Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыкально-дидактическая игра: Где мои детки

«Где мои детки?»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Задачи:
Обучающая: учить детей слышать изобразительный характер музыки; учить образному восприятию музыки;
Развивающая: развивать звуковысотный слух; развивать воображение
Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к занятию музыкой;
Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики.

Ход игры:
Дети сидят напротив педагога, у каждого по маленькой карточке.
Педагог: (предлагает поиграть и начинает рассказ) :
– В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошёл дождь, и все спрятались. Мамы – птицы потеряли своих детей.
Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поёт на ре первой октавы). Ребенок, у которого на карточке изображены утята, поднимает их и отвечает:
«Кря-кря, мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).
– Обрадовалась уточка, что нашла своих утят.
Вышла мама – курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко–ко-ко!»… (поют на звуке ре первой октавы)
Ребенок, у которого на карточке изображены цыплята, поднимает их и отвечает:
«Ко-ко–ко мы здесь» (поют на звуке ля первой октавы).
– Обрадовалась курочка, что нашла своих цыплят.
Вышла мама – гусыня и тоже стала звать своих детей: «Где мои гусята, милые ребята? Га-га-га!» (поют на звуке ре первой октавы).
Ребенок, у которого на карточке изображены гусята, поднимает их и отвечает:
«Га-га-га мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).
– Обрадовалась гусыня, что нашла своих цыплят.
Вышла мама – воробьиха и тоже стала звать своих детей: «Где мои воробушки, милые ребятушки? Пи-пи-пи!» (поют на звуке ре первой октавы).
Ребенок, у которого на карточке изображены воробушки, поднимает их и отвечает:
«Пи-пи-пи мы здесь, мы здесь!» (поют на звуке ля первой октавы).
– Обрадовалась воробьиха, что нашла своих цыплят.
В конце игры воспитатель хвалит детей, какие они молодцы, помогли найти маленьких птенчиков, мамы птицы благодарят их.


Скачать описание игры



Материал из подборки:
 

Вложения

  • Где мои детки дидиктическая игра.docx
    1.8 MB · Просмотры: 235
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу