Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и

Елена Григорьевна

Елена Григорьевна

Member
16 Июл 2022
58
3
Название: Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей. Конспекты занятий. Сценарии досугов, развлечений, праздников.

Автор: Новикова Галина Павловна

Издательство: АРКТИ, г. Москва

Год издания: 2002



Скачать
Предлагаемые методические рекомендации основаны на использовании произведений народного искусства в изобразительной и музыкальной деятельности: изложены методические основы и принципы отбора материала, приведены конспекты интегрированных занятий, сценарии праздников и развлечений, разработанных с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей детей. Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5 - 7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества. Кроме того книгу можно рекомендовать студентам дошкольных факультетов педагогических институтов и колледжей.

Скачать
Иной обстановки (красочное оформление, радостная а атмосфера д детских праздников и развлечений) ) создает благоприятный климат, способствует развитию эмоционально-волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовольствия и побуждает к общению с прекрасным, формируя культурные интересы и потребности.
В процессе эстетического воспитания решаются прямые и косвенные з . к задачи. Кпрямым м можно отнести развитие у каждого ребенка способности восприятия эстетических явлений в действительности и искусстве, формирование художественного вкуса, воспитание эстетического от отношения к произведениям и искусства к объектам д действительности и их эстетической оценки. Ребенок должен научиться видеть пр пре. красное и безобразное, комическое и трагическое, понимать, чувствовать и в той или иной форме выражать свое отношение к этим явлениям.
В неразрывной связи с прямыми задачами решаются и косвенные. Они реализуются в процессе решения задач умственного, трудового, нравственного и физического воспитания, поэтому так важно внимание педагога к к произведениям иск искусства, отражающим представления народа о красоте и доброте и передающим эти представления из поколения в поколение.
Характеризуя задачи эстетического воспитания детей дошкольного возраста, анторы учебного пособия для вузов делят их на четыре группы, каждая из которых имеет определенную направленность.
К первой группе относятся задачи развития эстетической восприимчивости, запаса эстетических образцов, формирования эстетических эмоций, чунсти, отношений, интересов.
Bo вторую группу выделяются задачи, включающие формирование +элементов эстетического сознания детей (объем представлений и знаний, эстетические суждения и оценки)».
Скачать

Сборники

Книги музыкальных руководителей
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу