Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Речевая карта учителя логопеда

Речевая карта

Скачать вариант 1
Скачать вариант 2
Скачать вариант 3

  1. Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________________________________________
  2. Дата поступления в логопункт _________________________________________________________________________________________
  3. Возраст __________________________________________________________________________________________________________________
  4. Домашний адрес _______________________________________________________________________________________________________
  5. Данные о ходе речевого развития:____________________________________________________________________________________
    • первые слова _____________________________________________________________________________________________________
    • фраза ______________________________________________________________________________________________________________
    • как быстро наращивался словарный запас ____________________________________________________________________
  6. Состояние общей и мелкой моторики ________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Слух ______________________________________________________________________________________________________________________
  8. Состояние артикуляционного аппарата:
    • строение _________________________________________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________________________________________________________
    • артикуляционная моторика _____________________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________________________________________________________
  9. Звукопроизношение (по экрану звукопроизношения):
    • свистящие ________________________________________________________________________________________________________
    • шипящие _________________________________________________________________________________________________________
    • аффрикаты_______________________________________________________________________________________________________
    • соноры ___________________________________________________________________________________________________________
  10. Фонематическое восприятие:_________________________________________________________________________________________
    • определить наличие или отсутствие заданного звука в слове ______________________________________________
      ________________________________________________________
    • услышать слово с заданным звуком __________________________________________________________________________
      ________________________________________________________
    • воспроизведение слогов с оппозиционными звуками :
      • ба-па-ба са-ша-са
      • та-да-та жа-за-жа
      • га-ка-га ча-ша-ча
      • бя-ба-бя за-са-за
    • воспроизведение слов-паронимов:
      • тачка-дачка коза-коса
      • уточка-удочка мишка-миска
      • бочка-почка крыса-крыша
      • сова-софа жар-шар
      • лук-люк лак-рак
      • цветик-светик чёлка-щёлка
  11. Звуковой анализ и синтез:
    • выделить гласный звук, стоящий в начале слова (облако, иглы, аист, удочка) _______________________________
      ________________________________________________________
    • выделить гласный звук, стоящий в середине слова (рак, дом, лук, кит) ______________________________________
      ________________________________________________________
    • выделить гласный звук, стоящий в конце слова (пила, грибы, кенгуру, очки) _______________________________
      ________________________________________________________
    • выделить последний глухой согласный (суп, кот, жук, автобус) _______________________________________________
      ________________________________________________________
    • выделить первый согласный (дом, жук, санки, ракета) ________________________________________________________
      ________________________________________________________
    • составить слово из заданного количества звуков _______________________________________________________________
      ________________________________________________________
  12. Произношение слов сложной слоговой структуры ____________________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    • велосипед _____________________________________________________________________________________________________________
    • сковорода _____________________________________________________________________________________________________________
    • лекарство _____________________________________________________________________________________________________________
    • полотенце _____________________________________________________________________________________________________________
    • милиционер ___________________________________________________________________________________________________________
    • мотоциклист ___________________________________________________________________________________________________________
    • фотографироваться ___________________________________________________________________________________________________
    • стихотворение _________________________________________________________________________________________________________
  13. Словарный запас:____________________________________________________________________________________________________________
    • обобщающие понятия ________________________________________________________________________________________________
      ________________________________________________________
    • части тела_______________________________________________________________________________________________________________
    • детёныши животных ___________________________________________________________________________________________________
      ________________________________________________________
    • профессии ______________________________________________________________________________________________________________
      ________________________________________________________
    • признаки и действия к предмету ______________________________________________________________________________________
      ________________________________________________________
  14. Грамматический строй речи:
    • словоизменение _________________________________________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________________________________________________________________
    • словообразование _______________________________________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________________________________________________________________
  15. Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________
  16. Речевое заключение ___________________________________________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________
    _____________________________________________________________

«____» _______________ 202__ года Логопед:________________________________
 

Вложения

Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу