Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Занимательное сольфеджио за 3 года. Общеразвивающая общеобразовательная программа. 2 год обучения. Фролова

Название: Занимательное сольфеджио за 3 года. Общеразвивающая общеобразовательная программа. 2 год обучения.

Авторы: Фролова Юлия Васильевна


 сольфеджио за 3 года. Общеразвивающая общеобразовательная программа. 2 год обучения. Фролова...png


Скачать

Издательство: Феникс, г. Ростов-на-Дону

Год издания: 2018


«Занимательное СОЛЬФЕДЖИО за три года» для 2 класса входит в серию учебных пособий, предназначенных для обучения по дополнительным общеразвивающим программам со сроком обучения три (четыре) года. Оно может быть использовано преподавателями и учащимися на уроках сольфеджио в детских музыкальных школах и школах искусств. В качестве самоучителя станет незаменимым помощником для родителей и детей, стремящимся самостоятельно постичь азы музыкальной грамоты.

Учебное пособие знакомит с основными музыкальными правилами, развивает творческое мышление, навыки слухового анализа, пения по нотам, записи музыкальных диктантов. Изложенное в доступной форме, информативное и, одновременно, развлекательное, оно придаст урокам сольфеджио интересное и насыщенное содержание, формирующее любовь к предмету.


Скачать
Настоящий учебник для второго класса входит в серию учебных пособий по
сольфеджио, предназначенную для обучения по дополнительным общеразвива-
ющим программам со сроком обучения три или четыре года. Здесь предлагается
системное распределение материала, в процессе освоения которого обучающие-
ся обретут необходимые практические навыки и основополагающие теоретиче-
ские знания. В содержании пособия читатель увидит определенный компромисс
между информативностью и занимательностью, что поможет использовать его в
работе как с начинающими, так и со взрослыми детьми.

Содержание учебника для второго класса знакомит с основными музыкаль-
ными правилами, мажорными и минорными тональностями с одним знаком,
развивает навыки коллективного и индивидуального интонирования, пения по
нотам, слухового анализа, записи музыкальных диктантов, развивает творческое
мышление. Весь материал сгруппирован в парные уроки: это дает возможность
преподавателю свободно выбирать задания и их подразделы для классной и до-
машней работы.

В работе с учебником желательно придерживаться следующих рекоменда-
ций:

. Все предлагаемые песни разучивать с голоса. Для облегчения процесса
можно использовать электронные версии песен, размещенные на сайте изда-
тельства «Феникс» по ссылке ми. рБоег1хриЪ.ги/БооКз/ехига/6, также ниже дана

ссылка на скачивание в виде ОК-кода.

‚ Музыкальные примеры для диктанта, а также музыкальные фрагменты для
записи ритма мелодии, исполнять по четыре-пять раз, выдерживая временную
паузу. Помогать обучающимся подпевать мелодию диктанта либо музыкального
фрагмента (на любой удобный слог) для лучшего запоминания.

. Музыкальные диктанты, предложенные в Приложении, можно записывать
как с помощью подсказок, предложенных в содержании уроков, так и полностью
самостоятельно: для этого в учебнике предлагается раздел «Для дополнительных
заданий».

‚ Показ ритма «ритмодвижениями» выполнять лучше стоя, осуществляя
тем самым некоторую физическую «разгрузку».

‚ Ввыборе заданий быть последовательными, не оставляя без внимания все
предлагаемые формы работы.

Выражаю слова глубокой благодарности своей любимой семье, проявившей
заботу и внимание в процессе написания сборника, а также дорогим Учителям,
воспитавшим трудолюбие и огромную любовь к выбранной профессии...


Скачать
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу