Название: День за днем говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Вареница Елена Юрьевна
Скачать:
Издательство: ТЦ Сфера, г. Москва
Год издания: 2005
Скачать:
Цель данного пособия — оказание всесторонней помощи в орга-
низации логопедической и общеразвивающей работы с детьми ран-
него возраста (от рождения до 3 лет), направленной на формиро-
вание у них правильной речи, развитие зрительного и слухового
восприятия, внимания, памяти, логического мышления. Помимо
теоретического материала в книге содержится ряд упражнений,
игр и заданий, благодаря которым занятия с детьми станут инте-
ресными и увлекательными.
Пособие адресовано не только специалистам, но и родителям.
В нем кратко описываются механизмы и этапы развития детской
речи, что позволит родителям подобрать именно тот материал,
который соответствует уровню речевого развития их ребенка.
КАК РЕБЕНОК
УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ?
Хотя взрослым кажется, что усвоение ребенком речи носит спон-
танный, хаотический характер, — это далеко не так. Для детей раз-
ных стран и континентов характерна одна и та же хронология и
последовательность в усвоении языка. Развитие детской речи до 3 лет
традиционно разделяют на три основных этапа:
1} доречевой этап — от рождения до | года, который делится на
период гуления и период лепета;
2) дограмматический этап первичного освоения языка — от [ года
до 2 лет;
3) этап усвоения грамматики, занимающий третий год жизни
ребенка.
Предпосылки к усвоению языка являются врожденными. Нахо-
ДяСЬ в утробе матери, ребенок слышит ее голос, а следовательно,
получает информацию об особенностях родного «материнского» язы-
ка, на котором ему придется говорить в дальнейшем. А по какому
пути идет овладение...
Скачать:
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Вареница Елена Юрьевна
Скачать:
Издательство: ТЦ Сфера, г. Москва
Год издания: 2005
Скачать:
Цель данного пособия — оказание всесторонней помощи в орга-
низации логопедической и общеразвивающей работы с детьми ран-
него возраста (от рождения до 3 лет), направленной на формиро-
вание у них правильной речи, развитие зрительного и слухового
восприятия, внимания, памяти, логического мышления. Помимо
теоретического материала в книге содержится ряд упражнений,
игр и заданий, благодаря которым занятия с детьми станут инте-
ресными и увлекательными.
Пособие адресовано не только специалистам, но и родителям.
В нем кратко описываются механизмы и этапы развития детской
речи, что позволит родителям подобрать именно тот материал,
который соответствует уровню речевого развития их ребенка.
КАК РЕБЕНОК
УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ?
Хотя взрослым кажется, что усвоение ребенком речи носит спон-
танный, хаотический характер, — это далеко не так. Для детей раз-
ных стран и континентов характерна одна и та же хронология и
последовательность в усвоении языка. Развитие детской речи до 3 лет
традиционно разделяют на три основных этапа:
1} доречевой этап — от рождения до | года, который делится на
период гуления и период лепета;
2) дограмматический этап первичного освоения языка — от [ года
до 2 лет;
3) этап усвоения грамматики, занимающий третий год жизни
ребенка.
Предпосылки к усвоению языка являются врожденными. Нахо-
ДяСЬ в утробе матери, ребенок слышит ее голос, а следовательно,
получает информацию об особенностях родного «материнского» язы-
ка, на котором ему придется говорить в дальнейшем. А по какому
пути идет овладение...
Скачать:
Последнее редактирование модератором: