Направления деятельности учителя-логопеда
- Профилактическая деятельность: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учетом их возраста и индивидуальных потребностей.
- Информационно-методическая работа: создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в коррекции речевых нарушений, способствующих улучшению результативности коррекционного процесса.
- Мониторинговая деятельность: создание условий для систематического научно-обоснованного наблюдения за коррекционным процессом с целью оптимального выбора коррекционных задач и средств их реализации.
- Коррекционно-развивающая работа: обеспечение условий для коррекции речевого развития детей с целью достижения уровня речевого развития, соответствующего их возрастной норме.
Скачать схему
Скачать текст
Вложения
Последнее редактирование модератором: