Мастера своего дела
Для педагогов
Автор: Коллектив педагогов
Цели:
Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование:
Скачать сценарий
Звучат фанфары. Помощники ведущего раскатывают красную дорожку, выносят трибуну.
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие коллеги! А он действительно добрый, потому что собрал в нашем зале самых замечательных, добрых и отзывчивых воспитателей и их помощников. Самых креативных специалистов! А собрались мы здесь неслучайно, сегодня есть отличный повод – наш профессиональный праздник, День воспитателя и всех дошкольных работников! Предлагаю его отметить необычным способом. Итак, мы открываем церемонию награждения педагогов детского сада, участников конкурса «Мастера своего дела»!
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий:
В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем нашу церемонию,
Тем более что повод есть!
Ведущий:
В конкурсе «Мастера своего дела» четыре номинации. Хочу вам их перечислить. «Командовать парадом буду я» – номинация для нашей администрации. «Моя вторая мама» – для воспитателей. «Опора и надежда» – это о наших доблестных помощниках. И еще одна важная номинация – для специалистов – «Если не мы, то кто же». Начнем мы с номинации для наших воспитателей. Пригласим их на сцену!
Звучит аудиозапись песни «Мы любим детей» (муз. В. Ильиной, сл. А. Попова). На сцену выходят воспитатели.
Ведущий:
Посмотрите на наших молодых, красивых, замечательных воспитателей! Они пришли к нам сегодня не с пустыми руками, приготовили музыкально-танцевальный подарок. Встречайте!
Звучит аудиозапись песни «Танцуй добро». Воспитатели в форме флешмоба исполняют танец (выполняют одинаковые движения под музыку).
Ведущий:
Воспитатели – это сердце нашего детского сада. Сердце – это главный орган организма. И если это сердце доброе, горячее, щедрое и отзывчивое, а наше сердце является именно таким, то организм, детский сад, работает как надо! Для награждения в номинации «Моя вторая мама» приглашаются «вторые мамы» наших воспитанников – старшие воспитатели (методисты).
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий:
поименно награждает воспитателей медалями, с написанными на них «званиями»: «Покой нам только снится», «Скрытые резервы», «Мои года – мое богатство», «Все у нас получится», «Слава, слава и хвала», «Фантастическая креативность», «Крепкий орешек», «Успешный старт», «Ангельское терпение», «Терпение и труд все перетрут».
Звучит аудиозапись песни «Танцуй добро».
Воспитатели под аплодисменты возвращаются в зал.
Ведущий:
Переходим к следующей номинации – «Опора и надежда». На сцену приглашаются помощники воспитателей. Если воспитатели – это сердце, то их помощники – это золотые руки, быстрые ноги и зоркие глаза. Они тоже сегодня пришли с музыкальным подарком, со своим поздравлением для всех коллег.
Звучит музыка из песни «Хорошие девчата» (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Матусовского). Помощники воспитателей исполняют песню о своей работе.
Песня помощников воспитателей:
Хорошие девчата, заветные подруги,
Приветливые лица, огоньки веселых глаз!
Лишь только солнце встанет, спешим мы на работу.
Ведь наши милые дети скучают там без нас.
На важную работу идем мы без оглядки,
Куда нас не пошлете, с нами только веселей.
На кухне, в прачке, в зале и в группе, в раздевалке –
Всюду с нашим приходом становится светлей.
То пылесосим в группе, то моем мы бассейн.
Работы у нас много, и не видно ей конца.
И вам всегда помогут в нелегкую минуту
Наши верные руки и девичьи сердца.
И рано на рассвете, и после трудной смены
Веселые запевки в нашем садике звучат.
Скажите, педагоги, скажите откровенно,
Ведь без помощников плохо, без таких, как мы, девчат?!
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Помощники воспитателей встают в полукруг. Ведущий поименно награждает помощников воспитателей медалями, с написанными на них «званиями»: «Доброта, забота, ласка», «Очумелые ручки», «Восьмое чудо света», «Лучший в своем деле», «Незаменимый работник», «Фрекен Бок отдыхает», «Лучшая актриса второго плана», «Мастерица на все руки». Звучит аудиозапись песни «Хорошие девчата». Помощники воспитателей под аплодисменты возвращаются в зал.
Ведущий:
Следующая очень важная номинация – «Если не мы, то кто же». Встречайте бурными аплодисментами специалистов детского сада: учителей-логопедов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, педагога-психолога и педагога-организатора. Это ум, речь, идеальный голос и слух, двигательный аппарат. Это отменное психологическое и физическое состояние всего организма, всего нашего детского сада. Итак, встречайте с поздравлениями всех наших сотрудников!
Специалисты выступают с юмористической театральной сценкой.
Автор:
Знают взрослые и дети,
Дитя родил – сиди в декрете.
А как три годика минет,
Детка в детский сад пойдет.
Вот и в сказке так бывает:
Буратино подрастает,
Время в сад идти пришло,
Папа Карло на работе не бывал уже давно.
Звучит аудиозапись музыки из «Песни Лисы Алисы и Кота Базилио» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Папа Карло тащит за руку в детский сад упирающегося Буратино.
Автор:
Вот привел он в сад ребенка.
Что случилось вдруг с мальчонкой?
Он волнуется, орет,
В группу сада не идет.
Звучит аудиозапись песни «Шарманка» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Папа Карло не выдерживает и шлепает Буратино. Выходит педагог-психолог.
Педагог-психолог:
Что, папаша, вы творите?
Бить ребенка прекратите!
Что за странная реакция?
У ребенка адаптация!
Вы побудьте с ним немного,
Посидите у порога
И игрушки покажите,
За успехи похвалите.
И не бейте, не ругайте,
После сада погуляйте.
Чтоб привыкнуть, время нужно.
Будет жить в саду он дружно.
Только речь у вас не очень,
К логопеду надо срочно!
Звучит аудиозапись «Песни Пьеро» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Педагог-психолог отводит Буратино к учителю-логопеду, Папа Карло уходит.
Учитель-логопед:
Здравствуй, сказочный малыш!
Как зовут тебя? Молчишь?
Ну, скажи-ка слово «мама».
Не пойму, молчит упрямо.
Надо папе рассказать,
Пора справки собирать.
В логопункте есть местечко,
Надо Буратино взять.
Ох, мой мальчик дорогой!
Ты ж деревянный, не немой.
Скажи «а» еще разочек.
Молодец ты, мой дружочек!
И немножко порычим,
Пошипим и посвистим.
Учитель-логопед просит повторить за ним звуки: «ссссс» (поясняет, что так льется вода), «ззззз» (так работает игрушечная дрель), «рррр» (так рычит тигренок). Буратино пробует произнести звуки, наконец, у него получается, он начинает говорить.
Буратино:
Ой, спасибо, я пошел,
Еще весь сад не обошел!
Автор:
Видит – физкультурный зал,
Он подумал и забежал!
Звучит аудиозапись мелодии «Тема драки Кота Базилио и Лисы Алисы» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Буратино забегает в физкультурный зал и спотыкается. Ему навстречу выходит инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре:
Спотыкаешься?
Буратино:
Всегда!
Инструктор по физической культуре:
Ну, тогда тебе сюда.
Ты, давай-ка, не зевай
И за мною повторяй!
Звучит аудиозапись мелодии «Тема драки Кота Базилио и Лисы Алисы» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Буратино вместе с инструктором по физической культуре в быстром темпе делают зарядку.
Автор:
Буратино наш устал,
Видит: музыкальный зал.
В зале стульчики стоят,
Дожидаются ребят.
Он зашел туда, присел.
Музыкант тут подоспел!
Звучит аудиозапись «Волшебной музыки» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Выходит музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель:
Спойте «ля» и спойте «ре»,
А в ответ ни «бе» ни «ме».
Буратино вместе с музыкальным руководителем начинает разучивать гаммы. Пытается под аккомпанемент фортепиано петь ноты и с каждым разом получается все лучше и лучше. После этого разучивают танец под аудиозапись песни «Полька Карабас» (муз. Л. Шварца, сл. М. Фромана).
Буратино:
Ох, устал. Присяду на минуточку отдохнуть.
Только Буратино присел, как выходит педагог-организатор с костюмом зайчика в руках и искусственной елочкой. Звучит аудиозапись лейтмотива песни «Кукольный театр Карабаса Барабаса» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
Педагог-организатор:
Мы готовить будем праздник!
Подойди ко мне, проказник.
И костюмчик надевай, рядом с деревцем вставай.
Педагог-организатор одевает на Буратино костюм и показывает, как надо прыгать вокруг елочки.
Педагог-организатор:
Больше радости в глазах!
Что все личико в слезах?
Все получится у нас,
Будет праздник просто класс!
Буратино начинает прыгать, но у него не очень хорошо получается. Педагог снимает с него шапочку, берет елку и уходит со словами: «Надо еще будет порепетировать».
Автор:
Целый день в саду мальчонка.
Ох, замучили ребенка!
Полдник съел, пошел гулять,
Видит – пруд, давай нырять!
Звучит аудиозапись песни «Романс черепахи Тортиллы» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Буратино «плавает» в пруду (из синей ткани). Ложится на доску на колесиках, имитируя плавание. Выходит инструктор по плаванию в купальном костюме, ластах, с трубкой. Замечает Буратино.
Инструктор по плаванию:
Охохоюшки-хо-хо!
На воде ты, как бревно!
Всем волнам оно подвластно
И теченьям, и ветрам!
В водоворот попасть опасно,
Учиться плавать нужно нам.
Погляди-ка на лягушку! Вот замечательный пловец!
(Показывает заводную лягушку.)
Как ловко, лапками толкаясь,
Она скользит по водной глади.
Неважно, что она лягушка.
Скорей за ней, не сомневаясь,
Ты повторяй свои движенья.
Вперед-назад и обязательно скольженье!
Дыши спокойно, не спеши!
Ты потрудился от души!
Ну вот ты плавать научился
И, вижу, многого добился.
Звучит аудиозапись «Песенки Дуремара» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Буратино «выходит из воды».
Инструктор по плаванию:
Я в бассейне тебя жду,
Хватит плавать здесь, в пруду.
Скоро включат отопление,
И мы продолжим обучение.
Автор:
Время шло, подрос мальчонка.
Стал похож он на ребенка.
Год прошел, еще прошел,
Мальчик в школу наш пошел.
В школе рады педагоги,
Он умеет очень много!
Звучит аудиозапись «Песенки Буратино» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Последний куплет звучит только музыка. Педагоги – участники сценки, исполняют песню.
Специалисты:
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто и ученый, и поэт,
И обучил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как же их зовут?
Пе-да-го-ги! Поз-драв-ля-ем!
Ведущий:
Спасибо за ваш замечательный подарок! А теперь для награждения конкурсантов в номинации «Если не мы, то кто же» приглашается руководитель нашего дошкольного отделения.
Ведущий поименно награждает педагогов медалями с написанными на них «званиями»: учителя-логопеда – «Образцовая речь», педагога-психолога – «Живительная сила», инструктора по плаванию – «Кладезь вещей и идей», инструктора по физической культуре – «Невероятная мобильность», музыкального руководителя – «Нам песня строить и жить помогает», педагога-организатора – «Человек-праздник».
Ведущий:
Под бурные аплодисменты провожаем наших специалистов! На этом наша церемония награждения победителей и участников конкурса «Мастера своего дела» заканчивается. Спасибо всем за участие!
В завершение праздника – чаепитие для всех педагогов.
Для педагогов
Автор: Коллектив педагогов
Цели:
- Поздравить педагогов детского сада с профессиональным праздником.
- Создать праздничную и дружественную атмосферу в коллективе.
- Сплотить педагогический коллектив.
- Создать условия для проявления творчества и креатива всех педагогов ДОО.
- Поднять престиж профессии «педагог».
Задачи:
- Организовать конкурсные номинации для всех категорий педагогов.
- Подготовить музыкальные и театральные номера для выступлений.
- Изготовить медали и награды для участников.
- Оформить праздничный зал и создать торжественную атмосферу.
Предварительная работа:
- Разработать план подготовки и проведения праздничного мероприятия.
- Подобрать музыкальное сопровождение.
- Подготовить флешмоб с воспитателями, номер с помощниками воспитателей, юмористическую театральную сценку специалистов.
- Изготовить медали со званиями для всех сотрудников.
- Оформить зал.
Оборудование:
- Трибуна, красная дорожка, поднос для выноса медалей, медали по числу конкурсантов (можно сделать из бумаги и написать на них «звания»).
- Для номера помощников воспитателей: ленты на голову, фартуки, стол, посуда, полотенца, половник, тарелки, чайник.
- Для флешмоба с воспитателями: галстуки, майки одного цвета и джинсы.
- Для юмористической театральной сценки специалистов: костюм Буратино, игрушки, стол, стул, ткань голубая (для имитации озера), доска с колесиками (для имитации плавания Буратино), заводная лягушка, елка, шапочка зайчика, пюпитр с нотами, костюм инструктора по плаванию (купальник, трубка, ласты).

Ход мероприятия
Звучат фанфары. Помощники ведущего раскатывают красную дорожку, выносят трибуну.
Ведущий:
Добрый вечер, дорогие коллеги! А он действительно добрый, потому что собрал в нашем зале самых замечательных, добрых и отзывчивых воспитателей и их помощников. Самых креативных специалистов! А собрались мы здесь неслучайно, сегодня есть отличный повод – наш профессиональный праздник, День воспитателя и всех дошкольных работников! Предлагаю его отметить необычным способом. Итак, мы открываем церемонию награждения педагогов детского сада, участников конкурса «Мастера своего дела»!
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий:
В честь праздничного дня такого,
Во славу коллектива, заслуг которого не счесть,
Мы начинаем нашу церемонию,
Тем более что повод есть!
Ведущий:
В конкурсе «Мастера своего дела» четыре номинации. Хочу вам их перечислить. «Командовать парадом буду я» – номинация для нашей администрации. «Моя вторая мама» – для воспитателей. «Опора и надежда» – это о наших доблестных помощниках. И еще одна важная номинация – для специалистов – «Если не мы, то кто же». Начнем мы с номинации для наших воспитателей. Пригласим их на сцену!
Звучит аудиозапись песни «Мы любим детей» (муз. В. Ильиной, сл. А. Попова). На сцену выходят воспитатели.
Ведущий:
Посмотрите на наших молодых, красивых, замечательных воспитателей! Они пришли к нам сегодня не с пустыми руками, приготовили музыкально-танцевальный подарок. Встречайте!
Звучит аудиозапись песни «Танцуй добро». Воспитатели в форме флешмоба исполняют танец (выполняют одинаковые движения под музыку).
Ведущий:
Воспитатели – это сердце нашего детского сада. Сердце – это главный орган организма. И если это сердце доброе, горячее, щедрое и отзывчивое, а наше сердце является именно таким, то организм, детский сад, работает как надо! Для награждения в номинации «Моя вторая мама» приглашаются «вторые мамы» наших воспитанников – старшие воспитатели (методисты).
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий:
поименно награждает воспитателей медалями, с написанными на них «званиями»: «Покой нам только снится», «Скрытые резервы», «Мои года – мое богатство», «Все у нас получится», «Слава, слава и хвала», «Фантастическая креативность», «Крепкий орешек», «Успешный старт», «Ангельское терпение», «Терпение и труд все перетрут».
Звучит аудиозапись песни «Танцуй добро».
Воспитатели под аплодисменты возвращаются в зал.
Ведущий:
Переходим к следующей номинации – «Опора и надежда». На сцену приглашаются помощники воспитателей. Если воспитатели – это сердце, то их помощники – это золотые руки, быстрые ноги и зоркие глаза. Они тоже сегодня пришли с музыкальным подарком, со своим поздравлением для всех коллег.
Звучит музыка из песни «Хорошие девчата» (муз. А. Пахмутовой, сл. М. Матусовского). Помощники воспитателей исполняют песню о своей работе.
Песня помощников воспитателей:
Хорошие девчата, заветные подруги,
Приветливые лица, огоньки веселых глаз!
Лишь только солнце встанет, спешим мы на работу.
Ведь наши милые дети скучают там без нас.
На важную работу идем мы без оглядки,
Куда нас не пошлете, с нами только веселей.
На кухне, в прачке, в зале и в группе, в раздевалке –
Всюду с нашим приходом становится светлей.
То пылесосим в группе, то моем мы бассейн.
Работы у нас много, и не видно ей конца.
И вам всегда помогут в нелегкую минуту
Наши верные руки и девичьи сердца.
И рано на рассвете, и после трудной смены
Веселые запевки в нашем садике звучат.
Скажите, педагоги, скажите откровенно,
Ведь без помощников плохо, без таких, как мы, девчат?!
Звучат фанфары, затем торжественная музыка (по выбору музыкального руководителя).
Помощники воспитателей встают в полукруг. Ведущий поименно награждает помощников воспитателей медалями, с написанными на них «званиями»: «Доброта, забота, ласка», «Очумелые ручки», «Восьмое чудо света», «Лучший в своем деле», «Незаменимый работник», «Фрекен Бок отдыхает», «Лучшая актриса второго плана», «Мастерица на все руки». Звучит аудиозапись песни «Хорошие девчата». Помощники воспитателей под аплодисменты возвращаются в зал.
Ведущий:
Следующая очень важная номинация – «Если не мы, то кто же». Встречайте бурными аплодисментами специалистов детского сада: учителей-логопедов, инструкторов по физической культуре, музыкальных руководителей, педагога-психолога и педагога-организатора. Это ум, речь, идеальный голос и слух, двигательный аппарат. Это отменное психологическое и физическое состояние всего организма, всего нашего детского сада. Итак, встречайте с поздравлениями всех наших сотрудников!
Специалисты выступают с юмористической театральной сценкой.
Автор:
Знают взрослые и дети,
Дитя родил – сиди в декрете.
А как три годика минет,
Детка в детский сад пойдет.
Вот и в сказке так бывает:
Буратино подрастает,
Время в сад идти пришло,
Папа Карло на работе не бывал уже давно.
Звучит аудиозапись музыки из «Песни Лисы Алисы и Кота Базилио» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Папа Карло тащит за руку в детский сад упирающегося Буратино.
Автор:
Вот привел он в сад ребенка.
Что случилось вдруг с мальчонкой?
Он волнуется, орет,
В группу сада не идет.
Звучит аудиозапись песни «Шарманка» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Папа Карло не выдерживает и шлепает Буратино. Выходит педагог-психолог.
Педагог-психолог:
Что, папаша, вы творите?
Бить ребенка прекратите!
Что за странная реакция?
У ребенка адаптация!
Вы побудьте с ним немного,
Посидите у порога
И игрушки покажите,
За успехи похвалите.
И не бейте, не ругайте,
После сада погуляйте.
Чтоб привыкнуть, время нужно.
Будет жить в саду он дружно.
Только речь у вас не очень,
К логопеду надо срочно!
Звучит аудиозапись «Песни Пьеро» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Педагог-психолог отводит Буратино к учителю-логопеду, Папа Карло уходит.
Учитель-логопед:
Здравствуй, сказочный малыш!
Как зовут тебя? Молчишь?
Ну, скажи-ка слово «мама».
Не пойму, молчит упрямо.
Надо папе рассказать,
Пора справки собирать.
В логопункте есть местечко,
Надо Буратино взять.
Ох, мой мальчик дорогой!
Ты ж деревянный, не немой.
Скажи «а» еще разочек.
Молодец ты, мой дружочек!
И немножко порычим,
Пошипим и посвистим.
Учитель-логопед просит повторить за ним звуки: «ссссс» (поясняет, что так льется вода), «ззззз» (так работает игрушечная дрель), «рррр» (так рычит тигренок). Буратино пробует произнести звуки, наконец, у него получается, он начинает говорить.
Буратино:
Ой, спасибо, я пошел,
Еще весь сад не обошел!
Автор:
Видит – физкультурный зал,
Он подумал и забежал!
Звучит аудиозапись мелодии «Тема драки Кота Базилио и Лисы Алисы» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Буратино забегает в физкультурный зал и спотыкается. Ему навстречу выходит инструктор по физической культуре.
Инструктор по физической культуре:
Спотыкаешься?
Буратино:
Всегда!
Инструктор по физической культуре:
Ну, тогда тебе сюда.
Ты, давай-ка, не зевай
И за мною повторяй!
Звучит аудиозапись мелодии «Тема драки Кота Базилио и Лисы Алисы» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Буратино вместе с инструктором по физической культуре в быстром темпе делают зарядку.
Автор:
Буратино наш устал,
Видит: музыкальный зал.
В зале стульчики стоят,
Дожидаются ребят.
Он зашел туда, присел.
Музыкант тут подоспел!
Звучит аудиозапись «Волшебной музыки» (муз. А. Рыбникова) из к/ф «Приключения Буратино» (реж. – Л. Нечаев, 1975). Выходит музыкальный руководитель.
Музыкальный руководитель:
Спойте «ля» и спойте «ре»,
А в ответ ни «бе» ни «ме».
Буратино вместе с музыкальным руководителем начинает разучивать гаммы. Пытается под аккомпанемент фортепиано петь ноты и с каждым разом получается все лучше и лучше. После этого разучивают танец под аудиозапись песни «Полька Карабас» (муз. Л. Шварца, сл. М. Фромана).
Буратино:
Ох, устал. Присяду на минуточку отдохнуть.
Только Буратино присел, как выходит педагог-организатор с костюмом зайчика в руках и искусственной елочкой. Звучит аудиозапись лейтмотива песни «Кукольный театр Карабаса Барабаса» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
Педагог-организатор:
Мы готовить будем праздник!
Подойди ко мне, проказник.
И костюмчик надевай, рядом с деревцем вставай.
Педагог-организатор одевает на Буратино костюм и показывает, как надо прыгать вокруг елочки.
Педагог-организатор:
Больше радости в глазах!
Что все личико в слезах?
Все получится у нас,
Будет праздник просто класс!
Буратино начинает прыгать, но у него не очень хорошо получается. Педагог снимает с него шапочку, берет елку и уходит со словами: «Надо еще будет порепетировать».
Автор:
Целый день в саду мальчонка.
Ох, замучили ребенка!
Полдник съел, пошел гулять,
Видит – пруд, давай нырять!
Звучит аудиозапись песни «Романс черепахи Тортиллы» (муз. А. Рыбникова, сл. Б. Окуджавы). Буратино «плавает» в пруду (из синей ткани). Ложится на доску на колесиках, имитируя плавание. Выходит инструктор по плаванию в купальном костюме, ластах, с трубкой. Замечает Буратино.
Инструктор по плаванию:
Охохоюшки-хо-хо!
На воде ты, как бревно!
Всем волнам оно подвластно
И теченьям, и ветрам!
В водоворот попасть опасно,
Учиться плавать нужно нам.
Погляди-ка на лягушку! Вот замечательный пловец!
(Показывает заводную лягушку.)
Как ловко, лапками толкаясь,
Она скользит по водной глади.
Неважно, что она лягушка.
Скорей за ней, не сомневаясь,
Ты повторяй свои движенья.
Вперед-назад и обязательно скольженье!
Дыши спокойно, не спеши!
Ты потрудился от души!
Ну вот ты плавать научился
И, вижу, многого добился.
Звучит аудиозапись «Песенки Дуремара» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Буратино «выходит из воды».
Инструктор по плаванию:
Я в бассейне тебя жду,
Хватит плавать здесь, в пруду.
Скоро включат отопление,
И мы продолжим обучение.
Автор:
Время шло, подрос мальчонка.
Стал похож он на ребенка.
Год прошел, еще прошел,
Мальчик в школу наш пошел.
В школе рады педагоги,
Он умеет очень много!
Звучит аудиозапись «Песенки Буратино» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Последний куплет звучит только музыка. Педагоги – участники сценки, исполняют песню.
Специалисты:
Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто и ученый, и поэт,
И обучил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как же их зовут?
Пе-да-го-ги! Поз-драв-ля-ем!
Ведущий:
Спасибо за ваш замечательный подарок! А теперь для награждения конкурсантов в номинации «Если не мы, то кто же» приглашается руководитель нашего дошкольного отделения.
Ведущий поименно награждает педагогов медалями с написанными на них «званиями»: учителя-логопеда – «Образцовая речь», педагога-психолога – «Живительная сила», инструктора по плаванию – «Кладезь вещей и идей», инструктора по физической культуре – «Невероятная мобильность», музыкального руководителя – «Нам песня строить и жить помогает», педагога-организатора – «Человек-праздник».
Ведущий:
Под бурные аплодисменты провожаем наших специалистов! На этом наша церемония награждения победителей и участников конкурса «Мастера своего дела» заканчивается. Спасибо всем за участие!
В завершение праздника – чаепитие для всех педагогов.