли Вы?
Эстафета «Попади в цель.»
Ребята делятся на две команды. Каждая команда должна с места перекинуть мячи из одной корзины в другую. Во время проведения эстафеты играет музыка братьев Покрасова для песни «Три танкиста»
Ведущий:
Отличные танкисты из вас получились! А теперь следующая загадка!
Чтобы Родине служить,
Нужно очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет...
Кто ж состряпает обед? (повар)
Верно, повар. Что ж, пора нам сварить суп.
Игра «Варим суп»
Детям необходимо выбрать из овощей и фруктов овощи для супа и сложить их в кастрюлю.
Ведущий:
Отлично! Суп получился очень вкусный. А кто же еще работает в нашей армии?
И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. (Военные врачи, медсестры)
Молодцы, правильно все угадали. А теперь давайте поможем врачу.
Игра «Собери чемоданчик».
На поле боя перемешались инструменты. Нужно собрать чемоданчик для врача с его инструментами.
Ведущий:
Молодцы! Отлично вы сегодня постарались. И за ваши старания я хочу вас наградить медалями.
А напоследок предлагаю сделать разминку
Разминка для будущих воинов
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт, кто идёт? («держат ладошку козырьком», поворачиваясь вправо-влево)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование: