«Путаница» - песня-шутка.
Муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского.
«ВЫСОКО – НИЗКО». Игра на закрепление высоких и низких звуков.
Дидактический материал: песня «Путаница» муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского) см. "Музыкальный букварь" сост. Н. Ветлугина.
Методические указания:
Педагогу необходимо использовать словесные методы и методы «сенсорного входа», подразумевающие работу с образом музыкального звука на различных уровнях:
- Визуальном (зрительном): педагог знакомит детей с сюжетной картинкой (к песне «Путаница» муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского) и спрашивает, кто изображён на ней.
- Аудиальном (звуковом) в сочетании с кинестетическим (телесные ощущения): педагог, называя персонажей сюжетной картинки, побуждает детей к ответам с высокой или низкой интонацией в сочетании с движением.
Например: Воробышек! (высокая интонация - руки вверх)…Медведь! (низкая интонация - руки вниз)…Петушок! (высокая интонация - руки вверх)…Корова! (низкая интонация - руки вниз).
- Синтезирование образов. Педагог предлагает послушать песенку о том, как звуки высокие и низкие перепутались. Песня-шутка «Путаница» муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского.
Беседа-рефлексия. Педагог задаёт детям вопросы, требующие констатации, побуждающие к мыслительной деятельности:
Своим ли голосом закричал воробушек?
Нет, ведь голос у него высокий, а закричал он низко, как корова.
А у медведя какой голос?
Низкий. А он закричал высоко-высоко, как петушок.
Автор статьи: Дина Юматова.
Слушать плюс:
Слушать минус:
Примеры исполнения:
Детский сад № 78 гор. Мурманск
Материал из подборки:
Муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского.
«ВЫСОКО – НИЗКО». Игра на закрепление высоких и низких звуков.
Дидактический материал: песня «Путаница» муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского) см. "Музыкальный букварь" сост. Н. Ветлугина.
Методические указания:
Педагогу необходимо использовать словесные методы и методы «сенсорного входа», подразумевающие работу с образом музыкального звука на различных уровнях:
Например: Воробышек! (высокая интонация - руки вверх)…Медведь! (низкая интонация - руки вниз)…Петушок! (высокая интонация - руки вверх)…Корова! (низкая интонация - руки вниз).
- Синтезирование образов. Педагог предлагает послушать песенку о том, как звуки высокие и низкие перепутались. Песня-шутка «Путаница» муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского.
Беседа-рефлексия. Педагог задаёт детям вопросы, требующие констатации, побуждающие к мыслительной деятельности:
Своим ли голосом закричал воробушек?
Нет, ведь голос у него высокий, а закричал он низко, как корова.
А у медведя какой голос?
Низкий. А он закричал высоко-высоко, как петушок.
Автор статьи: Дина Юматова.
Слушать плюс:
Слушать минус:
Примеры исполнения:
Детский сад № 78 гор. Мурманск
Материал из подборки:
Последнее редактирование модератором: