Инна Леонидовна
Member
- 16 Июл 2022
- 192
- 0
Название: Музыкальные строи. Использование методов работы над интонацией в классе скрипки на уроках сольфеджио
скачать
Автор: Н. Вашкевич
Год: 2004 (2010)
Издательство: Тверь: ООО "Издательство Триада"
Все новое есть комбинация старого, - афоризм кибернетиков 60-х годов. И у нас: муки работы скрипача над интонацией и несравненный результат этого общеизвестны. Сверка чистоты строя интервалом к опорному звуку (тонике) – это от А. Островского. Вспомнили музыкальные строи.
Новое в нашей «комбинации», во-первых, - биения (они от настройщиков). В учебной практике их не было. Во-вторых, рояль у нас не только муз. инструмент, но и незаменимый для гармонического сольфеджио акустический прибор. Слышать фальшь темперированных интервалов (завышение в б3, ч4, занижение в м3, ч5) - значит быть на пути к практическому освоению натурального и певческого строя.
скачать
скачать
Автор: Н. Вашкевич
Год: 2004 (2010)
Издательство: Тверь: ООО "Издательство Триада"
Все новое есть комбинация старого, - афоризм кибернетиков 60-х годов. И у нас: муки работы скрипача над интонацией и несравненный результат этого общеизвестны. Сверка чистоты строя интервалом к опорному звуку (тонике) – это от А. Островского. Вспомнили музыкальные строи.
Новое в нашей «комбинации», во-первых, - биения (они от настройщиков). В учебной практике их не было. Во-вторых, рояль у нас не только муз. инструмент, но и незаменимый для гармонического сольфеджио акустический прибор. Слышать фальшь темперированных интервалов (завышение в б3, ч4, занижение в м3, ч5) - значит быть на пути к практическому освоению натурального и певческого строя.
скачать