Занятие в ясельной группе экологической направленности
- План открытого занятия "У меня живёт котёнок";
- Презентация для занятия.
Автор: Дмитриева Наталья Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №119 г. Мурманск
Скачать материал
Воспитатель Дмитриева Наталья Алексеевна
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.
Задачи: формировать бережное отношение к животным, желание о них заботиться, воспитывать наблюдательность и коммуникативные навыки, развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать ориентировку в пространстве, воспитывать любознательность. Учить делиться полученными впечатлениями. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Материалы. Игрушечный котенок, миска, молоко, клубочи в корзине, восковые мелки и листы бумаги на каждого ребёнка, фонограмма песни «Киска – кошка» КУКУТИКИ, презентация «Котёнок»
Связь с другими образовательными областями. Рассматривание игрушечного котенка. Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома. Чтение русской народной потешки и её обыгрывание «Тише мыши, кот на крыше». Слушание песенки «Киска- кошка». Лепка «Подарок котенку», «Собери клубочки для котёнка».
Воспитатель.(на экране 1 слайд, изображение котёнка) Дети, у меня дома живёт маленький котёнок. Моего котенка зовут Пушок. Давайте позовём его вместе.
Педагог с детьми зовет котенка: «Кис-кис-кис!»
Воспитатель приносит игрушечного котёнка и читает стихотворение и показывает у котёнка части тела:
Котенька, котик
Мягкий животик,
Ушки на макушке,
Когти – царапушки
Очень длинные усы,
Глазки, словно фонари,
Мягонькие лапки,
Как меховые тапки,
Кот поднимает хвост трубой
И бежит скорей домой,
Дайте коте молока,
Миска у него пуста,
Мяу, мяу, мяу!
Воспитатель: ребята, котёнок голодный, он хочет молока, давайте нальём ему в миску молоко. Кошки пьют из миски с помощью языка (А у деток есть язычок?) Кошки лакают. А дети пьют из кружки. (воспитатель наливает в блюдце «молоко» (вода+белая гуашь), дети наблюдают) (На экране 2 слайд, котёнок пьёт из блюдца)
Теперь я возьму Пушка на руки и поглажу. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы, по спинке к хвостику. Когда я глажу Пушка, ему это нравится, и он начинает мурлыкать. «Мур-мур-мур» (На экране третий слайд, малыш гладит котёнка)
Проводится физминутка : «Сперва я буду маленьким»
Сперва я буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большой,
До лампы дотянусь.
Посмотрите, какой у Пушка хвостик! Он длинный, пушистый! Котёнка нельзя дёргать за хвост, ему это не нравится. Какая шерстка у Пушка? Шерстка гладкая, мягкая и пушистая. Языком котёнок умывается и причёсывается. (На экране четвёртый слайд, котёнок умывается языком)
Котёнок любит играть с клубочками. Педагог берет котенка показывает , как котёнок играет с клубком, читает детям стихотворение А. Барто «Котёнок» (На экране пятый слайд, котёнок играет клубочком)
Котёнок возится с клубком,
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет в бок,
Никак не может догадаться
Что здесь не мышка,
А клубок.
Воспитатель: Ребята, котёнок рассыпал клубочки, давайте соберём их в корзинку. ( дети помогают собрать клубки) Молодцы!
У котёнка есть мама кошка.
А теперь давайте вместе нарисуем красивые клубочки для котёнка.
(Дети рисуют клубочки под песенку «Киска-кошка»)
Ребята, котёнку очень понравились клубочки, теперь он очень хочет поиграть с вами.
- План открытого занятия "У меня живёт котёнок";
- Презентация для занятия.
Автор: Дмитриева Наталья Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №119 г. Мурманск
Скачать материал
Открытое занятие
экологической направленности
в I группе раннего возраста
«У меня живет котенок»
экологической направленности
в I группе раннего возраста
«У меня живет котенок»
Воспитатель Дмитриева Наталья Алексеевна
Мурманск 2021
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.
Задачи: формировать бережное отношение к животным, желание о них заботиться, воспитывать наблюдательность и коммуникативные навыки, развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать ориентировку в пространстве, воспитывать любознательность. Учить делиться полученными впечатлениями. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Материалы. Игрушечный котенок, миска, молоко, клубочи в корзине, восковые мелки и листы бумаги на каждого ребёнка, фонограмма песни «Киска – кошка» КУКУТИКИ, презентация «Котёнок»
Связь с другими образовательными областями. Рассматривание игрушечного котенка. Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома. Чтение русской народной потешки и её обыгрывание «Тише мыши, кот на крыше». Слушание песенки «Киска- кошка». Лепка «Подарок котенку», «Собери клубочки для котёнка».
Методика проведения
Игра «Вот кулак, а вот ладошка»
Игра «Вот кулак, а вот ладошка»
Воспитатель.(на экране 1 слайд, изображение котёнка) Дети, у меня дома живёт маленький котёнок. Моего котенка зовут Пушок. Давайте позовём его вместе.
Педагог с детьми зовет котенка: «Кис-кис-кис!»
Воспитатель приносит игрушечного котёнка и читает стихотворение и показывает у котёнка части тела:
Котенька, котик
Мягкий животик,
Ушки на макушке,
Когти – царапушки
Очень длинные усы,
Глазки, словно фонари,
Мягонькие лапки,
Как меховые тапки,
Кот поднимает хвост трубой
И бежит скорей домой,
Дайте коте молока,
Миска у него пуста,
Мяу, мяу, мяу!
Воспитатель: ребята, котёнок голодный, он хочет молока, давайте нальём ему в миску молоко. Кошки пьют из миски с помощью языка (А у деток есть язычок?) Кошки лакают. А дети пьют из кружки. (воспитатель наливает в блюдце «молоко» (вода+белая гуашь), дети наблюдают) (На экране 2 слайд, котёнок пьёт из блюдца)
Теперь я возьму Пушка на руки и поглажу. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы, по спинке к хвостику. Когда я глажу Пушка, ему это нравится, и он начинает мурлыкать. «Мур-мур-мур» (На экране третий слайд, малыш гладит котёнка)
Проводится физминутка : «Сперва я буду маленьким»
Сперва я буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большой,
До лампы дотянусь.
Посмотрите, какой у Пушка хвостик! Он длинный, пушистый! Котёнка нельзя дёргать за хвост, ему это не нравится. Какая шерстка у Пушка? Шерстка гладкая, мягкая и пушистая. Языком котёнок умывается и причёсывается. (На экране четвёртый слайд, котёнок умывается языком)
Котёнок любит играть с клубочками. Педагог берет котенка показывает , как котёнок играет с клубком, читает детям стихотворение А. Барто «Котёнок» (На экране пятый слайд, котёнок играет клубочком)
Котёнок возится с клубком,
То подползёт к нему тайком,
То на клубок начнёт кидаться,
Толкнёт его, отпрыгнет в бок,
Никак не может догадаться
Что здесь не мышка,
А клубок.
Воспитатель: Ребята, котёнок рассыпал клубочки, давайте соберём их в корзинку. ( дети помогают собрать клубки) Молодцы!
У котёнка есть мама кошка.
А теперь давайте вместе нарисуем красивые клубочки для котёнка.
(Дети рисуют клубочки под песенку «Киска-кошка»)
Ребята, котёнку очень понравились клубочки, теперь он очень хочет поиграть с вами.