Татьяна Юрьевна
Member
- 20 Июн 2022
- 654
- 5
Проблемы музыкального интонирования
Год: 1966
Закономерности музыкальной интонации интересовали музыкантов уже в древние века, однако до сих пор еще нет ни общепринятых теоретических основ интонирования, ни единого понимания сущности верной, чистой интонации.
Последнее время в эти термины, характеризующие обязательные для интонирования условия, вкладывается новое, глубокое содержание: «Верность интонации — в ее выразительности»,— говорит выдающийся испанский виолончелист Пабло Казальс. По мнению советского скрипача, педагога и методиста И. А. Лесмана, чистота интонации в музыкально-исполнительском процессе определяется степенью выявления ладово-смысловых связей между звуками. При таком понимании интонирование поднимается на качественно более высокую ступень — оно становится одним из средств интерпретации музыкальных произведений. Проблемам художественного интонирования, раскрытию его выразительных возможностей и посвящена настоящая работа.
Скачать
Скачать
Автор: Н. ПерверзевГод: 1966
Закономерности музыкальной интонации интересовали музыкантов уже в древние века, однако до сих пор еще нет ни общепринятых теоретических основ интонирования, ни единого понимания сущности верной, чистой интонации.
Последнее время в эти термины, характеризующие обязательные для интонирования условия, вкладывается новое, глубокое содержание: «Верность интонации — в ее выразительности»,— говорит выдающийся испанский виолончелист Пабло Казальс. По мнению советского скрипача, педагога и методиста И. А. Лесмана, чистота интонации в музыкально-исполнительском процессе определяется степенью выявления ладово-смысловых связей между звуками. При таком понимании интонирование поднимается на качественно более высокую ступень — оно становится одним из средств интерпретации музыкальных произведений. Проблемам художественного интонирования, раскрытию его выразительных возможностей и посвящена настоящая работа.
Скачать
Последнее редактирование: