Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →
ЗВЕНЯЩИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ

Цель:

Развивать у детей умение различать динамические изменения в
музыке.

Игровой материал:
Тамбурин с бубенчиками, обруч с колокольчиками,
колокольчик. Карточки, разделённые на три части, маленькие карточки,
определяющие динамику.

Ход игры:
Воспитатель объясняет детям, что тамбурин с бубенчиками
звучит громко (форте, обруч с колокольчиками звучит не слишком громко
(меццо форте, а один колокольчик звучит тихо (пиано). Рассказ
сопровождает показом. Раздаёт карточки, разделённые на три части и
предлагает детям закрывать «окошки» на карточке в той
последовательности, в какой изменились динамические оттенки
прослушанной ими музыки.

Музыкальный материал:
«Звенящие колокольчики» Г. Левкодимова.


ЗВЕНЯЩИЕ КОЛОКОЛЬЧИКИ 2

Цель:

Развивать у детей умение различать динамические изменения в музыке.

Описание:
Карточка разделена на три квадрата, на которой изображены музыкальные инструменты, условно обозначающие различные динамические оттенки в музыке: на первом – изображен один колокольчик, что соответствует негромкому звучанию музыки (p – пиано), на втором – обруч с двумя укрепленными на нем колокольчиками, что соответствует более громкому звучанию (mf- меццо форте), на третьем – тамбурин со множеством подвешенных к нему бубенчиков, что соответствует громкому звучанию музыки (f – форте)

Скачать описание игры



Материал из подборки:
 

Вложения

  • Звенящие колокольчики.docx
    12.2 KB · Просмотры: 353
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу