Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. 2005 год
СКАЧАТЬ
В кинге представлены авторские, хорошо зарекомендовавшие себя игры,
направленные на развитие музыкальных способностей и гсихических про-
цессов: памяти, внимания, мышления. ,
Пособие рекомендуется музыкальным руководителям, логопедам, учи-
телям-дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений.
СКАЧАТЬ
ОТ АВТОРА
Детство — это особый мир, который сохраняется в душе
человека на всю жизнь, если в нем царят счастье и радость быть
самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с
игрой. Во все исторические времена дети разных народов игра-
ли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и
творческие потребности.
Игра, по утверждению психолога Г. С. Тарасова, — это
эмоциональная непосредетвенность мотивов, устремленность к
цели, оценка результатов деятельности, усвоение нового. В ней
зарождается личность ребенка. Интерес к процессу действова-
ния; «условность» действий, ситуаций, «языка» вводят детей в
окружающий их мир. Сделать это вхождение желанным, зани-
мательным, значимым — задача взрослых.
Наиболее полезны для ребенка старшего дошкольного
возраста такие игры, которые имеют направленность на раз-
витие познавательных способностей, внимания, памяти,
мышления. Уровень любознательности, умственной и деятель-
ной активности дошкольников проявляется в игре. Ребенок
сам придумывает сюжет игры, используя для этого игрушки
и различные предметы, придавая им игровое значение, выс-
тупает как организатор в подгруппе играющих детей-сверст-
ников. Малоактивность здорового ребенка в отдельных ви-
дах игровой деятельности может привести к нарушениям в
общем развитии.
СКАЧАТЬ
Сборники
Книги музыкального руководителя
Последнее редактирование модератором: