Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Где живет музыка. Иллюстрированный материал и тексты бесед для музыкальных занятий в детском саду.Судакова

Елена Григорьевна

Елена Григорьевна

Member
16 Июл 2022
58
3
Название: Где живет музыка. Иллюстрированный материал и тексты бесед для музыкальных занятий в детском саду.

Автор: Судакова Елена Анатольевна

Издательство: Детство-Пресс, г. Санкт-Петербург

Год издания: 2005




Скачать

Альбом содержит примерное планирование музыкальных занятий по слушанию музыкальных произведений с детьми старшего дошкольного возраста, методические рекомендации к музыкальным занятиям, описание целей и задач музыкальных занятий, методов и приемов работы с дошкольниками. В пособии представлены музыкальная викторина, беседы по произведениям С. С. Прокофьева «Марш», В,-А. Моцарта «Колыбельная», Д. Б. Кабалевского «Клоуны», П. И. Чайковского «Марш» (из балета «Щелкунчик»), Д. Д. Шостаковича «Вальс-шутка», М. И. Глинки «Детская полька», иллюстрации к каждой беседе и предметные картинки для музыкальной викторины.

Адресовано музыкальным руководителям ДОО и учреждений дополнительного образования.
Скачать

Где живет музыка?
Музыка живет повсюду, надо только очень внимательно прислушаться к звукам вокруг. Вот пение
птиц, журчание ручейка, шелест осенних листьев - это все тоже музыка, музыка природы.
Именно эта музыка, музыка природы, музыка родного края, вдохновляла великих композиторов. Они сочинили такую музыку, которую люди слушают не одно столетие. Как же эта музыка дошла до нас? Ее исполняли музыканты. Появились специальные площадки, сцены, куда люди могли пойти ее послушать. И мы тоже можем ее услышать, если придем в дом, где живет музыка. Это концертные зазы филармонии, консерватории, капеллы. Люди приходят туда слушать музыку, которую исполняют музыканты. В этих залах есть свои правила, и их надо обязательно соблюдать, иначе не услышишь самого важного, самого главного, что хотел сказать композитор. Правила очень просты: нельзя мешать другим зрителям слушать музыку. А это значит - нельзя входить в зал после третьего звонка, когда уже звучит музыка, нельзя уходить из зала, когда еще звучит музыка, нельзя разговаривать, шуршать, стучать ногами во время звучания музыки. Что можно? Можно наслаждаться прекрасной музыкой, вслушиваться в нее (чтобы услышать что-нибудь необычное), следить за музыкантами, как они виртуозно ее играют. А еще можно громко хлопать в ладоши после прослушивания, тем самым восхищаясь музыкой и говоря «спасибо» музыкантам за их исполнение от благодарных слушателей.
А еще музыка живет в сердце каждого из нас: незабываемая колыбельная песня мамы, музыка детского сада, школы, музыка всей нашей жизни. Она накапливается внутри каждого из нас и живет там до глубокой старости, никогда не стареет и нам не дает стареть. Музыка делает человека красивее, честнее, умнее и мудрее. И только от нас зависит, будет ли она с нами всю нашу жизнь, будет ли помогать в трудную минуту и будем ли мы радоваться вместе с ней. Музыка живет в каждом из нас, надо только ее услышать!
Песня - танец - марш
I. Сергей Сергеевич Прокофьев «Марш».
2. Вольфганг Амадей Моцарт «Колыбельная».
3. Дмитрий Борисович Кабалевский «Клоуны».
4. Петр Ильич Чайковский. «Марш из балета ,Щелкунчик"».
5. Дмитрий Дмитриевич Шостакович «Вальс-шутка».
6. Михаил Иванович Глинка «Детская полька».
Скачать

Сборники

Книги музыкальных руководителей
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу