Название: Музыкально-дидактические игры для дошкольников
Автор: Кононова Наталья Григорьевна
СКАЧАТЬ
Издательство: Просвещение, г. Москва
Год издания: 1982
Содержание:
В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.
СКАЧАТЬ
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев
в Отчетном докладе съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями
для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь». Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства:
Среди многих видов искусства музыка по праву занимает
особое место в эстетическом ин художественном воспитании и во
всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.
Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все,
что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения,
находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.
Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами
искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к вос-
приятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.
Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному
искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста
деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Автор: Кононова Наталья Григорьевна
СКАЧАТЬ
Издательство: Просвещение, г. Москва
Год издания: 1982
Содержание:
- Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка;
- Музыкально-дидактические игры на занятиях;
- Примерные музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста и для детей старшего дошкольного возраста;
- Использование музыкально-дидактических игр во время праздников и развлечений;
- Роль музыкального руководителя и воспитателя в проведении музыкально-дидактических игр;
- Музыкально-дидактические игры и самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников;
- Наши помощники;
- Связь со школой;
- Приложение.
В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.
СКАЧАТЬ
Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев
в Отчетном докладе съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями
для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь». Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства:
Среди многих видов искусства музыка по праву занимает
особое место в эстетическом ин художественном воспитании и во
всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.
Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все,
что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения,
находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.
Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами
искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к вос-
приятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.
Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному
искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста
деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
Вложения
Последнее редактирование модератором: