Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Методика музыкального воспитания в детском саду. Н. Ветлугина, 1989

Анна Кирилловна

Анна Кирилловна

Member
16 Июл 2022
193
5
Методика музыкального воспитания в детском саду 1989


Под редакцией Н. А. Ветлугиной
Утверждено Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебника для учащихся педагогических училищ по специальности 03.08 «Дошкольное воспитание»
3-е издание, исправленное и дополненное

Скачать книгу



Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника. Вот почему всесторонней подготовке педагога, его приобщению к миру музыкального искусства придается такое большое значение.
Важно не только понимать и любить музыку, научиться выразительно, стройно петь в хоре, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на инструменте.
Самое существенное — уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
Комплекс предметов музыкального цикла, входящих в программу дошкольных педагогических училищ, развивает у учащихся способность чувствовать и понимать музыку, учит их творчески применять полученные знания и умения в повседневном общении с детьми.
Курс «Методика музыкального воспитания» состоит из трех разделов.
В первом (главы I—III) раскрываются значение и задачи музыкального воспитания дошкольников, особенности проявления у детей способностей к восприятию музыки, методы воспитания и обучения, содержится анализ музыкальных произведений.
Во втором (главы IV—VII) излагается методика работы с детьми во всех возрастных группах по видам музыкальной деятельности: слушанию музыки, пению, ритмике, игре на детских инструментах.


        1989


2


3
 

Вложения

  • Методика музыкального воспитания в детском саду. Н. Ветлугина, 1989.pdf
    3.6 MB · Просмотры: 3
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →
Похожие темы История
Елена Григорьевна 327
Татьяна Юрьевна 440
Алина Дмитриевна 302
Алина Дмитриевна 360
Алина Дмитриевна 374
Алина Дмитриевна 568
Алина Дмитриевна 357
Любовь Васильевна 270
Алина Дмитриевна 502
Елена Григорьевна 492

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу
Ответить