Анна Кирилловна
Member
- 16 Июл 2022
- 193
- 5
Методика музыкального воспитания в детском саду 1989
Под редакцией Н. А. Ветлугиной
Утверждено Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебника для учащихся педагогических училищ по специальности 03.08 «Дошкольное воспитание»
3-е издание, исправленное и дополненное
Скачать книгу
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника. Вот почему всесторонней подготовке педагога, его приобщению к миру музыкального искусства придается такое большое значение.
Важно не только понимать и любить музыку, научиться выразительно, стройно петь в хоре, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на инструменте.
Самое существенное — уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
Комплекс предметов музыкального цикла, входящих в программу дошкольных педагогических училищ, развивает у учащихся способность чувствовать и понимать музыку, учит их творчески применять полученные знания и умения в повседневном общении с детьми.
Курс «Методика музыкального воспитания» состоит из трех разделов.
В первом (главы I—III) раскрываются значение и задачи музыкального воспитания дошкольников, особенности проявления у детей способностей к восприятию музыки, методы воспитания и обучения, содержится анализ музыкальных произведений.
Во втором (главы IV—VII) излагается методика работы с детьми во всех возрастных группах по видам музыкальной деятельности: слушанию музыки, пению, ритмике, игре на детских инструментах.
Под редакцией Н. А. Ветлугиной
Утверждено Государственным комитетом СССР по народному образованию в качестве учебника для учащихся педагогических училищ по специальности 03.08 «Дошкольное воспитание»
3-е издание, исправленное и дополненное
Скачать книгу
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Наряду с художественной литературой, театром, изобразительным искусством она выполняет важнейшую социальную функцию.
Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Огромное значение в связи с этим приобретает личность воспитателя. От его нравственного облика, уровня знаний, профессионального мастерства и опыта зависит конечный результат воспитания дошкольника. Вот почему всесторонней подготовке педагога, его приобщению к миру музыкального искусства придается такое большое значение.
Важно не только понимать и любить музыку, научиться выразительно, стройно петь в хоре, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на инструменте.
Самое существенное — уметь применить свой музыкальный опыт в воспитании детей.
Комплекс предметов музыкального цикла, входящих в программу дошкольных педагогических училищ, развивает у учащихся способность чувствовать и понимать музыку, учит их творчески применять полученные знания и умения в повседневном общении с детьми.
Курс «Методика музыкального воспитания» состоит из трех разделов.
В первом (главы I—III) раскрываются значение и задачи музыкального воспитания дошкольников, особенности проявления у детей способностей к восприятию музыки, методы воспитания и обучения, содержится анализ музыкальных произведений.
Во втором (главы IV—VII) излагается методика работы с детьми во всех возрастных группах по видам музыкальной деятельности: слушанию музыки, пению, ритмике, игре на детских инструментах.