Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

1 июня - Международный день защиты детей.

  • Автор темы Светлана Валерьевна
  • Дата начала
Квест-игры для детей:

1


Скачать игры:




Сценарий квест-игры для старшей группы на День защиты детей

«Путешествие в летний день»

Цель: создание условий для праздничного настроения у детей.

Задачи:

1. Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

2. Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

3. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в паре и в команде;

4. Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка.

Материалы и оборудование: костюм Лета, магнитофон, пять частей карты, которые спрятаны на территории детского сада, записки с загадками, канат, мыльные пузыри, корзина с подарками для детей

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Чтобы начать наше путешествие отгадайте загадку :

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться.

(Лето)

Ведущий: Конечно же, это лето! Лето – это, пожалуй, самое чудесное время года!

Лето солнышком вкатилось.

Засияло, засветилось.

Вишнями, ромашками,

Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше - будет Лето

(Л. Некрасов.)

(Появляется Лето)


Лето:

Мой вам привет, ребята – дошколята!

Я - лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моём венке горят,

Цветы живые – это мой наряд!

Лето: я к вам шла не с пустыми руками. Несла корзину с подарками. Да вот по пути присела отдохнуть и забыла ее, а где она теперь – не помню. Была у меня карта, да порвалась, и кусочки разлетелись по территории вашего детского сада. Давайте вместе ее соберем и найдем мою корзину с подарками. Готовы пройти это испытание?

Дети: да

Лето: Тогда пойдемте со мной на первую станцию.

1 станция «Загадочная» (на дереве развешены записки-загадки и часть карты)

Лето: ребята, посмотрите, на этом дереве какие-то записки. Давайте их прочтем (ведущий и Лето по очереди снимают по одной и читают детям)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Ведущий: молодцы, ребята, все загадки отгадали. А вот и первый кусочек карты. Пойдемте на следующую станцию.

2 станция «Спортивная»

Ведущий: чтобы найти следующую часть карты вам нужно будет доказать, что вы сильные и ловкие.

Ведущий и Лето делят детей на две равные команды. Проводятся спортивные соревнования между командами по перетягиванию каната между командами.

Лето: какие вы молодцы, ребята. Второй кусочек карты спрятан в траве, найдите его.

3 станция «Еловая»

Лето: а чтобы узнать, куда двигаться дальше, отгадайте-ка мою загадку:

Зелена я и свежа

И похожа на ежа,

И в жару или метель,

Называют меня…

(Ель)

Лето: правильно, пойдемте к ели. Ой, ребята, кажется на нашем пути мыльная буря!

Игра «Мыльная буря»

Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Лето.

Лето: ребята, третий кусочек карты спрятан под елью, найдите его.

4 станция «Ромашковая»

Лето: А вот и следующая подсказка:

Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве. (ромашки)

Ведущий: Ребята, где же у нас территории есть ромашки. Кто знает?

Ведущий: Но ромашка просто так кусочек карты не отдаст для этого нужно выполнить задание.

Игра «Так – не так»

Ведущий: мы с Летом будем называть фразы. Если правильно говорим, то хлопайте, если нет, то топайте!

Ведущий и Лето по очереди называют фразы

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

- На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

- Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

- В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

- Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

- Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

- Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

- И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

- Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Лето: молодцы, ребята. Вот еще кусочек карты. Пойдемте дальше!

5 станция «Березовая» (на березе висит часть карты)

Лето: вот вам подсказка:

Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

(Берёзка)

На березе последний кусочек карты

Лето: вот все кусочки карты мы и собрали. Давайте теперь сложим их вместе и узнаем, где же находится моя корзина с подарками.

Складывают карту и выясняют, что корзина спрятана на групповом участке. Ведущий, Лето и дети идут туда.

Лето: вот мы и нашли мою корзину. Спасибо вам, ребята, за это я вам подарю подарки.

Ведущий и Лето дарят подарки всем детям. Общий танец.
 

Вложения

  • Квест игра ко Дню защиты детей Как Клепа лето искал.docx
    16.3 KB · Просмотры: 60
  • Ключи от лета, квест игра.docx
    20.2 KB · Просмотры: 46
  • Сценарий квест игры для старшей группы Путешествие в летний день.docx
    18 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу