Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыкальные праздники в детском саду. 2000 год. Кутузова И.А., Кудрявцева А.А.

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2

Кутузова И.А., Кудрявцева А.А. Музыкальные праздники в детском саду. 2000 год​

         2000  1


СКАЧАТЬ
В книгу вошли сценарии музыкальных праздников, вечеров и развлечений ДЛЯ детей
дошкольного возраста из опыта работы педагогов дошкольных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга.
Пособие содержит необходимый материал по приобщению детей к музыкальной куль-
туре, формированию представлений о музыкальных жанрах, средствах музыкальной выра-
зительности, ознакомлению с творчеством композиторов. Предлагаемый материал также
заинтересует учителей начальных классов и родителей.

СКАЧАТЬ
ОТ АВТОРОВ

Праздник в детском саду — особый день для ребенка. Именно светлые
воспоминания детства во многом помогают человеку во взрослой жизни. Из-
вестно, что дети от природы наделены неординарными способностями, поэто-
му так необходимо создание максимально благоприятных условий для их раз-
вития.

Детский музыкальный праздник создает возможность эмоционального
развития ребенка, формирования основ музыкальной культуры в единстве всех
ее важнейших компонентов, доступных детям старшего дошкольного возраста.
Все это способствует развитию стойкого интереса не только к конкретным
музыкальным произведениям, но и к музыкальному искусству в целом.

Музыкальные праздники позволяют решить многие задачи эстетического
воспитания. Важнейшим принципом их реализации является гуманизация целей
педагогической работы с детьми. Как известно, это многосторонний процесс,
включающий использование личностно-ориентированной модели взаимодей-
ствия взрослого с ребенком. Именно здесь взрослый приобщает ребенка к
искусству и создает условия для его полноценного развития.

Практика показывает, что сегодня компетентный педагог должен уметь
прогнозировать предполагаемый результат. На наш взгляд, это формирование
элементарных представлений о музыкально-образовательном пространстве,
обогащение музыкально-слухового опыта ребенка в процессе усвоения
произведений народной, классической н современной музыки.

Знакомя детей с жизнью и произведениями русских и зарубежных
композиторов (М. Глинки, П. Чайковского, Г. Свиридова, Р Шумана), мы в
своей работе особое внимание уделяем развитию у ребенка умений тщательно
вслушиваться в каждую фразу музыкального произведения, ощущать связь
между ними, улавливать смену настроения, чувствовать динамику музыкального
образа. Кроме этого, полученные результаты убеждают нас, что использование
разных форм проведения праздников способствует совершенствованию навыков
детей в разных видах слушательской, исполнительской, музыкально-
познавательной и творческой деятельности.
СКАЧАТЬ
 
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу