Алина Дмитриевна
Member
- 16 Июл 2022
- 781
- 2
Название: Праздники в детском саду. Игры и развлечения. Выпуск 3.
Автор: Гоголева Марина Юрьевна
СКАЧАТЬ
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 2006
Игра «Медведь и дети»
Для младшего возраста
Музыка и слова
В. Верховинца
В одном углу зала на стуле сидит ребенок, одетый в костюм
медведя («медведь в берлоге»). Воспитатель поет, дети подпе-
вают.
Дети осторожно, крадущимся шагом, двигаются к берлоге.
В конце 1-го куплета останавливаются, прикладывают к губам
палец и, поворачиваясь друг к другу, произносят: «Тс-с-с!»
Под пение 2-го куплета подходят еше ближе к «берлоге»,
опять произносят: «Тс-с-с!»
После 3-го куплета громко кричат: «Ой, медведь!» — иубе-
гают.
«Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей.
Игра повторяется, роль медведя исполняет желающий ребенок...
1. Кто уснул под дубком
И накрылся кожушком?
Те-с-с!
2. ОЙ, ребята, не шуметь!
Может, это спит медведь?!
Тс-с-с!
3. Этот гость в один присест,
Коль проспится, всех поест!
Тс-с-с!
ОЙ, медведь!
СКАЧАТЬ
Сборники
Книг музыкальных руководителей
Автор: Гоголева Марина Юрьевна
СКАЧАТЬ
Издательство: Академия развития, г. Ярославль
Год издания: 2006
Музыкальные игры и танцы вызывают массу положительных эмоций у малышей и являются одним из наиболее доступных видов музыкальной деятельности.
Если вы хотите научить дошкольников красиво двигаться, танцевать, чувствовать музыкальный ритм, то проще всего это сделать в игровой форме.
Занятия, включающие предлагаемые в этом сборнике игры, помогут развить у детей координацию движений, музыкальный слух, умение соотносить движения и музыку.
Использование игровых ситуаций и элементов театрализации позволяет проявить малышам творческие способности и фантазию. Даже самые застенчивые и замкнутые дети с удовольствием включаются в игру и выражают свои эмоции через движение.
Все игры и танцы можно использовать как па музыкальных занятиях, так и па праздниках, утренниках и концертах.
СКАЧАТЬЕсли вы хотите научить дошкольников красиво двигаться, танцевать, чувствовать музыкальный ритм, то проще всего это сделать в игровой форме.
Занятия, включающие предлагаемые в этом сборнике игры, помогут развить у детей координацию движений, музыкальный слух, умение соотносить движения и музыку.
Использование игровых ситуаций и элементов театрализации позволяет проявить малышам творческие способности и фантазию. Даже самые застенчивые и замкнутые дети с удовольствием включаются в игру и выражают свои эмоции через движение.
Все игры и танцы можно использовать как па музыкальных занятиях, так и па праздниках, утренниках и концертах.
Игра «Медведь и дети»
Для младшего возраста
Музыка и слова
В. Верховинца
В одном углу зала на стуле сидит ребенок, одетый в костюм
медведя («медведь в берлоге»). Воспитатель поет, дети подпе-
вают.
Дети осторожно, крадущимся шагом, двигаются к берлоге.
В конце 1-го куплета останавливаются, прикладывают к губам
палец и, поворачиваясь друг к другу, произносят: «Тс-с-с!»
Под пение 2-го куплета подходят еше ближе к «берлоге»,
опять произносят: «Тс-с-с!»
После 3-го куплета громко кричат: «Ой, медведь!» — иубе-
гают.
«Медведь» просыпается, рычит и догоняет детей.
Игра повторяется, роль медведя исполняет желающий ребенок...
1. Кто уснул под дубком
И накрылся кожушком?
Те-с-с!
2. ОЙ, ребята, не шуметь!
Может, это спит медведь?!
Тс-с-с!
3. Этот гость в один присест,
Коль проспится, всех поест!
Тс-с-с!
ОЙ, медведь!
СКАЧАТЬ
Сборники
Книг музыкальных руководителей
Последнее редактирование модератором: