Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Золотой граммофон. Хиты эстрады и шансона. Выпуск 1. Кочетов Л.

Тамара Леонидовна

Тамара Леонидовна

Member
14 Июл 2022
116
0
Название: Золотой граммофон. Хиты эстрады и шансона. Выпуск 1.
Автор: Л. Кочетов

2


СКАЧАТЬ


Год: 2002
Издательство: Одесса: Система-сервис
Страниц: 25
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский


Настоящий сборник «Золотой Граммофон», выпуск 1, представляет собой учебно-методическое пособие по аккомпанементу песен.
В предлагаемом пособии автор на основе собственного опыта преподавателя-методиста, композитора и аранжировщика систематизирует выработанные практикой приёмы аккомпанемента, акцентируя внимание на примерах современных музыкальных стилей, на их практическом использовании для исполнения песен данного выпуска.
Сборник представляет интерес не только для профессионалов, желающих усовершенствовать своё мастерство, но и для учащихся школ эстетического воспитания.
В данный выпуск вошли песни из сборников «Хиты эстрады», вып. 4, 6 (М.: Издательство Катанского В. М., 2000, 2002), а также шлягеры радиостанций «Русское радио» и радио «Шансон».

СОДЕРЖАНИЕ:

Belle (В. Петкун, А. Голубев, А. Макарский)
Стоп, стоп, стоп (ВИА ГРА)
Это по любви (Мумий Тролль)
О тебе (Евгения Власова)
Мой друг (И. Николаев и И. Крутой)
Старший брат (Краски)
Любовь, которой больше нет (К. Орбакайте и А. Руссо)
Мама (Ирина Аллегрова)
Шарманка (Николай Басков)
Я куплю тебе дом (Лесоповал)
Рестораны шумные (Александр Новиков)
Парамела (Вилли Токарев)
В шумном балагане (Вилли Токарев)
За тебя (Михаил Шелег)
Моя Одесса (Михаил Шуфутинский)
Старое кафе (Александр Кальянов)
Утиная охота (Александр Розенбаум)
Сгорая, плачут свечи (Михаил Звездинский)
Радовать (Анатолий Днепров)


СКАЧАТЬ





МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО АККОМПАНЕМЕНТУ ПЕСЕН

Выберите наиболее простую песню из предлагаемого сборника,
Последовательность аккордов данной песни станет основой
для следующих упражнений;

1.Определите тональность и подпишите над аккордами соответствующие им функции (ступени).
ТУ У т Ри | Ет Ат |

Например в тональности ля минор: Ат

2.Последовательность аккордов играть, стараясь как можно
меньше делать скачков при их соединении:

Вариант 1) | т | 141 |т |

Вариант 2) | 16 | ДУ | У | 16 И

Вариант 3) | 14| 15 |6 т И

3.Последовательность аккордов играть, применяя перемещения.
При этом желательно, чтобы соединение со следующим аккордом
было плавным: | Г Ту | 1 Гид | Ув —>Уы 1 1

4.Последовательность аккордов играть в разложенном виде, про-
извольно перемещая по высоте аккордовые звуки. Выбор длитель-
ностей может быть также произвольным...

21


2-2-png.727

СКАЧАТЬ

 

Вложения

  • 2.1.1.jpg
    2.1.1.jpg
    22.2 KB · Просмотры: 2
  • 2.2.png
    2.2.png
    138 KB · Просмотры: 83
Последнее редактирование:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу