СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАМНЕЗ
Скачать документ
I. СОДЕРЖАНИЕ:
- возраст, образование и работа родителей;
- сведения о других взрослых лицах, находящихся в семье и принимающих участие в воспитании ребенка и общении с ним;
- сведения обо всех других детях, их возрасте, образовании, роде занятий;
- сведения о характере межличностных отношений в семье ребенка, об отношениях к нему и его отношениях к членам се¬мьи..
1. Возраст, образование и работа родителей
Ф.И.О. матери
__________________________________________________________________
Возраст на момент заполнения анамнеза __________________________________
Образование_________________________________________________________________
Место работы и должность __________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца____________________________________________________________________
Возраст на момент заполнения анамнеза _________________________________
Образование _________________________________________________________
Место работы и должность_______________________________________________________________________________________________________________
2. Сведения о других взрослых лицах, находящихся в семье и принимающих участие в воспитании ребенка и общении с ним
Степень родства, возраст, степень участия в воспитании ребенка (постоянное общение, эпизодическое, практически отсутствует) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения обо всех других детях, их возрасте, образовании, роде занятий ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сведения о характере отношений в системе «ребенок – взрослый»
Тип семейного воспитания:
- авторитарный;
-либерально-попустительский;
- демократичный.
Тип отношений ребенка к членам семьи:
- адекватное;
- агрессивное;
- аутизация;
- безразличное;
- фамильярное;
- боязливое.
5. Речевая среда (наличие речевой патологии у членов семьи наличие двуязычия, какой язык преобладает в общении) __________________________
___________________________________________________________________
6. Преимущественный вид деятельности ребенка дома:
- игра, с использованием игрового материала;
- игра с использованием бросового материала;
- игра на компьютере;
- подвижные игры;
- просмотр телевизионных передач;
- игры с домашними животными;
- продуктивные виды деятельности;
- нуждается в постоянном контакте со взрослым;
- неумение себя занять.
7. Отношение членов семьи к имеющемуся у ребенка нару¬шению:
-адекватное (способствуют коррекции имеющихся у ребенка нарушений);
-безразличие;
-назидательное (постоянно фиксируется внимание ребенка на имеющихся у него нарушениях, предъявляются завышенные требования к нему).
8. Какие коррекционно-развивающие мероприятия проводи¬лись с ребенком:
- занимались с логопедом, какие результаты __________________________________________________________________________________________________
- занимались с психологом, какие результаты_________________________________________________________________________________________________
- занимались с дефектологом, какие результаты _______________________________________________________________________________________________
- занимались с другим педагогом (каким), какие результаты ____________________________________________________________________________________
- пребывание в специальных учреждениях образования ____________________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к воспитательно-образовательному процессу в дошкольном учреждении:
-оптимальное (заинтересованность, активное взаимодействие);
-равнодушное (понимание проблем ребенка, но недостаточ¬ное взаимодействие с учреждением);
-негативное (отрицание проблем ребенка, нежелание взаи¬модействовать с учреждением, негативизм по отношению к дея¬тельности учреждения).
II. ВЫВОДЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АНАМНЕЗУ (формулирует ведущий специалист).
1. Социальный статус семьи:
-оптимальный (высшее образование родителей, здоровый психологический микроклимат в семье);
-хороший (высшее или среднее образование родителей, бла-гоприятные отношения в семье);
-удовлетворительный (образование среднее либо нет, неко¬торые показатели взаимоотношений в семье неблагоприятные);
- неудовлетворительный (нет образования, неблагоприятный
микроклимат в семье).
2. Продуктивность взаимодействия родителей с образова¬тельным учреждением:
-согласованность, инициативность во взаимодействии с уч¬реждением;
-принятие требований, пассивность во взаимодействии с уч¬реждением;
- игнорирование требований, негативизм во взаимодействии с учреждением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. СОДЕРЖАНИЕ:
- возраст, образование и работа родителей;
- сведения о других взрослых лицах, находящихся в семье и принимающих участие в воспитании ребенка и общении с ним;
- сведения обо всех других детях, их возрасте, образовании, роде занятий;
- сведения о характере межличностных отношений в семье ребенка, об отношениях к нему и его отношениях к членам се¬мьи..
1. Возраст, образование и работа родителей
Ф.И.О. матери
__________________________________________________________________
Возраст на момент заполнения анамнеза __________________________________
Образование_________________________________________________________________
Место работы и должность __________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца____________________________________________________________________
Возраст на момент заполнения анамнеза _________________________________
Образование _________________________________________________________
Место работы и должность_______________________________________________________________________________________________________________
2. Сведения о других взрослых лицах, находящихся в семье и принимающих участие в воспитании ребенка и общении с ним
Степень родства, возраст, степень участия в воспитании ребенка (постоянное общение, эпизодическое, практически отсутствует) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сведения обо всех других детях, их возрасте, образовании, роде занятий ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Сведения о характере отношений в системе «ребенок – взрослый»
Тип семейного воспитания:
- авторитарный;
-либерально-попустительский;
- демократичный.
Тип отношений ребенка к членам семьи:
- адекватное;
- агрессивное;
- аутизация;
- безразличное;
- фамильярное;
- боязливое.
5. Речевая среда (наличие речевой патологии у членов семьи наличие двуязычия, какой язык преобладает в общении) __________________________
___________________________________________________________________
6. Преимущественный вид деятельности ребенка дома:
- игра, с использованием игрового материала;
- игра с использованием бросового материала;
- игра на компьютере;
- подвижные игры;
- просмотр телевизионных передач;
- игры с домашними животными;
- продуктивные виды деятельности;
- нуждается в постоянном контакте со взрослым;
- неумение себя занять.
7. Отношение членов семьи к имеющемуся у ребенка нару¬шению:
-адекватное (способствуют коррекции имеющихся у ребенка нарушений);
-безразличие;
-назидательное (постоянно фиксируется внимание ребенка на имеющихся у него нарушениях, предъявляются завышенные требования к нему).
8. Какие коррекционно-развивающие мероприятия проводи¬лись с ребенком:
- занимались с логопедом, какие результаты __________________________________________________________________________________________________
- занимались с психологом, какие результаты_________________________________________________________________________________________________
- занимались с дефектологом, какие результаты _______________________________________________________________________________________________
- занимались с другим педагогом (каким), какие результаты ____________________________________________________________________________________
- пребывание в специальных учреждениях образования ____________________________________________________________________________________
9. Отношение родителей к воспитательно-образовательному процессу в дошкольном учреждении:
-оптимальное (заинтересованность, активное взаимодействие);
-равнодушное (понимание проблем ребенка, но недостаточ¬ное взаимодействие с учреждением);
-негативное (отрицание проблем ребенка, нежелание взаи¬модействовать с учреждением, негативизм по отношению к дея¬тельности учреждения).
II. ВЫВОДЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АНАМНЕЗУ (формулирует ведущий специалист).
1. Социальный статус семьи:
-оптимальный (высшее образование родителей, здоровый психологический микроклимат в семье);
-хороший (высшее или среднее образование родителей, бла-гоприятные отношения в семье);
-удовлетворительный (образование среднее либо нет, неко¬торые показатели взаимоотношений в семье неблагоприятные);
- неудовлетворительный (нет образования, неблагоприятный
микроклимат в семье).
2. Продуктивность взаимодействия родителей с образова¬тельным учреждением:
-согласованность, инициативность во взаимодействии с уч¬реждением;
-принятие требований, пассивность во взаимодействии с уч¬реждением;
- игнорирование требований, негативизм во взаимодействии с учреждением.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________