Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей. 50 упражнений с музыкальным сопровождением. Громова О.Н., Прокопенко Т.А.

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2
Название: Игры-забавы по развитию мелкой моторики у детей. 50 упражнений с музыкальным сопровождением.

Автор: Громова О.Н., Прокопенко Т.А.


            50


СКАЧАТЬ

Издательство: ГНОМ и Д, г. Москва

Год издания: 2002


Мы предлагаем вашему вниманию комплекс новых упражнений для развития мелкой моторики под музыку.

Развивать мелкую и общую моторику рекомендуется параллельно, предлагая ребенку упражнения, соответствующие его возможностям. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается координация движений. Точное, динамическое выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы способствует совершенствованию движений артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти и т. д. На примере простых упражнений на развитие мелкой и общей моторики можно научить ребенка выслушивать, и запоминать, а потом и выполнять инструкции. С одной стороны - двигательная активность ребенка помогает интенсивней развивать его речь, с другой стороны - формирование движений происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-пространственных упражнениях.

Тексты упражнений — это рифмованные подсказки к заданным движениям, которые легко ложатся на слух ребенка и без специальных установок настраивают его на игру. С помощью стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух.

Лексический материал отобран в соответствии со списком программной литературы для детского сада. Широко используются те художественные тексты, которые традиционно входят в круг чтения дошкольников, привлекают своей живостью и эмоциональностью - народные песенки и потешки, стихи известных детских поэтов.

Многие упражнения содержат элементы психогимнастики, что позволяет учить детей использовать выразительные движения (мимику и жесты), распознавать эмоции (радость, огорчение, удивление, страх и др.), изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера, снимать напряжение.


Музыкальное сопровождение развивает музыкальные способности ребенка: слух, вокальные данные, музыкальную память, позволяет познакомить детей с элементарной теорией музыки и создает ребенку благоприятную атмосферу для занятия.
СКАЧАТЬ
ВВЕДЕНИЕ

Мы предлагаем вашему вниманию комплекс новых упражнений для развития мелкой мо-
торики под музыку.

Развизать мелкую и общую моторику рекомендуется параллельно, предлагая ребенку уп-
ражнения, соответствующие его возможностям, Когда ребенок овладевает двигательными
умениями и навыками, развивается координация движений. Точное, динамическое выполне-
ние упражнений для ног, туловища, рук, головы способствует совершенствованию движений
артикуляционных органов: губ, языка, нижней челюсти ит. д. На примере простых упражне-
ний на развитие мелкой и общей моторики можно научить ребенка выслушивать, и запоми-
нать, а потом и выполнять инструкции. С одной стороны - двигательная активность ребенка
помогает интенсивней развивать его речь, с другой стороны - формирование движений проис-
ходит при участни речи. Речь является одним из основных элементов в двигательно-простран-
ственных упражнениях.

Тексты упражнений — это рифмованные подсказки к заданным движениям, которые лег-
ко ложатся на слух ребенка и без специальных установок настраивают его на игру. С помощью
стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение, происходит постановка пра-
вильного дыхания, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух.

Лексический материал отобран в соответствии со списком программной литературы для
детского сада. Широко используются те художественные тексты, которые традиционно вхо-
дят в круг чтения дошкольников, привлекают своей живостью и эмоциональностью - народ-
ные песенки и потешки, стихи известных детских поэтов.

Многие упражнения содержат элементы психогимнастики, что позволяет учить детей ис-
пользовать выразительные движекия (мимику и жесты), распознавать эмоции (радость, огор-
чение, удивление, страх и др.), изображать модели поведения персонажей с разными чертами
характера, снимать напряжение.

Музыкальное сопровождение развивает музыкальные способности ребенка: слух, вокаль-
ные данные, музыкальную память, позволяет познакомить детей с элементарной теорией му-
зыки и создает ребенку благоприятную атмосферу для занятия.
СКАЧАТЬ

Сборники

Книги музыкальных руководителей
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу