Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Старшая группа. Музыка в детском саду. Песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна) Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
781
2

Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л., Комиссарова Л.Н. Старшая группа. Музыка в детском саду. Песни, пьесы, игры для пения в сопровождении фортепиано (баяна). 1989 год​



СКАЧАТЬ

Сборник серии «Музыка в детском саду»
предлагается в помощь музыкальному руково-
дителю детского сада для занятий с детьми
старшей группы. Структура сборника соответ-
ствует построению новой «Типовой програм-
мы воспитания н обучения в детском саду»,
утвержденной Министерством просвещения
СССР (1984 г.).

Цель музыкально-эстетического воспита-
ния — приобщить детей к музыке, сформиро-
вать у них эмоциональную отзывчивость на
доброе и прекрасное в окружающей их жизни
и отрицательное отношение. к злу и несправед-
ливости. Музыка здесь выступает как побудн-
тель нравственно-эстетического совершенство-
вания личности,

Но чтобы музыка могла выполнить свою
воспитательную функцию, она должна быть
воспринята и прочувствована ребенком. Детей
знакомят с миром музыки, ее характером,
настроением, с музыкальными образами,
контрастными или сходными построениями,
выразительно-изобразительными средствами.

Чтобы обеспечить систематическое музы-
кальное развитие, педагог привлекает внима-
ние детей к тем ‘илн иным темам.

Первая тема («Какого характера музы-
ка?») направлена на стимулирование у детей
склонности к сопереживанию тех чувств, мыс-
лей, которые выражены в музыке.

Вторая тема («О чем рассказывает музы-
ка?») посвящена ознакомлению детей с худо-
жественными образами произведений, их про-
граммой, построением, что помогает просле-
дить за развитием содержания.

Третья тема («Как рассказывает музы-
ка?») решает задачу приобщения детей к му-
зыкальному языку, его интонациям, мелодиче-
скому и ритмическому. рисунку, динамическим
и темповым нюансам.

Четвертая тема обобщает полученный ре-
бенком музыкальный опыт, закрепляет пред-
ставления о тесной взанмосвязи содержания
музыки и средств ее выразительности.

СКАЧАТЬ
 
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу