Веселая путаница
Для старшей или подготовительной группы
Автор: П. В. Беспалова, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад 18»
Цели:
Скачать сценарий
Звучат фанфары, на сцену выходят две девочки подготовительной группы.
1 ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и наши уважаемые родители! Сегодня мы хотим поздравить всех с Праздником! С Днём дошкольного работника!
2 ведущий:
Мы – дошкольники знаем, что работа воспитателя – это первая и главная ступень в обучении. Из детского сада в школу уходят не просто дети, а личности, которые начали формироваться именно в детском саду.
1 ведущий:
Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника».
2 ведущий:
Датой нашего праздника избрали 27 сентября. И сегодня мы поздравляем вас, дорогие наши коллеги и сотрудники «Детского сада «Светлячок»!
И сейчас очень хочется пригласить в этот зал тех, кто посвятил себя и отдал своё сердце детям.
1 ведущий:
Но прежде, чем работники нашего «Светлячка» зайдут в этот зал, мы хотим вас предупредить. Сегодня утром произошло событие небывалых масштабов – все наши воспитатели вдруг стали детьми, а дети повзрослели и стали воспитателями.
2 ведущий: Давайте посмотрим, что же из этого получилось.
Под музыку в зал входят «воспитатели» и «педагоги», встают полукругом.
Старший воспитатель:
Я добрый старший воспитатель,
С бескрайним сказочным терпеньем.
И я не просто наблюдатель –
Всех заражаю вдохновеньем.
Заведующая:
Заведовать садиком детским –
Совсем непростая работа,
Во всём управляюсь я ловко,
Везде красота и уют.
И в наш детский садик
Детишки с улыбкой идут.
Воспитатель 1:
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Воспитатель 2:
Мы – воспитатели, нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание –
Все наши знания – на воспитание детей.
Завхоз:
У завхоза дел немало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
Младший воспитатель 1:
С зорьки ясной, до темна
В нашем садике тут я.
Кто обед вам принесёт
И посуду приберёт?
Младший воспитатель 2:
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни вашей,
И не две, а десять рук?
Повар:
Волшебством кулинарии
Владею я искусно.
Все, что жарилось, варилось –
Было очень вкусно.
Мед. Работник:
Смело в садик отправляйте
Вы своих родных ребят,
Так как все вы твёрдо знаете –
Их здоровье защитят.
Музыкальный работник:
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.
Психолог:
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Я за ручку малыша,
Вводила осторожно.
Дворник:
Пыльная у дворника работа –
Только солнце над землёй взойдёт,
Я порою до седьмого пота
Веду всему учёт.
Сторож:
Я надёжно и отважно
Охраняю детский сад,
По ночам, когда все дети
Дома по кроваткам спят.
Дети проходят на свои места, остаются дети, танцующие танец.
Танец «Детсадовская кадриль»
Дети танцуют, затем проходят на места.
Музыкальный руководитель: А сейчас вас хотят поздравить ваши дети.
Песня воспитателей на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается, на работу весело зовёт,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому «Светлячок» как родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет лёгкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев:
Но мы не ахаем, и детей любим все,
Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…
Крутимся – вертимся в «чертовом колесе»
С вчера до утра и живём без бед!
3. Да, друзья, работа в нашем садике вечная дорога без конца.
Выбрали и мы уж все сознательно, детям отдаём свои сердца.
Дети сидят на стульчиках, воспитатели проходят на места. Играет быстрая весёлая музыка, вбегает Пугало огородное.
Пугало огородное:
А, вот вы где, а я вас по всему садику ищу. Ну как вам моя шутка? Понравилось? Это я вас поменяло местами. Ха-ха-ха, и теперь вы никак не вылечитесь от этой болезни.
Музыкальный руководитель:
Ребята, как же так. Что же скажут наши мамы? Надо срочно меняться местами. Нужно сначала узнать, что это за злодей нас превратил во взрослых, а наших воспитателей в детей? Хотя, я думаю, что вы и так догадались.
Дети становятся на песню «Пугало огородное», Пугало становится в стороне.
Песня «Пугало огородное»
Дети:
1. Что за странный господин
К нам пришёл, пришёл совсем один?
Из соломы голова, шляпа на макушке,
Все дырявые штаны, а в руке вертушка.
2. Солнце встало, весело глядит,
Ветерок солому ворошит.
С огорода к нам пришёл –
Охранял там грядки.
Пугало:
Меня Пугалом зовут.
Здравствуйте, ребятки!
Дети проходят на свои места. Пугало делает вид, что плачет, вытирает слёзы.
Пугало огородное:
Ох, ребята. Простите меня, я не хотело, так получилось. А как расколдовать воспитателей, я не знаю. Может, напомнить нашим воспитателям, что же это такое – быть воспитателем?
Выходят на сцену две девочки подготовительной группы.
Сценка «Нужный пожар»
Старший воспитатель:
Шёл в магазин. По дороге встречает сильно спешащего заведующего Татьяну Ивановну.
– Здравствуйте, Татьяна Ивановна, куда так бежите, что случилось? – спрашивает он.
Заведующий:
– Эх, Галина Анатольевна, – чуть не плачет заведующий, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет ваш загорелся, представляете?
Старший воспитатель:
Передумал идти в магазин, бежит вслед за заведующим. Подбежав к детскому саду, они останавливаются и смотрят на дым, который валит из окон кабинета старшего воспитателя.
Заведующий: Вот, Галина Анатольевна, теперь на работу не пойдёте, наверно, целый месяц!
Старший воспитатель: Куда не пойду?
Заведующий: Работы не будет, планы ваши, аверс – сгорели, наверно, – расстроенно сообщает заведующий.
Старший воспитатель: Кто сгорел?
Заведующий: Программа твоя! – раздраженно повышает голос заведующий. – И отчёты, и планы, и аверс, которые вы сутками делаете! Не пойму, Галина Анатольевна, вы оглохли, что ли?
Старший воспитатель:
– Нет, Татьяна Ивановна, что вы, – говорит старший воспитатель и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.
Дети проходят на места, звучит весёлая музыка.
Пугало огородное: Ну как, воспитатели вспомнили, кто они такие на самом деле?
Воспитатели отрицательно машут головой.
Пугало огородное: Значит, не получилось. Как же быть? (чешет голову) Ой, я придумало – нужно вызвать доктора!
Дети встают на песню «Веселая путаница».
Песня «Веселая путаница»
1. Собрались в кружок ребята,
Стали думать и гадать –
Почему-то по-другому
Стали звери все кричать.
Припев:
Поросята – гав-гав-гав,
А щенята – хрю-хрю.
Лягушата – ме-ме-ме,
А козлята – ква-ква!
2. Что же делать, что же делать,
Как загадку разрешить?
Надо просто поскорее
Айболита пригласить!
Припев:
Все котята – кря-кря-кря,
А утята – мяу!
Все коровы – пи-пи-пи,
А мышата – му-у!
Мальчик:
Что же делать?
Девочка:
Нужен Доктор Айболит!
3. Прилетел к нам добрый доктор,
Всех микстурой напоил.
Даже маленький мышонок
Витаминку получил!
Припев:
Поросята – хрю-хрю-хрю,
А щенята – гав-гав!
Лягушата – ква-ква-ква,
А козлята – ме-е!
Все котята – мяу-мяу,
А утята – кря-кря.
Все коровы – му-му-му,
А мышата – пи-и!
Все (хором): Все в порядке!
На окончание песни дети проходят на места, играет музыка, выходит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Так, здравствуйте. Что случилось, что произошло? Кто кого обидел? Зачем вызывали?
Пугало огородное: Подождите, не спешите. Вы на деток посмотрите и на воспитателей.
Доктор Айболит обходит с лупой воспитателей, осматривает их.
Доктор Айболит:
Так-так-так. Вот оно значит что. Это весьма опасное заболевание, называется ДеткусВоспитательникус. Нужно срочно принимать меры.
Пугало огородное: Какой ужас!
Доктор Айболит:
Ничего страшного, нужно только, чтобы воспитатели снова вспомнили, кто они на самом деле, а для этого нужно поиграть с ними в одну игру. Ну-ка, помощники, подойдите.
Встают двое детей в белых косынках и подходят к Доктору Айболиту.
Доктор Айболит: С чего начинается каждое утро для воспитателя? Конечно, с зарядки.
Игра «Попади мячом в цель»
На расстоянии около 8 метров устанавливается кегля. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться попасть в мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место помощники. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий – мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой.
Доктор Айболит:
Молодцы, справились с заданием. Но работа воспитателя – это не только соревнования, а ещё и знание ответов на тысячи вопросов детей. А иногда приходится не только отвечать, но и придумывать что-то новое.
Игра «Добрая сказка»
Берётся за основу сказка с грустным концом (например, «Снегурочка», «Русалочка»). Даётся задание подумать, как эту сказку можно переделать, чтобы получился не только счастливый конец, но и оригинальный, необычный. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело расскажет сказку.
Доктор Айболит:
А ещё помогут расколдовать наших перепутанных участников праздника добрые слова от родителей. Слово предоставляется родителям.
Выступление родительского комитета.
Пугало огородное: Думаю, что справились с заданием просто прекрасно, а теперь можно я проведу конкурс? Помощники, приготовьте столы.
Помощники выносят два стола. На каждом столе смешаны по два слова, которые нужно собрать. 1 стол: от-чет, пед-со-вет, за-ня-ти-е; 2 стол: пла-ны, ро-ди-тели, мо-ни-то-ринг. Кто первым справляется, тот и выиграл.
Доктор Айболит:
Вот и справились наши воспитатели. Да-да, вы не ослышались, они снова стали взрослыми.
Дорогие педагоги, у нас есть одно необычное поздравление – внимание на экран. (видео-поздравление от Т.И.)
Так давайте же, ребята, поздравим наших дорогих работников детского сада с их профессиональным праздником – Днём дошкольного работника!
Встают все дети, проходят на сцену, становятся большим полукругом, воспитатели становятся перед ними.
Дети (хором): Поздравляем!
Играет музыка, дети подходят к своим воспитателям, далее проходят в группы.
Для старшей или подготовительной группы
Автор: П. В. Беспалова, музыкальный руководитель МКДОУ «Детский сад 18»
Цели:
- Создать праздничную атмосферу для сотрудников детского сада.
- Поздравить работников дошкольного образования с профессиональным праздником.
- Развивать творческие способности детей через участие в сценках, песнях и играх.
- Воспитывать уважение к труду воспитателей и других сотрудников детского сада.
- Сплотить коллектив детей и взрослых через совместное участие в праздничном мероприятии.

Ход мероприятия
Звучат фанфары, на сцену выходят две девочки подготовительной группы.
1 ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и наши уважаемые родители! Сегодня мы хотим поздравить всех с Праздником! С Днём дошкольного работника!
2 ведущий:
Мы – дошкольники знаем, что работа воспитателя – это первая и главная ступень в обучении. Из детского сада в школу уходят не просто дети, а личности, которые начали формироваться именно в детском саду.
1 ведущий:
Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника».
2 ведущий:
Датой нашего праздника избрали 27 сентября. И сегодня мы поздравляем вас, дорогие наши коллеги и сотрудники «Детского сада «Светлячок»!
И сейчас очень хочется пригласить в этот зал тех, кто посвятил себя и отдал своё сердце детям.
1 ведущий:
Но прежде, чем работники нашего «Светлячка» зайдут в этот зал, мы хотим вас предупредить. Сегодня утром произошло событие небывалых масштабов – все наши воспитатели вдруг стали детьми, а дети повзрослели и стали воспитателями.
2 ведущий: Давайте посмотрим, что же из этого получилось.
Под музыку в зал входят «воспитатели» и «педагоги», встают полукругом.
Старший воспитатель:
Я добрый старший воспитатель,
С бескрайним сказочным терпеньем.
И я не просто наблюдатель –
Всех заражаю вдохновеньем.
Заведующая:
Заведовать садиком детским –
Совсем непростая работа,
Во всём управляюсь я ловко,
Везде красота и уют.
И в наш детский садик
Детишки с улыбкой идут.
Воспитатель 1:
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Воспитатель 2:
Мы – воспитатели, нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание –
Все наши знания – на воспитание детей.
Завхоз:
У завхоза дел немало,
Чтобы нашим малышам
В садике уютней стало,
Нужно быть и тут, и там.
Младший воспитатель 1:
С зорьки ясной, до темна
В нашем садике тут я.
Кто обед вам принесёт
И посуду приберёт?
Младший воспитатель 2:
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни вашей,
И не две, а десять рук?
Повар:
Волшебством кулинарии
Владею я искусно.
Все, что жарилось, варилось –
Было очень вкусно.
Мед. Работник:
Смело в садик отправляйте
Вы своих родных ребят,
Так как все вы твёрдо знаете –
Их здоровье защитят.
Музыкальный работник:
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.
Психолог:
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Я за ручку малыша,
Вводила осторожно.
Дворник:
Пыльная у дворника работа –
Только солнце над землёй взойдёт,
Я порою до седьмого пота
Веду всему учёт.
Сторож:
Я надёжно и отважно
Охраняю детский сад,
По ночам, когда все дети
Дома по кроваткам спят.
Дети проходят на свои места, остаются дети, танцующие танец.
Танец «Детсадовская кадриль»
Дети танцуют, затем проходят на места.
Музыкальный руководитель: А сейчас вас хотят поздравить ваши дети.
Песня воспитателей на мотив «Голубой вагон»
1. Только утром зорька занимается, на работу весело зовёт,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Припев:
Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому «Светлячок» как родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2. Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет лёгкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев:
Но мы не ахаем, и детей любим все,
Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…
Крутимся – вертимся в «чертовом колесе»
С вчера до утра и живём без бед!
3. Да, друзья, работа в нашем садике вечная дорога без конца.
Выбрали и мы уж все сознательно, детям отдаём свои сердца.
Дети сидят на стульчиках, воспитатели проходят на места. Играет быстрая весёлая музыка, вбегает Пугало огородное.
Пугало огородное:
А, вот вы где, а я вас по всему садику ищу. Ну как вам моя шутка? Понравилось? Это я вас поменяло местами. Ха-ха-ха, и теперь вы никак не вылечитесь от этой болезни.
Музыкальный руководитель:
Ребята, как же так. Что же скажут наши мамы? Надо срочно меняться местами. Нужно сначала узнать, что это за злодей нас превратил во взрослых, а наших воспитателей в детей? Хотя, я думаю, что вы и так догадались.
Дети становятся на песню «Пугало огородное», Пугало становится в стороне.
Песня «Пугало огородное»
Дети:
1. Что за странный господин
К нам пришёл, пришёл совсем один?
Из соломы голова, шляпа на макушке,
Все дырявые штаны, а в руке вертушка.
2. Солнце встало, весело глядит,
Ветерок солому ворошит.
С огорода к нам пришёл –
Охранял там грядки.
Пугало:
Меня Пугалом зовут.
Здравствуйте, ребятки!
Дети проходят на свои места. Пугало делает вид, что плачет, вытирает слёзы.
Пугало огородное:
Ох, ребята. Простите меня, я не хотело, так получилось. А как расколдовать воспитателей, я не знаю. Может, напомнить нашим воспитателям, что же это такое – быть воспитателем?
Выходят на сцену две девочки подготовительной группы.
Сценка «Нужный пожар»
Старший воспитатель:
Шёл в магазин. По дороге встречает сильно спешащего заведующего Татьяну Ивановну.
– Здравствуйте, Татьяна Ивановна, куда так бежите, что случилось? – спрашивает он.
Заведующий:
– Эх, Галина Анатольевна, – чуть не плачет заведующий, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет ваш загорелся, представляете?
Старший воспитатель:
Передумал идти в магазин, бежит вслед за заведующим. Подбежав к детскому саду, они останавливаются и смотрят на дым, который валит из окон кабинета старшего воспитателя.
Заведующий: Вот, Галина Анатольевна, теперь на работу не пойдёте, наверно, целый месяц!
Старший воспитатель: Куда не пойду?
Заведующий: Работы не будет, планы ваши, аверс – сгорели, наверно, – расстроенно сообщает заведующий.
Старший воспитатель: Кто сгорел?
Заведующий: Программа твоя! – раздраженно повышает голос заведующий. – И отчёты, и планы, и аверс, которые вы сутками делаете! Не пойму, Галина Анатольевна, вы оглохли, что ли?
Старший воспитатель:
– Нет, Татьяна Ивановна, что вы, – говорит старший воспитатель и тише добавляет:
– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.
Дети проходят на места, звучит весёлая музыка.
Пугало огородное: Ну как, воспитатели вспомнили, кто они такие на самом деле?
Воспитатели отрицательно машут головой.
Пугало огородное: Значит, не получилось. Как же быть? (чешет голову) Ой, я придумало – нужно вызвать доктора!
Дети встают на песню «Веселая путаница».
Песня «Веселая путаница»
1. Собрались в кружок ребята,
Стали думать и гадать –
Почему-то по-другому
Стали звери все кричать.
Припев:
Поросята – гав-гав-гав,
А щенята – хрю-хрю.
Лягушата – ме-ме-ме,
А козлята – ква-ква!
2. Что же делать, что же делать,
Как загадку разрешить?
Надо просто поскорее
Айболита пригласить!
Припев:
Все котята – кря-кря-кря,
А утята – мяу!
Все коровы – пи-пи-пи,
А мышата – му-у!
Мальчик:
Что же делать?
Девочка:
Нужен Доктор Айболит!
3. Прилетел к нам добрый доктор,
Всех микстурой напоил.
Даже маленький мышонок
Витаминку получил!
Припев:
Поросята – хрю-хрю-хрю,
А щенята – гав-гав!
Лягушата – ква-ква-ква,
А козлята – ме-е!
Все котята – мяу-мяу,
А утята – кря-кря.
Все коровы – му-му-му,
А мышата – пи-и!
Все (хором): Все в порядке!
На окончание песни дети проходят на места, играет музыка, выходит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Так, здравствуйте. Что случилось, что произошло? Кто кого обидел? Зачем вызывали?
Пугало огородное: Подождите, не спешите. Вы на деток посмотрите и на воспитателей.
Доктор Айболит обходит с лупой воспитателей, осматривает их.
Доктор Айболит:
Так-так-так. Вот оно значит что. Это весьма опасное заболевание, называется ДеткусВоспитательникус. Нужно срочно принимать меры.
Пугало огородное: Какой ужас!
Доктор Айболит:
Ничего страшного, нужно только, чтобы воспитатели снова вспомнили, кто они на самом деле, а для этого нужно поиграть с ними в одну игру. Ну-ка, помощники, подойдите.
Встают двое детей в белых косынках и подходят к Доктору Айболиту.
Доктор Айболит: С чего начинается каждое утро для воспитателя? Конечно, с зарядки.
Игра «Попади мячом в цель»
На расстоянии около 8 метров устанавливается кегля. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться попасть в мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, её устанавливают на прежнее место помощники. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий – мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой.
Доктор Айболит:
Молодцы, справились с заданием. Но работа воспитателя – это не только соревнования, а ещё и знание ответов на тысячи вопросов детей. А иногда приходится не только отвечать, но и придумывать что-то новое.
Игра «Добрая сказка»
Берётся за основу сказка с грустным концом (например, «Снегурочка», «Русалочка»). Даётся задание подумать, как эту сказку можно переделать, чтобы получился не только счастливый конец, но и оригинальный, необычный. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело расскажет сказку.
Доктор Айболит:
А ещё помогут расколдовать наших перепутанных участников праздника добрые слова от родителей. Слово предоставляется родителям.
Выступление родительского комитета.
Пугало огородное: Думаю, что справились с заданием просто прекрасно, а теперь можно я проведу конкурс? Помощники, приготовьте столы.
Помощники выносят два стола. На каждом столе смешаны по два слова, которые нужно собрать. 1 стол: от-чет, пед-со-вет, за-ня-ти-е; 2 стол: пла-ны, ро-ди-тели, мо-ни-то-ринг. Кто первым справляется, тот и выиграл.
Доктор Айболит:
Вот и справились наши воспитатели. Да-да, вы не ослышались, они снова стали взрослыми.
Дорогие педагоги, у нас есть одно необычное поздравление – внимание на экран. (видео-поздравление от Т.И.)
Так давайте же, ребята, поздравим наших дорогих работников детского сада с их профессиональным праздником – Днём дошкольного работника!
Встают все дети, проходят на сцену, становятся большим полукругом, воспитатели становятся перед ними.
Дети (хором): Поздравляем!
Играет музыка, дети подходят к своим воспитателям, далее проходят в группы.