Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Трясорукова Т.П. Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения. 2013 год

Тамара Леонидовна

Тамара Леонидовна

Member
14 Июл 2022
116
0
Трясорукова Т.П. Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения. 2013 год
1658144467458

Скачать
Название: Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения

Автор: Трясорукова Т.П.

Год издательства: 2013

Скачать
ОТ АВТОРА

В настоящее время игры и упражнения на снижение психоэмо-
ционального и скелетно-мышечного напряжения непременно со-
провождают процесс обучения, воспитания и развития детей до-
школьного возраста. Предлагаем вашему вниманию авторское по-
собие: «Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоциональ-
ного и скелетно-мышечного напряжения».

Пособие предназначено для совместной работы взрослого и
ребенка 4—5 лет. Задания сопровождаются рекомендапиями к ра-
боте, в ходе которой ребенок повторяет слова и движения за взрос-
лым, активизирует внимание, память, речь, развивает умение
управлять своими движениями, реакциями, поведениям. Это приво-
дит к развитию навыков саморегуляции, к расширению возможности
управлять и контролировать эмонионально-волевые пропессы.

Игровой ритм поддерживается авторскими стихами и позволяет
регулировать психоэмоциональный и скелетно-мышечный тонус.
В ходе игр ребенок осваивает различные пальчиковые позиции.
Упражнения этого вида благотворно влияют на организацию моз-
говой деятельности ребенка, а значит, заслуживают особого вни-
мания. Самомассаж улучшает тонус и кровообращение, стимули-
рует активные точки, имеющие связи с мозговыми центрами: ре-
тикуляционная формация (движение), лимбическая система (пове-
дение, эмоциональный тонус), ядра черепно-мозговых нервов (речь,
зрение, слух).

Сочетание речедвигательных игр с игровыми усиливает поло-
жительный результат работы. Гармонизация движений тела, мел-
кой моторики и органов речи способствует нормализации психо-
эмоционального состояния ребенка.

Рекомендации к проведению занятий:

+ Взрослый является непосредственным участником занятий —
заряжайте детей своим хорошим настроением, положитель-
НЫМИ ЭМОЦИЯМИ.

Используйте для регулярных занятий особо понравившиеся
ребенку игры.

Рассказывая стихи, меняйте ритмико-интонационную струк-
туру речи (тихо, таинственно, громко, шепотом).

В процессе работы допустимо внесение различных допол-
нений в соответствии с возрастом, состоянием, потребно-
стями и индивидуальными особенностями детей.
+ Темп проведения упражнений и игр носит индивидуальный
характер, учитывайте особенности нервной системы ребен-
ка, проволя занятия дома.
4+ Некоторые игры и упражнения можно провести на прогулке.
+ Используйте наглядные материалы, тематические картинки,
мягкие игрушки.
+ Занятия проводятся 1—2 раза в неделю в течение 5—10 минуг.

Успехов и хорошего настроения вам и вашим детям!

Свои отзывы и предложения присылайте на е-тай



Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу