Название: Музыкальная метроритмическая азбука. 1999 год.
Автор: В. И. Чернова
Скачать
Издательство: Книжица, г. Новосибирск
Год издания: 1999
Предлагаемое пособие является сборником упражнений по метроритми-
ческому воспитанию на начальном этапе обучения детей и предназначено
для учащихся подготовительных и первых классов ДМШ и ДШИ. Оно также
может успешно применяться на уроках музыки в детских садах.
Скачать
Нредисловие
На начальном этапе обучения одной из основных задач является воспитание
У детей чувства метра и ритма. Уже наработаны интересные методы и формы,
которые естественным путём, не отрывая ребёнка от привычной детской
жизни, показали положительные результаты. Данный сборник ставит своей
целью практическое освоение метроритма на уроках музыки (сольфеджио). Его
можно использовать и как самостоятельное учебное пособие по метроритму, и
как дополнительный материал к существующей литературе.
Для ребёнка музыка — живой эмоциональный язык, который знакомит его
с жизненными явлениями, пробуждает разнообразные чувства, наполняет пе-
реживаниями и обогащает его духовный мир. Занятия музыкой играют и важ-
ное воспитательное значение. Они организуют детей, вырабатывают внимание,
сообразительность, быстроту реакции, трудолюбие. Если правильно и интерес-
но организованы занятия, в которых детям даются творческие задания — при-
думай, сочини, импровизируй, найди, составь, — то они развивают в детях
поисковую деятельность, заставляют мыслить, творить, фантазировать. При
этом важно преподносить материал так, чтобы он не отпугнул ребёнка, пока-
завшись слишком утомительным и скучным. На уроке должна царить радос-
тная атмосфера, поддерживающая в детях игровое настроение, чтобы ребёнок
воспринимал занятия как интересную игру-задачу. ...
Скачать
Автор: В. И. Чернова
Скачать
Издательство: Книжица, г. Новосибирск
Год издания: 1999
Предлагаемое пособие является сборником упражнений по метроритми-
ческому воспитанию на начальном этапе обучения детей и предназначено
для учащихся подготовительных и первых классов ДМШ и ДШИ. Оно также
может успешно применяться на уроках музыки в детских садах.
Скачать
Нредисловие
На начальном этапе обучения одной из основных задач является воспитание
У детей чувства метра и ритма. Уже наработаны интересные методы и формы,
которые естественным путём, не отрывая ребёнка от привычной детской
жизни, показали положительные результаты. Данный сборник ставит своей
целью практическое освоение метроритма на уроках музыки (сольфеджио). Его
можно использовать и как самостоятельное учебное пособие по метроритму, и
как дополнительный материал к существующей литературе.
Для ребёнка музыка — живой эмоциональный язык, который знакомит его
с жизненными явлениями, пробуждает разнообразные чувства, наполняет пе-
реживаниями и обогащает его духовный мир. Занятия музыкой играют и важ-
ное воспитательное значение. Они организуют детей, вырабатывают внимание,
сообразительность, быстроту реакции, трудолюбие. Если правильно и интерес-
но организованы занятия, в которых детям даются творческие задания — при-
думай, сочини, импровизируй, найди, составь, — то они развивают в детях
поисковую деятельность, заставляют мыслить, творить, фантазировать. При
этом важно преподносить материал так, чтобы он не отпугнул ребёнка, пока-
завшись слишком утомительным и скучным. На уроке должна царить радос-
тная атмосфера, поддерживающая в детях игровое настроение, чтобы ребёнок
воспринимал занятия как интересную игру-задачу. ...
Скачать