Речевая карта
Скачать вариант 1
Скачать вариант 2
Скачать вариант 3
«____» _______________ 202__ года Логопед:________________________________
Скачать вариант 1
Скачать вариант 2
Скачать вариант 3
- Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________________________________________________
- Дата поступления в логопункт _________________________________________________________________________________________
- Возраст __________________________________________________________________________________________________________________
- Домашний адрес _______________________________________________________________________________________________________
- Данные о ходе речевого развития:____________________________________________________________________________________
- первые слова _____________________________________________________________________________________________________
- фраза ______________________________________________________________________________________________________________
- как быстро наращивался словарный запас ____________________________________________________________________
- Состояние общей и мелкой моторики ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________ - Слух ______________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние артикуляционного аппарата:
- строение _________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________ - артикуляционная моторика _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
- строение _________________________________________________________________________________________________________
- Звукопроизношение (по экрану звукопроизношения):
- свистящие ________________________________________________________________________________________________________
- шипящие _________________________________________________________________________________________________________
- аффрикаты_______________________________________________________________________________________________________
- соноры ___________________________________________________________________________________________________________
- Фонематическое восприятие:_________________________________________________________________________________________
- определить наличие или отсутствие заданного звука в слове ______________________________________________
________________________________________________________ - услышать слово с заданным звуком __________________________________________________________________________
________________________________________________________ - воспроизведение слогов с оппозиционными звуками :
- ба-па-ба са-ша-са
- та-да-та жа-за-жа
- га-ка-га ча-ша-ча
- бя-ба-бя за-са-за
- воспроизведение слов-паронимов:
- тачка-дачка коза-коса
- уточка-удочка мишка-миска
- бочка-почка крыса-крыша
- сова-софа жар-шар
- лук-люк лак-рак
- цветик-светик чёлка-щёлка
- определить наличие или отсутствие заданного звука в слове ______________________________________________
- Звуковой анализ и синтез:
- выделить гласный звук, стоящий в начале слова (облако, иглы, аист, удочка) _______________________________
________________________________________________________ - выделить гласный звук, стоящий в середине слова (рак, дом, лук, кит) ______________________________________
________________________________________________________ - выделить гласный звук, стоящий в конце слова (пила, грибы, кенгуру, очки) _______________________________
________________________________________________________ - выделить последний глухой согласный (суп, кот, жук, автобус) _______________________________________________
________________________________________________________ - выделить первый согласный (дом, жук, санки, ракета) ________________________________________________________
________________________________________________________ - составить слово из заданного количества звуков _______________________________________________________________
________________________________________________________
- выделить гласный звук, стоящий в начале слова (облако, иглы, аист, удочка) _______________________________
- Произношение слов сложной слоговой структуры ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________- велосипед _____________________________________________________________________________________________________________
- сковорода _____________________________________________________________________________________________________________
- лекарство _____________________________________________________________________________________________________________
- полотенце _____________________________________________________________________________________________________________
- милиционер ___________________________________________________________________________________________________________
- мотоциклист ___________________________________________________________________________________________________________
- фотографироваться ___________________________________________________________________________________________________
- стихотворение _________________________________________________________________________________________________________
- Словарный запас:____________________________________________________________________________________________________________
- обобщающие понятия ________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________ - части тела_______________________________________________________________________________________________________________
- детёныши животных ___________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________ - профессии ______________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________ - признаки и действия к предмету ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________
- обобщающие понятия ________________________________________________________________________________________________
- Грамматический строй речи:
- словоизменение _________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________ - словообразование _______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
- словоизменение _________________________________________________________________________________________________________
- Связная речь ____________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ - Речевое заключение ___________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
«____» _______________ 202__ года Логопед:________________________________
Вложения
Последнее редактирование: