Сценарий к Дню дошкольного работника
Старшая и подготовительная группы
Автор: Л. А. Якуба
Цели:
Скачать сценарий
Звучат фанфары.
Выходит ведущий программы.
Ведущий 1:
Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть… Тогда… начнём!
Ведущий 2:
Здравствуйте, коллеги, с праздником, друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя.
Много-много лет назад,
В такой же день осенний,
В стране открыт был детский сад,
И стал он садом первым!
В этот день теперь мы праздник отмечаем,
Всех, кто с дошколятами работал, работает,
Сегодня поздравляем!
Ведущий 1:
Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить мы хотим об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Людям, которым неведом покой.
Ведущий 2:
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Ведущий 1:
Их выдумкам нет ни конца, ни предела,
Всё, что угодно, смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Ведущий 2:
Все они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они — педагоги с буквы большой!
Ведущий 1:
Вспомните, какими маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими приводят родители в садик своих малышей?
Ведущий 2:
И сколько любви, труда, терпенья, выдумки приходится подчас приложить нам, чтобы научить их многому: и одеваться, и умываться, и играть, и дружить. Вы, мы для них — вторые мамы.
Ведущий 1:
И вот теперь в день профессионального праздника — Дня дошкольного работника — нас спешат поздравить красивые, повзрослевшие, много чего знающие и умеющие дети.
Ведущий 2:
Встречайте детей подготовительной группы.
Детская перекличка ко Дню воспитателя.
Ребенок 1:
У кого сегодня праздник? Почему сверкает зал?
И зачем мой папа утром за букетом побежал?
Ребенок 2:
В стране, который год подряд
Есть важный праздник, говорят!
Ребенок 3: Важнее Дня Строителя?
Ребенок 4: Важнее Дня Водителя?
Ребенок 5: Важней Дня Космонавтики?
Ребенок 6: Первопроходцев Арктики?
Ребенок 7:
Что ж за праздник есть такой?
И в честь кого он, кто герой?
Ребенок 8:
Это педагоги наши, няни, воспитатели —
Добрые, мудрые, волшебных дел создатели.
Все: А вместе мы и ты, и я — большая, дружная семья!
Ребенок 1:
Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир,
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир!
Ребенок 2:
Кто ценить нас научит искусство,
Различать, где пейзаж, где портрет,
Кто играет нам «Весело-грустно»,
Кто любить нас научит балет.
Ребенок 3:
Кто печет и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы,
Подметает и моет полы.
Ребенок 4:
Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
Танец «Маленькие звезды»
Ребенок 1:
Всех работников дошкольных учреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд их очень важен, без сомнений!
Выдержки, терпенья им желаем!
Ребенок 2:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок 3:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок 4:
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс.
Ребенок 5:
Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Ребенок 6:
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем: подрастем,
Работать в детский сад придем!
Исполняется песня «Детский сад»
Ведущий 1:
Очень часто в садике можно наблюдать такую картину: сидят в кружочке дети и о чём-то мило беседуют. Давайте мы за ними тихонечко понаблюдаем. Дело было в детском саду № 37.
Ведущий 2:
Давайте проводим аплодисментами наших маленьких артистов. И продолжим нашу праздничную программу.
Выходят на сцену чтецы — дети, рассаживаются на ковре и беседуют.
Девочка 1:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Ведущий: Может, в мэры ты пойдешь?
Девочка 2: Лучше иди в плотники.
Ведущий:
Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
Девочка 1: Обожаю!
Ведущий: Мам и пап ты уважаешь?
Девочка 1: Уважаю!
Ведущий: Что ж, иди-ка ты в РОНО. Ждет таких оно давно!
Девочка 1: А зачем?
Ведущий:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать.
Девочка 1: А зарплата-то какая?
Ведущий:
Честно скажем — не большая,
Но зато почет и слава!
Уважение — педагог,
Медик, повар или няня —
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.
Девочка 1: А какая?
Ведущий: Вот такая!
Девочка 1:
Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти,
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
Ведущий:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте — подрастете, работать в детский сад придете!
Девочка 1:
Я заведующей буду,
И о детках не забуду.
Девочка 2:
А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Мальчик 1:
А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
Мальчик 2:
А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Девочка 3:
Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка —
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Девочка 4:
Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Девочка 3:
Что ж, решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.
Дети уходят.
Ведущий 2:
А теперь встречайте дуэт.
Исполняется песня «Ах, детский сад, ах, детский сад»
Ведущий 1: Давайте проводим аплодисментами наших маленьких артистов. И продолжим нашу праздничную программу.
Ведущий 1:
Слово для поздравления мы предоставляем заведующему: (выступление заведующего)
Ведущий 2:
Могут наши педагоги в этой жизни очень много!
Только труд их оценить и по достоинству платить
Сможет тот, кто хоть разочек в детский садик на денечек
Поработать приходил и с двадцатью детьми побыл!
Ведущий 1:
Свою семью кто забывал, и планы по ночам писал,
Игрушки, книжки приносил и даже ФГОСы изучил,
Одной рукою вырезал, другою красил и паял.
Полол цветник и поливал, и с детьми и пел и танцевал!
Всего про вас не перечесть! И потому хвала и честь
Вам, педагоги дошколят. Вам благодарен детский сад!
Ведущий 1:
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Игра "Доскажи имя сказочного героя"
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (Прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Домовенок (Кузя)
Ведущий 1:
Кто всё сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою всегда молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть!
Ведущий 2:
Самый лучший воспитатель,
Твой сегодня день настал!
Атмосферы ты создатель,
Чтоб ребёнок не скучал.
Но не только развлекаешь,
Детям знание даёшь,
Никогда ты не скучаешь,
Никогда не устаешь!
Ведущий 1:
Все мы любим мечтать. Дети мечтают об одном, взрослые — о другом. А воспитатели мечтают о своём. О чём мы мечтаем? (ответы)
Исполняется песня «Мечта дошкольника» (на мелодию песни «Ах, если бы сбылась моя мечта» из мультфильма «Летучий корабль»).
Ведущий 1:
Всегда молод и энергичен!
Эрудирован и компетентен!
Постоянно в творческом поиске и эксперименте!
Терпелив и неутомим!
Бескорыстен и добр!
Мудр, как аксакал!
Уважает традиции и открыт всему новому!
Любит свою Родину и работает на её будущее!
И это, конечно, педагог!
Ведущий 2:
Мы живём в эпоху рекламы и презентаций. Чего только нам не предлагают, куда только не приглашают, о каких только профессиях не рассказывают!
Сейчас мы хотим предложить вам пиар-компанию самой важной профессии на Земле!
Итак, знакомьтесь — Педагог, конкурентоспособный на рынке труда профессионал.
Ведущий 1: Технические характеристики: Питание: Желательно пятиразовое, но встроенная функция «бюджетник» позволяет питаться 2 раза в день.
Ведущий 2: Мощность, она же рабочая нагрузка: способен работать и 40, и 50 часов в неделю…
Ведущий 1: Энергетический ресурс (продолжительность зарядки аккумулятора): 26,5 часов в сутки.
Ведущий 2: Режим сна составляет 5-6 часов в сутки, во сне продолжает прописывать календарно-тематическое планирование или конспекты занятий.
Ведущий 1: Звуковой диапазон: от нашептывания на ухо до рева сирены в экстренных случаях.
Ведущий 2:
Ресурс памяти: в голове педагога умещаются терабайты информации по педагогике, различным методикам и техникам, анатомии и физиологии, психологии, конфликтологии, правам ребёнка, правам человека, здоровому образу жизни, ТБ, ПДД, ОБЖ и прочее, прочее, прочее.
Ведущий 1: Нравственные характеристики: морально устойчив, политически грамотен, детолюбив, великодушен.
Ведущий 2: Функции: Функция многократного воспроизведения знаний…
Ведущий 1: Функция обратной связи, реагирует на руку, поднятую вертикально.
Ведущий 2:
Неоценимой креативной функцией педагога является функция «All inclusive», которая включает в себя умение лепить снежную бабу и не только, ходить в турпоходы, выступать в концертах и спектаклях, петь соло и хором, танцевать в паре и хороводом, сделать из ничего что-то необыкновенное, шить, рисовать, вышивать, и прочее, прочее, прочее…
Ведущий 1:
Функция вирусоустойчивости к ОРВИ и гриппу разного типа работает бесперебойно первые 5 лет, далее требуется профилактика в виде регулярного санаторно-амбулаторного лечения.
Ведущий 2:
Дополнительная встроенная функция «Цезарь» помогает совершать сразу несколько операций одновременно: заполнять документацию, следить за детьми, разговаривать по телефону с родителями. Количество одновременно производимых действий увеличивается с ростом педстажа.
Ведущий 1: Срок годности не ограничен.
Ведущий 2: Важное примечание: с годами педагог становится все более многофункциональнее.
Ведущий 1: Как вы уже услышали, и, конечно же, знаете, в садике работает много людей, и каждый занимается своим делом. И об этом наш следующий номер.
Исполняются песни о профессиях в детском саду.
Ведущий:
Вот так живём, и всё становится моложе.
Не по годам считая женский труд.
За доброту, за новые возможности
Года наверно к нам ещё придут.
А сколько лет вложили мы старательно,
На воспитанье маленьких детей
И сколько будет обязательно
Ещё в сознанье творческих идей.
Сейчас в полёте своего творения,
Я вам признаюсь, говорю.
Как искренне, восторженно, сознательно,
Труд педагога я в душе боготворю!
Мы помним многое, а время переменчиво
И жизнь всегда идёт вперёд.
Уже не первый выпуск поколения,
К нам в детский сад своих детей ведёт.
А мы всё те же, та же в нас улыбка
И от неё не надо отступать,
Вот так суметь понять ребёнка,
И целый день с ребятами играть.
Пока нам не пора ещё, девчата,
На отдых на заслуженный идти.
Но в этом зале есть у нас сегодня
Богини те, кого не можем мы пройти.
Я говорю о ветеранах,
Всю жизнь отдавшие садам.
В любви и нежности детей растили,
Свой опыт передали нам.
Хотим сказать спасибо вам, родные,
Здоровья, долголетья пожелать.
Коллеги дорогие, с днём дошкольника.
Сегодня все нас будут поздравлять!
Ведущий:
И давайте на прощание все вместе исполним песню.
Исполняется песня «Не вешать нос, ты воспитатель!»
Ведущий:
Мы ещё раз поздравляем с праздником всех, кто работает в детском саду, отдающих ежедневное тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!
Старшая и подготовительная группы
Автор: Л. А. Якуба
Цели:
- Создать атмосферу праздника и радости для всех участников мероприятия;
- Воспитывать уважение и благодарность к труду дошкольных работников;
- Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов.
- Развивать творческие способности детей через участие в концерте;
- Формировать позитивное отношение к профессии дошкольного работника;
- Продемонстрировать таланты и достижения воспитанников.

Ход мероприятия
Звучат фанфары.
Выходит ведущий программы.
Ведущий 1:
Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть… Тогда… начнём!
Ведущий 2:
Здравствуйте, коллеги, с праздником, друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя.
Много-много лет назад,
В такой же день осенний,
В стране открыт был детский сад,
И стал он садом первым!
В этот день теперь мы праздник отмечаем,
Всех, кто с дошколятами работал, работает,
Сегодня поздравляем!
Ведущий 1:
Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить мы хотим об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Людям, которым неведом покой.
Ведущий 2:
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Ведущий 1:
Их выдумкам нет ни конца, ни предела,
Всё, что угодно, смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!
Ведущий 2:
Все они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они — педагоги с буквы большой!
Ведущий 1:
Вспомните, какими маленькими, беспомощными, почти ничего не умеющими приводят родители в садик своих малышей?
Ведущий 2:
И сколько любви, труда, терпенья, выдумки приходится подчас приложить нам, чтобы научить их многому: и одеваться, и умываться, и играть, и дружить. Вы, мы для них — вторые мамы.
Ведущий 1:
И вот теперь в день профессионального праздника — Дня дошкольного работника — нас спешат поздравить красивые, повзрослевшие, много чего знающие и умеющие дети.
Ведущий 2:
Встречайте детей подготовительной группы.
Детская перекличка ко Дню воспитателя.
Ребенок 1:
У кого сегодня праздник? Почему сверкает зал?
И зачем мой папа утром за букетом побежал?
Ребенок 2:
В стране, который год подряд
Есть важный праздник, говорят!
Ребенок 3: Важнее Дня Строителя?
Ребенок 4: Важнее Дня Водителя?
Ребенок 5: Важней Дня Космонавтики?
Ребенок 6: Первопроходцев Арктики?
Ребенок 7:
Что ж за праздник есть такой?
И в честь кого он, кто герой?
Ребенок 8:
Это педагоги наши, няни, воспитатели —
Добрые, мудрые, волшебных дел создатели.
Все: А вместе мы и ты, и я — большая, дружная семья!
Ребенок 1:
Кто с утра приучает к порядку,
Кто наук открывает нам мир,
Кто научит нас делать зарядку,
Лечит и забияк и задир!
Ребенок 2:
Кто ценить нас научит искусство,
Различать, где пейзаж, где портрет,
Кто играет нам «Весело-грустно»,
Кто любить нас научит балет.
Ребенок 3:
Кто печет и готовит котлеты,
Кто стирает и чинит столы,
Кто дает нам о жизни советы,
Подметает и моет полы.
Ребенок 4:
Вам, родные, любимые, нежные,
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнятся
Каждый день ваш и каждый ваш дом!
Танец «Маленькие звезды»
Ребенок 1:
Всех работников дошкольных учреждений
С праздником сегодня поздравляем!
Труд их очень важен, без сомнений!
Выдержки, терпенья им желаем!
Ребенок 2:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребенок 3:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей —
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
Ребенок 4:
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс.
Ребенок 5:
Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца
Эти добрые сердца.
Ребенок 6:
Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем: подрастем,
Работать в детский сад придем!
Исполняется песня «Детский сад»
Ведущий 1:
Очень часто в садике можно наблюдать такую картину: сидят в кружочке дети и о чём-то мило беседуют. Давайте мы за ними тихонечко понаблюдаем. Дело было в детском саду № 37.
Ведущий 2:
Давайте проводим аплодисментами наших маленьких артистов. И продолжим нашу праздничную программу.
Выходят на сцену чтецы — дети, рассаживаются на ковре и беседуют.
Девочка 1:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
Ведущий: Может, в мэры ты пойдешь?
Девочка 2: Лучше иди в плотники.
Ведущий:
Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?
Девочка 1: Обожаю!
Ведущий: Мам и пап ты уважаешь?
Девочка 1: Уважаю!
Ведущий: Что ж, иди-ка ты в РОНО. Ждет таких оно давно!
Девочка 1: А зачем?
Ведущий:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать.
Девочка 1: А зарплата-то какая?
Ведущий:
Честно скажем — не большая,
Но зато почет и слава!
Уважение — педагог,
Медик, повар или няня —
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.
Девочка 1: А какая?
Ведущий: Вот такая!
Девочка 1:
Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти,
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.
Ведущий:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте — подрастете, работать в детский сад придете!
Девочка 1:
Я заведующей буду,
И о детках не забуду.
Девочка 2:
А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.
Мальчик 1:
А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!
Мальчик 2:
А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.
Девочка 3:
Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка —
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…
Девочка 4:
Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.
Девочка 3:
Что ж, решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,
Работать в детский сад придем.
Дети уходят.
Ведущий 2:
А теперь встречайте дуэт.
Исполняется песня «Ах, детский сад, ах, детский сад»
Ведущий 1: Давайте проводим аплодисментами наших маленьких артистов. И продолжим нашу праздничную программу.
Ведущий 1:
Слово для поздравления мы предоставляем заведующему: (выступление заведующего)
Ведущий 2:
Могут наши педагоги в этой жизни очень много!
Только труд их оценить и по достоинству платить
Сможет тот, кто хоть разочек в детский садик на денечек
Поработать приходил и с двадцатью детьми побыл!
Ведущий 1:
Свою семью кто забывал, и планы по ночам писал,
Игрушки, книжки приносил и даже ФГОСы изучил,
Одной рукою вырезал, другою красил и паял.
Полол цветник и поливал, и с детьми и пел и танцевал!
Всего про вас не перечесть! И потому хвала и честь
Вам, педагоги дошколят. Вам благодарен детский сад!
Ведущий 1:
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Игра "Доскажи имя сказочного героя"
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (Прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Домовенок (Кузя)
Ведущий 1:
Кто всё сердце отдал детям,
Свою жизнь им посвятил,
Тот душою всегда молод,
Внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством
Невозможно постареть,
Потому что вдаль без края
Нужно нам всегда смотреть!
Ведущий 2:
Самый лучший воспитатель,
Твой сегодня день настал!
Атмосферы ты создатель,
Чтоб ребёнок не скучал.
Но не только развлекаешь,
Детям знание даёшь,
Никогда ты не скучаешь,
Никогда не устаешь!
Ведущий 1:
Все мы любим мечтать. Дети мечтают об одном, взрослые — о другом. А воспитатели мечтают о своём. О чём мы мечтаем? (ответы)
Исполняется песня «Мечта дошкольника» (на мелодию песни «Ах, если бы сбылась моя мечта» из мультфильма «Летучий корабль»).
Ведущий 1:
Всегда молод и энергичен!
Эрудирован и компетентен!
Постоянно в творческом поиске и эксперименте!
Терпелив и неутомим!
Бескорыстен и добр!
Мудр, как аксакал!
Уважает традиции и открыт всему новому!
Любит свою Родину и работает на её будущее!
И это, конечно, педагог!
Ведущий 2:
Мы живём в эпоху рекламы и презентаций. Чего только нам не предлагают, куда только не приглашают, о каких только профессиях не рассказывают!
Сейчас мы хотим предложить вам пиар-компанию самой важной профессии на Земле!
Итак, знакомьтесь — Педагог, конкурентоспособный на рынке труда профессионал.
Ведущий 1: Технические характеристики: Питание: Желательно пятиразовое, но встроенная функция «бюджетник» позволяет питаться 2 раза в день.
Ведущий 2: Мощность, она же рабочая нагрузка: способен работать и 40, и 50 часов в неделю…
Ведущий 1: Энергетический ресурс (продолжительность зарядки аккумулятора): 26,5 часов в сутки.
Ведущий 2: Режим сна составляет 5-6 часов в сутки, во сне продолжает прописывать календарно-тематическое планирование или конспекты занятий.
Ведущий 1: Звуковой диапазон: от нашептывания на ухо до рева сирены в экстренных случаях.
Ведущий 2:
Ресурс памяти: в голове педагога умещаются терабайты информации по педагогике, различным методикам и техникам, анатомии и физиологии, психологии, конфликтологии, правам ребёнка, правам человека, здоровому образу жизни, ТБ, ПДД, ОБЖ и прочее, прочее, прочее.
Ведущий 1: Нравственные характеристики: морально устойчив, политически грамотен, детолюбив, великодушен.
Ведущий 2: Функции: Функция многократного воспроизведения знаний…
Ведущий 1: Функция обратной связи, реагирует на руку, поднятую вертикально.
Ведущий 2:
Неоценимой креативной функцией педагога является функция «All inclusive», которая включает в себя умение лепить снежную бабу и не только, ходить в турпоходы, выступать в концертах и спектаклях, петь соло и хором, танцевать в паре и хороводом, сделать из ничего что-то необыкновенное, шить, рисовать, вышивать, и прочее, прочее, прочее…
Ведущий 1:
Функция вирусоустойчивости к ОРВИ и гриппу разного типа работает бесперебойно первые 5 лет, далее требуется профилактика в виде регулярного санаторно-амбулаторного лечения.
Ведущий 2:
Дополнительная встроенная функция «Цезарь» помогает совершать сразу несколько операций одновременно: заполнять документацию, следить за детьми, разговаривать по телефону с родителями. Количество одновременно производимых действий увеличивается с ростом педстажа.
Ведущий 1: Срок годности не ограничен.
Ведущий 2: Важное примечание: с годами педагог становится все более многофункциональнее.
Ведущий 1: Как вы уже услышали, и, конечно же, знаете, в садике работает много людей, и каждый занимается своим делом. И об этом наш следующий номер.
Исполняются песни о профессиях в детском саду.
Ведущий:
Вот так живём, и всё становится моложе.
Не по годам считая женский труд.
За доброту, за новые возможности
Года наверно к нам ещё придут.
А сколько лет вложили мы старательно,
На воспитанье маленьких детей
И сколько будет обязательно
Ещё в сознанье творческих идей.
Сейчас в полёте своего творения,
Я вам признаюсь, говорю.
Как искренне, восторженно, сознательно,
Труд педагога я в душе боготворю!
Мы помним многое, а время переменчиво
И жизнь всегда идёт вперёд.
Уже не первый выпуск поколения,
К нам в детский сад своих детей ведёт.
А мы всё те же, та же в нас улыбка
И от неё не надо отступать,
Вот так суметь понять ребёнка,
И целый день с ребятами играть.
Пока нам не пора ещё, девчата,
На отдых на заслуженный идти.
Но в этом зале есть у нас сегодня
Богини те, кого не можем мы пройти.
Я говорю о ветеранах,
Всю жизнь отдавшие садам.
В любви и нежности детей растили,
Свой опыт передали нам.
Хотим сказать спасибо вам, родные,
Здоровья, долголетья пожелать.
Коллеги дорогие, с днём дошкольника.
Сегодня все нас будут поздравлять!
Ведущий:
И давайте на прощание все вместе исполним песню.
Исполняется песня «Не вешать нос, ты воспитатель!»
Ведущий:
Мы ещё раз поздравляем с праздником всех, кто работает в детском саду, отдающих ежедневное тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и профессиональное мастерство превратят каждый день для детей в детском саду в день радости и счастья!