Звездная спартакиада
Младшая, средняя группа
Автор:
Программное содержание:
совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать командные качества; воспитывать чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Участвуют:
ведущая, космонавт, инопланетянин.
Предварительная подготовка:
Понадобятся костюмы для космонавта и инопланетянина, портрет Ю. А. Гагарина. Для инопланетянина также потребуются свертки бумаги с изображением географической карты полушарий Земли, рисунками космического корабля и фантастической планеты. Для спортивных конкурсов понадобятся обручи, ленты разных цветов, две пары больших сапог. Необходимо подготовить музыкальное сопровождение, разучить песню подходящей тематики и танец звезд.
Скачать сценарий
Звучат позывные — начальная строчка «Песня о Родине» композитора И.О. Дунаевского. Выходят ведущая и космонавт.
Ведущая:
Вот какой торжественной музыкой начинается наш сегодняшний праздник. В нашей стране так принято: когда по радио или телевидению звучат эти позывные, все ожидают важного государственного сообщения. И сегодня эти позывные прозвучали неспроста.
Космонавт:
Да, сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой — космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю.А. Гагарина)
Ведущая:
С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полета человека в космос.
Космонавт:
И давайте сегодня отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем ребятам. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.
Ведущая:
Согласна. Только я хочу, чтобы во время празднования нашего Дня космонавтики дети показали, как они любят спорт и занимаются им.
Космонавт:
Конечно, ведь будущему космонавту без спорта никак нельзя. Тогда для начала — прошу вас пройти вместе со мной на космодром.
Ведущая:
А что это такое — космодром?
Космонавт:
Это место, откуда в космос стартуют ракеты.
Ведущая:
Но, наверное, космодром находится от нас очень далеко, мы не успеем туда попасть.
Космонавт:
Ничего, нам поможет воображение наших ребят. Ребята, закройте глаза ладонями и вместе со мной произнесите звук «тр-р-р-р». Громче! Слышите, это мы с вами оказались на космодроме и услышали, как в космос запустили еще одну ракету. Прошу глаза открыть.
Ведущая:
Попробуем, дети, и мы попытать счастья — попроситься, чтобы и нас зачислили в отряд будущих космонавтов. Уважаемый космонавт, объясните, что для этого надо делать?
Космонавт:
Прежде всего заниматься утренней зарядкой. Давайте для начала проведем маленькую физкультурную разминку.
Проводится физкультминутка «Космодром».
Ведущая и космонавт читают стихотворный текст и одновременно показывают, какие действия надо выполнять под него.
Текст Движения
Все готово для полета, Дети поднимают руки сначала вперед, затем вверх.
Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.
Мало времени для взлета, Маршируют на месте.
Космонавты встали в ряд. Встали прыжком - ноги врозь, руки на поясе.
Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.
Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперед.
Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.
Космонавт:
Но, прежде чем мы начнем наш праздник, давайте спросим у ребят, что они знают о космосе.
Ведущая:
Можно, я скажу. Космос — это бесконечный мир со множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша планета Земля.
Космонавт:
Верно. Ребята, а какие еще планеты вы знаете? (Ответы детей.)
Теперь представим, что мы взлетели в космос и увидели нашу Землю со стороны. Какой формы наша Земля? (Шар.)
Ведущая:
А какого цвета наша Земля из космоса? (Голубого.) Почему? (Потому что на земном шаре больше воды, чем суши.)
Космонавт:
Как называется маленькая школьная модель Земли, уменьшенная во много раз? (Глобус.)
Ведущая:
А как называется прибор, в который с Земли ученые наблюдают за звездами и планетами? (Телескоп.)
Космонавт:
Телескоп представляет собой огромную подзорную трубу. Ребята, вообразим, что мы держим в руках такой телескоп (приставляет к одному глазу два сложенных кулака). О, сколько звезд. Кажется, что все они позванивают маленькими колокольчиками.
Звучит фантастическая музыка.
Идет исполнение танца звезд.
Ведущая:
Прекрасно, исследуем космос дальше. (Вновь приставляет воображаемый телескоп к глазу.) Видите, вон там наша Земля, вот там — красная планета под названием Марс, вон там — туманная Венера. А это что за светящаяся точка? Она растет, приближается к нам. Да это настоящий межпланетный корабль.
Звучит усиливающаяся музыка. Гаснет свет. Когда он зажигается, в зал вбегает причудливо одетое существо — инопланетянин. Под мышкой он держит свертки бумаг.
Инопланетянин:
Добрый день, вот, я явился к вам в гости. (Достает свиток бумаги, разворачивает его и читает.)
Правда, что я попал на планету под названием Земля? (Показывает на бумаге карту полушарий Земли.)
Ведущая: Правда.
Инопланетянин:
Мне говорили, что люди Земли всегда дружелюбны. Правда ли это?
Ведущая: Правда.
Инопланетянин:
Здравствуйте, люди Земли, я явился к вам прямо из космоса.
Ведущая:
Вот здорово, мы рады приветствовать тебя, пришелец.
Космонавт (недоверчиво):
Что-то не верится мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса. (Обходит Инопланетянина со всех сторон)
Инопланетянин:
Совершенно точно. Я - Инопланетянин.
Космонавт:
Инопланетянин? Вот здорово, что за гость к нам сегодня явился!
Инопланетянин:
Я прилетел к вам на космическом корабле. (Показывает на рисунке изображение космического корабля.)
Ведущая:
Ас какой планеты вы прилетели?
Инопланетянин:
Мою планету не видно даже в самые сильные телескопы. (Показывает на рисунке изображение планеты) Но там живет совершенно мирный народ, мы хотим познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться. А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы любите делать и чем заниматься.
Ведущая:
О, это совсем просто. Наши ребята сейчас расскажут вам, дорогой инопланетянин, чем они любят заниматься.
Космонавт:
И ты сам убедишься, что здесь ребята стараются как можно больше заниматься спортом, чтобы' стать умелыми и умными, как будущие космонавты.
Инопланетянин:
А что они умеют делать, ваши ребята?
Ведущая:
А вот сейчас вы увидите. Садитесь и смотрите. Ведущая усаживает инопланетянина в кресло.
Космонавт:
Ребята, покажем нашему инопланетному гостю, что мы умеем делать? Дети (хором). «Да!»
Формируются две команды детей - «Спутник» и «Ракета», между которыми проводятся соревнования.
Космонавт:
Предлагаю вновь провести небольшую разминку - ведь каждое занятие спортом необходимо начинать с нее.
Ведущая и космонавт читают текст и выполняют движения, которые дети повторяют.
Текст Движения
Раз-два, стоит ракета, Дети поднимают руки вверх.
Три-четыре — скоро взлет. Разводят руки в стороны.
Чтобы долететь до солнца, Описывают руками большой круг.
Космонавтам нужен год. Берутся руками за щеки и качают головой.
Но дорогой нам не страшно, Руки в стороны, корпус качают вправо-влево.
Каждый ведь из нас — атлет. Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.
Пролетая над Землею, Снова разводят руки в стороны.
Ей передадим привет.
Ведущая:
А теперь — спортивные состязания. Для начала пусть наши дети примут участие в игре-аттракционе «Космическая команда». Ведь для полета на Луну необходимо набрать дружную, сплоченную команду. Вот сейчас игроки каждой команды должны образовать круг, взявшись за руки. Потом для начала я вам всем скомандую: «Гуляем!» В это время все вы должны опустить руки и просто прогуливаться по нашему залу - даже можно легонько побегать по нему. Но когда прозвучит команда «В ракету!», обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. А мы посмотрим, у какой команды это быстрее получится.
Проводится игра «Космическая команда».
Космонавт:
Следующая игра под названием «Полет на Луну». В ней нам помогут вот эти обручи, каждый из которых будет обозначать лунную площадку, на которую приземлятся наши космонавты. (Раскладывает рядом с каждой командой по два-три обруча в зависимости от числа человек в команде.) По сигналу «Взлетаем!» все дети должны развести в стороны руки и побегать по залу. А вот когда я дам команду «Посадка на Луне!», дети должны подбежать к своим обручам и встать внутри них.
Проводится игра «Полет на Луну».
Ведущая:
Новая игра называется «Ракетодром».
Сейчас каждый из детей превратится в ракету. Чтобы как-то отделить наши ракеты одну от другой, на пояс каждому из вас мы повяжем цветную ленточку.
Ведущая и космонавт повязывают на талию детям цветные ленточки — красные, синие, желтые, поясняя, кому какого цвета лента досталась. Затем все дети выстраиваются в ряд вдоль одной стороны зала.
Ваша задача — внимательно слушать мою команду. Чей цвет я назову, та ракета и должна будут вылететь с космодрома — добежать до противоположной стены и встать там.
Ведущая подает команду: «Красные!»; по этой команде выбегают те дети, у кого привязана красная лента. Дети добегают до противоположной стены и останавливаются, поджидая других. Затем ведущая подает команды оставшимся детям: «Синие!», «Желтые!» Игра повторяется несколько раз.
Ведущая:
Новая игра будет забавной и развлекательной.
Она называется «Примерь спортивный скафандр», и в ней победит та команда, чьи игроки в специальной «космонавтской» форме скорее пробегут поочередно вот этот отрезок пути. (Указывает на отрезок, который надо пробежать.)
Дети выстраиваются в колонны в затылок друг другу. Космонавт приносит для каждой команды специальную форму — большие сапоги.
Космонавт:
Вот какими будут условия новой игры. Посмотрите, каждая команда получает по паре вот таких огромных сапог - помните, в сказках были подобные сапоги, с помощью которых их владелец мог быстро передвигаться. Их даже называли по-особому — семимильные. Сейчас каждому из вас предстоит померить пару таких семимильных сапог. По сигналу ведущей первые участники каждой команды надевают сапоги-скороходы, проходят дистанцию и, вернувшись на место, снимают сапоги, передают их следующему игроку своей команды. Чья команда быстрее выполнит задание, та и считается победительницей.
Ведущая:
Отлично! Вы молодцы, ребята, так много конкурсов преодолели. Напоследок, чтобы вы немного успокоились и восстановили дыхание, давайте поиграем в игру под названием «Правая — левая». Прошу всех встать, поставить руки на пояс и легонько попрыгать то на одной ноге, то на другой. По моей команде вы должны выставить вперед ту ногу, которую я назову. (Многократно читает стихи, в конце которых произносит слово «правая» или «левая».)
Прыг, прыг, прыжок,
Прямо с пятки на носок. Правая!
Прыг, прыг, прыжок,
Прямо с пятки на носок. Левая!
Космонавт:
Ну, пора нам наш праздник, посвященный Дню космонавтики, заканчивать.
Инопланетянин:
Замечательно, мне так понравился ваш праздник. И то, как дети соревновались в ловкости, силе и сноровке. Но я в долгу не останусь. Вот вам загадки о космосе — о звездах, планетах и о звездном небе.
Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)
Золотые цветы вечером расцветают, а утром исчезают. (Звезды.)
Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собака лает, а достать не может. (Месяц.)
Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (Метеориты.)
Пролетел по небу дом, космонавты в доме том, (Ракета.)
Ведущая:
Здорово, что мы познакомились с таким интересным инопланетянином. Если бы все люди на Земле жили так дружно, как мы сейчас подружились с нашим гостем!
Инопланетянин:
Но мне пора. Наступило время вернуться мне на мою родную планету. До свидания, дорогие ребята, я надеюсь, что вы все будете так замечательно заниматься спортом, что, когда вы вырастите, то захотите принять участие в раскрытии тайн космоса.
Ведущая:
Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой.
Инопланетянин уходит.
Космонавт:
Вот какой замечательный у нас получился праздник — День космонавтики. Мы вспомнили первого космонавта планеты Юрия Гагарина и познакомились с новым другом - инопланетянином.
Ведущая:
Закончим наш праздник доброй песней.
Идет исполнение любой подходящей по теме песни.
Материал из подборки:
Младшая, средняя группа
Автор:
Программное содержание:
совершенствовать двигательные умения и навыки детей; воспитывать командные качества; воспитывать чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.
Участвуют:
ведущая, космонавт, инопланетянин.
Предварительная подготовка:
Понадобятся костюмы для космонавта и инопланетянина, портрет Ю. А. Гагарина. Для инопланетянина также потребуются свертки бумаги с изображением географической карты полушарий Земли, рисунками космического корабля и фантастической планеты. Для спортивных конкурсов понадобятся обручи, ленты разных цветов, две пары больших сапог. Необходимо подготовить музыкальное сопровождение, разучить песню подходящей тематики и танец звезд.
Скачать сценарий
Ход мероприятия
Звучат позывные — начальная строчка «Песня о Родине» композитора И.О. Дунаевского. Выходят ведущая и космонавт.
Ведущая:
Вот какой торжественной музыкой начинается наш сегодняшний праздник. В нашей стране так принято: когда по радио или телевидению звучат эти позывные, все ожидают важного государственного сообщения. И сегодня эти позывные прозвучали неспроста.
Космонавт:
Да, сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад, в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой — космонавт номер один Юрий Гагарин. (Показывает портрет Ю.А. Гагарина)
Ведущая:
С того самого года праздник День космонавтики был установлен в ознаменование первого полета человека в космос.
Космонавт:
И давайте сегодня отметим праздник как следует, чтобы он запомнился всем ребятам. Вдруг после этого кто-то из них сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну.
Ведущая:
Согласна. Только я хочу, чтобы во время празднования нашего Дня космонавтики дети показали, как они любят спорт и занимаются им.
Космонавт:
Конечно, ведь будущему космонавту без спорта никак нельзя. Тогда для начала — прошу вас пройти вместе со мной на космодром.
Ведущая:
А что это такое — космодром?
Космонавт:
Это место, откуда в космос стартуют ракеты.
Ведущая:
Но, наверное, космодром находится от нас очень далеко, мы не успеем туда попасть.
Космонавт:
Ничего, нам поможет воображение наших ребят. Ребята, закройте глаза ладонями и вместе со мной произнесите звук «тр-р-р-р». Громче! Слышите, это мы с вами оказались на космодроме и услышали, как в космос запустили еще одну ракету. Прошу глаза открыть.
Ведущая:
Попробуем, дети, и мы попытать счастья — попроситься, чтобы и нас зачислили в отряд будущих космонавтов. Уважаемый космонавт, объясните, что для этого надо делать?
Космонавт:
Прежде всего заниматься утренней зарядкой. Давайте для начала проведем маленькую физкультурную разминку.
Проводится физкультминутка «Космодром».
Ведущая и космонавт читают стихотворный текст и одновременно показывают, какие действия надо выполнять под него.
Текст Движения
Все готово для полета, Дети поднимают руки сначала вперед, затем вверх.
Ждут ракеты всех ребят. Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.
Мало времени для взлета, Маршируют на месте.
Космонавты встали в ряд. Встали прыжком - ноги врозь, руки на поясе.
Поклонились вправо, влево, Делают наклоны в стороны.
Отдадим земной поклон. Делают наклоны вперед.
Вот ракета полетела. Делают прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром. Приседают на корточки, затем поднимаются.
Космонавт:
Но, прежде чем мы начнем наш праздник, давайте спросим у ребят, что они знают о космосе.
Ведущая:
Можно, я скажу. Космос — это бесконечный мир со множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша планета Земля.
Космонавт:
Верно. Ребята, а какие еще планеты вы знаете? (Ответы детей.)
Теперь представим, что мы взлетели в космос и увидели нашу Землю со стороны. Какой формы наша Земля? (Шар.)
Ведущая:
А какого цвета наша Земля из космоса? (Голубого.) Почему? (Потому что на земном шаре больше воды, чем суши.)
Космонавт:
Как называется маленькая школьная модель Земли, уменьшенная во много раз? (Глобус.)
Ведущая:
А как называется прибор, в который с Земли ученые наблюдают за звездами и планетами? (Телескоп.)
Космонавт:
Телескоп представляет собой огромную подзорную трубу. Ребята, вообразим, что мы держим в руках такой телескоп (приставляет к одному глазу два сложенных кулака). О, сколько звезд. Кажется, что все они позванивают маленькими колокольчиками.
Звучит фантастическая музыка.
Идет исполнение танца звезд.
Ведущая:
Прекрасно, исследуем космос дальше. (Вновь приставляет воображаемый телескоп к глазу.) Видите, вон там наша Земля, вот там — красная планета под названием Марс, вон там — туманная Венера. А это что за светящаяся точка? Она растет, приближается к нам. Да это настоящий межпланетный корабль.
Звучит усиливающаяся музыка. Гаснет свет. Когда он зажигается, в зал вбегает причудливо одетое существо — инопланетянин. Под мышкой он держит свертки бумаг.
Инопланетянин:
Добрый день, вот, я явился к вам в гости. (Достает свиток бумаги, разворачивает его и читает.)
Правда, что я попал на планету под названием Земля? (Показывает на бумаге карту полушарий Земли.)
Ведущая: Правда.
Инопланетянин:
Мне говорили, что люди Земли всегда дружелюбны. Правда ли это?
Ведущая: Правда.
Инопланетянин:
Здравствуйте, люди Земли, я явился к вам прямо из космоса.
Ведущая:
Вот здорово, мы рады приветствовать тебя, пришелец.
Космонавт (недоверчиво):
Что-то не верится мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса. (Обходит Инопланетянина со всех сторон)
Инопланетянин:
Совершенно точно. Я - Инопланетянин.
Космонавт:
Инопланетянин? Вот здорово, что за гость к нам сегодня явился!
Инопланетянин:
Я прилетел к вам на космическом корабле. (Показывает на рисунке изображение космического корабля.)
Ведущая:
Ас какой планеты вы прилетели?
Инопланетянин:
Мою планету не видно даже в самые сильные телескопы. (Показывает на рисунке изображение планеты) Но там живет совершенно мирный народ, мы хотим познакомиться с вами, жителями планеты Земля, чтобы подружиться. А для этого мы должны как можно больше узнать о вас, о том, что вы любите делать и чем заниматься.
Ведущая:
О, это совсем просто. Наши ребята сейчас расскажут вам, дорогой инопланетянин, чем они любят заниматься.
Космонавт:
И ты сам убедишься, что здесь ребята стараются как можно больше заниматься спортом, чтобы' стать умелыми и умными, как будущие космонавты.
Инопланетянин:
А что они умеют делать, ваши ребята?
Ведущая:
А вот сейчас вы увидите. Садитесь и смотрите. Ведущая усаживает инопланетянина в кресло.
Космонавт:
Ребята, покажем нашему инопланетному гостю, что мы умеем делать? Дети (хором). «Да!»
Формируются две команды детей - «Спутник» и «Ракета», между которыми проводятся соревнования.
Космонавт:
Предлагаю вновь провести небольшую разминку - ведь каждое занятие спортом необходимо начинать с нее.
Ведущая и космонавт читают текст и выполняют движения, которые дети повторяют.
Текст Движения
Раз-два, стоит ракета, Дети поднимают руки вверх.
Три-четыре — скоро взлет. Разводят руки в стороны.
Чтобы долететь до солнца, Описывают руками большой круг.
Космонавтам нужен год. Берутся руками за щеки и качают головой.
Но дорогой нам не страшно, Руки в стороны, корпус качают вправо-влево.
Каждый ведь из нас — атлет. Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.
Пролетая над Землею, Снова разводят руки в стороны.
Ей передадим привет.
Ведущая:
А теперь — спортивные состязания. Для начала пусть наши дети примут участие в игре-аттракционе «Космическая команда». Ведь для полета на Луну необходимо набрать дружную, сплоченную команду. Вот сейчас игроки каждой команды должны образовать круг, взявшись за руки. Потом для начала я вам всем скомандую: «Гуляем!» В это время все вы должны опустить руки и просто прогуливаться по нашему залу - даже можно легонько побегать по нему. Но когда прозвучит команда «В ракету!», обе команды должны вновь собрать круг из своих игроков, взявшись за руки. А мы посмотрим, у какой команды это быстрее получится.
Проводится игра «Космическая команда».
Космонавт:
Следующая игра под названием «Полет на Луну». В ней нам помогут вот эти обручи, каждый из которых будет обозначать лунную площадку, на которую приземлятся наши космонавты. (Раскладывает рядом с каждой командой по два-три обруча в зависимости от числа человек в команде.) По сигналу «Взлетаем!» все дети должны развести в стороны руки и побегать по залу. А вот когда я дам команду «Посадка на Луне!», дети должны подбежать к своим обручам и встать внутри них.
Проводится игра «Полет на Луну».
Ведущая:
Новая игра называется «Ракетодром».
Сейчас каждый из детей превратится в ракету. Чтобы как-то отделить наши ракеты одну от другой, на пояс каждому из вас мы повяжем цветную ленточку.
Ведущая и космонавт повязывают на талию детям цветные ленточки — красные, синие, желтые, поясняя, кому какого цвета лента досталась. Затем все дети выстраиваются в ряд вдоль одной стороны зала.
Ваша задача — внимательно слушать мою команду. Чей цвет я назову, та ракета и должна будут вылететь с космодрома — добежать до противоположной стены и встать там.
Ведущая подает команду: «Красные!»; по этой команде выбегают те дети, у кого привязана красная лента. Дети добегают до противоположной стены и останавливаются, поджидая других. Затем ведущая подает команды оставшимся детям: «Синие!», «Желтые!» Игра повторяется несколько раз.
Ведущая:
Новая игра будет забавной и развлекательной.
Она называется «Примерь спортивный скафандр», и в ней победит та команда, чьи игроки в специальной «космонавтской» форме скорее пробегут поочередно вот этот отрезок пути. (Указывает на отрезок, который надо пробежать.)
Дети выстраиваются в колонны в затылок друг другу. Космонавт приносит для каждой команды специальную форму — большие сапоги.
Космонавт:
Вот какими будут условия новой игры. Посмотрите, каждая команда получает по паре вот таких огромных сапог - помните, в сказках были подобные сапоги, с помощью которых их владелец мог быстро передвигаться. Их даже называли по-особому — семимильные. Сейчас каждому из вас предстоит померить пару таких семимильных сапог. По сигналу ведущей первые участники каждой команды надевают сапоги-скороходы, проходят дистанцию и, вернувшись на место, снимают сапоги, передают их следующему игроку своей команды. Чья команда быстрее выполнит задание, та и считается победительницей.
Ведущая:
Отлично! Вы молодцы, ребята, так много конкурсов преодолели. Напоследок, чтобы вы немного успокоились и восстановили дыхание, давайте поиграем в игру под названием «Правая — левая». Прошу всех встать, поставить руки на пояс и легонько попрыгать то на одной ноге, то на другой. По моей команде вы должны выставить вперед ту ногу, которую я назову. (Многократно читает стихи, в конце которых произносит слово «правая» или «левая».)
Прыг, прыг, прыжок,
Прямо с пятки на носок. Правая!
Прыг, прыг, прыжок,
Прямо с пятки на носок. Левая!
Космонавт:
Ну, пора нам наш праздник, посвященный Дню космонавтики, заканчивать.
Инопланетянин:
Замечательно, мне так понравился ваш праздник. И то, как дети соревновались в ловкости, силе и сноровке. Но я в долгу не останусь. Вот вам загадки о космосе — о звездах, планетах и о звездном небе.
Голубая простыня весь свет одевает. (Небо.)
Золотые цветы вечером расцветают, а утром исчезают. (Звезды.)
Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка. Собака лает, а достать не может. (Месяц.)
Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (Метеориты.)
Пролетел по небу дом, космонавты в доме том, (Ракета.)
Ведущая:
Здорово, что мы познакомились с таким интересным инопланетянином. Если бы все люди на Земле жили так дружно, как мы сейчас подружились с нашим гостем!
Инопланетянин:
Но мне пора. Наступило время вернуться мне на мою родную планету. До свидания, дорогие ребята, я надеюсь, что вы все будете так замечательно заниматься спортом, что, когда вы вырастите, то захотите принять участие в раскрытии тайн космоса.
Ведущая:
Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой.
Инопланетянин уходит.
Космонавт:
Вот какой замечательный у нас получился праздник — День космонавтики. Мы вспомнили первого космонавта планеты Юрия Гагарина и познакомились с новым другом - инопланетянином.
Ведущая:
Закончим наш праздник доброй песней.
Идет исполнение любой подходящей по теме песни.
Материал из подборки:
Вложения
Последнее редактирование: