Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы. 2006 год. Гоголева М.Ю.

Тамара Леонидовна

Тамара Леонидовна

Member
14 Июл 2022
116
0
Название: Логоритмика в детском саду. Старшая и подготовительная группы.

Автор: Гоголева Марина Юрьевна


3


Скачать:

Издательство: Академия развития, г. Ярославль

Год издания: 2006


Издание содержит занимательные распевки, музыкальные упражнения пальчиковой
гимнастики и подвижные игры, созданные авторами для коррекционной работы
с детьми в младших логопедических группах ДОУ. Использование в тесной связи
движения, музыки и пения позволит развивать у ребенка просодическую сторону
речи, тонкую и общую моторику, чувство ритма, а также творческие способности и
воображение. .

Адресовано педагогам ДОУ для детей с речевыми нарушениями, студентам педа-
гогических вузов и училищ.

Скачать:


Общеизвестно, что дети реагируют на музыку почти всегда движениями:
в одних случаях непроизвольными, в других — осознанными. Эту стихий-
ную моторно-эмоциональную реакцию ребят следует сделать осмысленной.
Пение и движение оказывают положительное воздействие на детей с разного
рода речевыми нарушениями. Музыкально-двигательные упражнения способ-
ствуют развитию у малышей тонкой и общей моторики, просодической сто-
роны речи, ее координации с движением, позволяют добиваться его выра-
зительности, будят в ребятах творческое воображение. При этом дети учатся
петь хором, с точной интонацией, подчиняться определенному темпу и рит-
му. У ребят формируются и навыки самоконтроля.

Предложенные в сборнике логопедические распевки, пальчиковая гимнас-
тика и подвижные игры призваны помочь в коррекционной работе педагогам
дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи.
Основной ее принцип — тесная связь речевого материала с музыкой и дви-
жением.

Оригинальные тексты песенок вызывают у детей интерес, создают у них
радостное настроение, делают их впечатления эмоционально богаче, помога-
ют легче преодолеть отрицательные комплексы и речевые нарушения.

Занимательные распевки, специально разработанные для ребят старших
логопедических групп, можно использовать и на занятиях с детьми других
возрастов. Старшие дошкольники способны пропеть уже весь текст. Их вни-
мание необходимо акцентировать на звукопроизношении и на четкости дик-
ции. Малыши же, как правило, только пытаются допеть за педагогом от-
дельные слова и словосочетания.

Записанные на аудиокассету, распевки могут быть использованы логопе-
дом на подгрупповых занятиях, а воспитателем — в качестве физкультми-
нуток и на вечерах досуга.
Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу