Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Интегративное художественно-творческое воспитание дошкольников. И. Галянт

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2
Автор: И. Галянт
Год: 2012
Издательство: Челябинск: ЧГПУ
Страниц: 136
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский



СКАЧАТЬ

В пособии рассматриваются вопросы интеграции образовательных областей в дошкольном образовании, что является актуальным на современном этапе педагогической науки. Автор обращается к синтезу искусств. который является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира и осознанию собственной значимости.
Попытка использования идей интеграции, как современной педагогической технологии, раскрывает перед педагогами широкие возможности «конструирования» образовательного процесса, исходя из задач и возможностей детей.
В пособии представлены сценарии интегрированных занятий, которые дают возможность соединять несколько видов деятельности (пение, движение, игра на музыкальных инструментах, изо-творчество) в синкретическую деятельность, наиболее адекватную гармоничному развитию ребёнка.
Учебно-методическое пособие адресовано научным работникам, занимающимся проблемой развития дошкольников, педагогам дошкольного, начального и дополнительного образования, студентам колледжей и вузов культуры, педагогических колледжей и вузов, а также современным родителям.

Оглавление:
Пояснительная записка
Глава 1. Теоретические основы интегратавного художественно-творческого воспитания дошкольников
1.1. Интеграция художественно-творческого воспитания как педагогическая проблема.
1.2. Создание ситуации успеха в процессе интегративного художественно-творческого воспитания дошкольников
1.3. Педагогические условия интеграции художественно - творческой деятельности детей дошкольного возраста
Глава 2. Методика организация интегрированного художественно-творческого воспитания дошкольнаков
2.1. Интегрированные занятия для детей младшего дошкольного возраста
2.2. Интегрированные занятия для детей старшего дошкольного возраста
2.3. Программа музыкального воспитания и творческого развития детей дошкольного возраста «Орфей»
Библиографический список.

Пояснительная записка.
Я помогу узнать тебе,
И помогу другим.
И ты поймешь,
Как ты хорош,
И как неповторим.

На этапе дошкольного детства одним из условий гармоничного развития ребёнка является создание атмосферы психологической защищённости детей, благоприятствующей проявлению детских творческих идей. При такой постановке вопроса эту задачу может решить интегрированное художественное воспитание как синтез творческой деятельности ребенка.
Цель данного пособия состоит в том, чтобы познакомить родителей и педагогов с методом музицирования, в процессе которого решается целый комплекс педагогических задач, связанных с проявлением детского творчества. В сборник включены интегрированные занятия, которые дают возможность соединять несколько видов деятельности (пение, движение, игра на музыкальных инструментах, изо-творчество) в синкретическую деятельность, наиболее адекватную гармоничному развитию ребёнка.
Результатом музицирования становятся различные виды элементарных форм импровизации как наиболее естественного для детей вида творческой деятельности. Спонтанность, сиюминутность рождения и воплощение многих идей, атмосфера незапрограммированного для ребёнка творчества составляют суть творческого общения взрослого и ребёнка.
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу