Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Диагностические тесты и задания по дисциплине «Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста». 2003 год. Куприна Н.Г.

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2

Куприна Н.Г. Диагностические тесты и задания по дисциплине «Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста». 2003 год​



СКАЧАТЬ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА
МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Методические рекомендации
дли студентов педагогических вузов

СКАЧАТЬ
Оглавление
-Диагностическая методика «Развитие эмоциональной
-отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного
-возраста в музыкально-игровой деятельности»
-Сведения по элементарной теории музыки
-АЛИМ дисциплины «ТиМ музыкального образования»
-для специальности 031100 - ПиМДО
-Тест-билеты
Краткая аннотация: этюд - произведение, созданное на ос-
нове одного пианистического приема, проходящего по принципу
осткнатности (повторяемости) через всю пьесу. Виртуозное овла-
дение определенным приемом является педагогической задачей
этого жанра. В этюдах Ф. Шопена каждый технический оборот
становится носителем яркой и неповторимой художественной
идеи, а принцип остинатности - исчерпывающим выражением од-
ного состояния
Этюд фа минор не имеет программного названия. Однако
виртуозное кружение, «россыпь» мелких длительностей а высоком
регистре могут вызвать ассоциации с трепещущими от легкого
дуновения ветра золотыми, «звенящими», сверкающими на солнце
листьями и нарисовать в воображении картину золотой осени с ее
красотой, совершенством (|юрм и красок. «Осенним» этот этюд
делает минорный лад и. особенно, последняя, завершающая фраза,
исполненная вопроса-ожидания

Описание задания. Детям предлагается представить себя
осенними листьями, танцующими под музыку. Но прежде чем
включиться в движение вместе со звучащей музыкой, им нужно
выбрать предметы, которые будут у них в руках и которые смогут
украсить их танец. Эти предметы воспитатель заранее раскладыва-
ет на стульях, стоящих вдоль стен зала. Среди предметов лоскутки
материи и полоски бумаги разных цветов, разной плотности и раз-
ных размеров, небольшие камешки, шишки, палочки. Выбор ре-
бенком предмета для танца войдет в оценку выполнения задания.
Высокой оценке будет соответствовать выбор ярких, легких и
средних по размеру лоскутков и полосок бумаги, с помощью кото-
рых можно имитировать в движениях трепещущие на ветру ли-
стья. На протяжении импровизированного танца дети могут ме-
нять выбранные предметы, постепенно подбирая к музыке и соот-
ветствующие движения, и соответствующие предметы.
После завершения звучания воспитатель предлагает повто-
рить танец, но в более упорядоченном виде. Дети с выбранными
предметами в руках встают в общий круг. С началом звучания му-
зыки каждый из них по очереди на короткое время становится ве-
дущим в центре круга, импровизируя движения. Стоящие в кругу
копируют движения ведущих. Воспитатель, принимающий участие
в игре наравне со всеми, отслеживает и запоминает действия де-
тей, чтобы после занятия описать их, проанализировать и дать им
оценку.
СКАЧАТЬ

Сборники

Книги музыкальных исполнителей
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу