Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Вопросы методики обучения игре на скрипке. Т. Погожева

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
781
2
Автор: Т. Погожева
Год: 1966
Издательство: Музыка
Страниц: 152
Формат: PDF
Размер: 9,0 МВ
Язык: русский




СКАЧАТЬ

Настоящая работа представляет собой учебно-методическое пособие по методике обучения игре на скрипке и педагогической практике и предназначается для учащихся музыкальных училищ и начинающих педагогов детских музыкальных школ.
Отсутствие специального руководства в значительной степени затрудняет работу педагогов, ведущих педагогическую практику и особенно методику преподавания. Положение еще более усложняется, если эти предметы поручены разным педагогам и свои методические приемы, касающиеся обучения начинающего, они не согласовывают между собой.
Такой разнобой, безусловно, снижает качество подготовки педагогических кадров. Курс методики обучения игре на скрипке только тогда оправдывает свое назначение, когда является теоретическим, научным обоснованием предлагаемых практических приемов. В процессе многолетнего опыта каждый педагог постепенно отбирает приемы, которые он считает наиболее целесообразными и эффективными, и таким образом вырабатывает свою методику преподавания.
Руководя педагогической практикой учащегося, педагог показывает ему приемы постановки рук и игровые движения у начинающего ученика. Пока этот ученик находится под зорких контролем опытного педагога, естественно, что он правильно осваивает необходимые — навыки, роль самого учащегося при этом в большинстве случаев сводится к репетиторству. Все же «подводные камни» диалогического процесса, связанные с индивидуальностью ученика, его физиологией и психологией, остаются дяя начинающего педагога пока загадкой.
Приступая к самостоятельной работе в детской музыкальной школе сразу с большим числом учеников, молодой педагог испытывает немало затруднений. Ему, фактически, известен только одни метод обучения, а ученика, как правило, бывают разные, и подход к каждому из них должен быть особым. На этой почве начинают возникать всякие осложнения, так как педагог, не учитывая индивидуальных особенностей ученика, часто допускает методические ошибки. За многие из них ученики тяжело расплачиваются в дальнейшем.
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу
Ответить