Особенности физического развития и укрепления здоровья дошкольников
Скачать книгу
В ДОУ необходимо постоянно проводить глубокий анализ физического развития каждого ребенка в соответствии с требованиями приказа МО РФ и Минздрава РФ от 30.06.92 г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» №186/272, организовывать дифференциацию образовательного процесса в соответствии с результатами диагностики физического развития и состояния здоровья каждого ребенка.
В педагогической практике ДОУ желательно разработать оздоровительную систему: руководство по введению переболевшего ребенка в активную деятельность ДОУ; перспективное планирование оздоровительной деятельности ДОУ и т.д.
Педагоги должны придавать должное значение использованию технологии развития детской самостоятельности и трудовой деятельности детей.
Триединство понятия здоровья как состояния физического, душевного и социального благополучия требует от работников системы дошкольного образования нового осмысления целей, задач и содержания образования в самом важном для формирования человека — дошкольном возрасте.

В ДОУ необходимо постоянно проводить глубокий анализ физического развития каждого ребенка в соответствии с требованиями приказа МО РФ и Минздрава РФ от 30.06.92 г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» №186/272, организовывать дифференциацию образовательного процесса в соответствии с результатами диагностики физического развития и состояния здоровья каждого ребенка.
В педагогической практике ДОУ желательно разработать оздоровительную систему: руководство по введению переболевшего ребенка в активную деятельность ДОУ; перспективное планирование оздоровительной деятельности ДОУ и т.д.
Педагоги должны придавать должное значение использованию технологии развития детской самостоятельности и трудовой деятельности детей.
Триединство понятия здоровья как состояния физического, душевного и социального благополучия требует от работников системы дошкольного образования нового осмысления целей, задач и содержания образования в самом важном для формирования человека — дошкольном возрасте.