Закружился хоровод
- Видео танца "Закружился хоровод",
- Комментарий к танцу,
- Музыка к хороводу.
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» г. Тамбов
Скачать материал
Скачать материал
Как у наших у ворот закружился хоровод...
В мире существует большое множество танцев. Все они разные, все они имеют специфические особенности: различаются по стилю, драматической наполненности, музыкальному содержанию и др. Все они красивые и разные и все их хочется видеть и исполнять. Наиболее легким и простым для детей дошкольного возраста является хоровод. Он имеет большое количество рисунков, множество построений и перестроений. Его движения наиболее просты в изучении детям. Танцуя хоровод, выводя различные рисунки, мы не осознанно понимаем, что напрямую сталкиваемся с математикой, в чистом ее виде. Водя круги, делая полукруги, строясь в колонну или линию, перестраиваясь парами или тройками, мы непроизвольно вспоминаем с детьми порядковый счет, геометрические фигуры, обращаемся к такому важному вопросу как пространственные отношения, только не на бумаге, а в музыкальном зале. Таким образом, можно сказать что танец, а в частности хоровод непосредственно связан не только с музыкой и песней, но и более точными науками. Что очень важно для дошкольников.
Пляска русская зовет
Нас в веселый хоровод!
- Видео танца "Закружился хоровод",
- Комментарий к танцу,
- Музыка к хороводу.
Автор: Радзецкая Светлана Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №47 «Лучик» г. Тамбов
Скачать материал
Скачать материал
Как у наших у ворот закружился хоровод...
В мире существует большое множество танцев. Все они разные, все они имеют специфические особенности: различаются по стилю, драматической наполненности, музыкальному содержанию и др. Все они красивые и разные и все их хочется видеть и исполнять. Наиболее легким и простым для детей дошкольного возраста является хоровод. Он имеет большое количество рисунков, множество построений и перестроений. Его движения наиболее просты в изучении детям. Танцуя хоровод, выводя различные рисунки, мы не осознанно понимаем, что напрямую сталкиваемся с математикой, в чистом ее виде. Водя круги, делая полукруги, строясь в колонну или линию, перестраиваясь парами или тройками, мы непроизвольно вспоминаем с детьми порядковый счет, геометрические фигуры, обращаемся к такому важному вопросу как пространственные отношения, только не на бумаге, а в музыкальном зале. Таким образом, можно сказать что танец, а в частности хоровод непосредственно связан не только с музыкой и песней, но и более точными науками. Что очень важно для дошкольников.
Пляска русская зовет
Нас в веселый хоровод!
/из опыта работы музыкального руководителя
МБДОУ « Детский сад №47 «Лучик» город Тамбов,
Светланы Ивановны Радзецкой./
МБДОУ « Детский сад №47 «Лучик» город Тамбов,
Светланы Ивановны Радзецкой./