Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыкально-дидактические игры для дошкольников. 1982 год. Кононова Н.Г.

Название: Музыкально-дидактические игры для дошкольников
Автор: Кононова Наталья Григорьевна


Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. 1982 год (1).png
Музыкально-дидактические игры для дошкольников (1).jpg

СКАЧАТЬ

Издательство: Просвещение, г. Москва

Год издания: 1982
Содержание:

  • Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка;
  • Музыкально-дидактические игры на занятиях;
  • Примерные музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста и для детей старшего дошкольного возраста;
  • Использование музыкально-дидактических игр во время праздников и развлечений;
  • Роль музыкального руководителя и воспитателя в проведении музыкально-дидактических игр;
  • Музыкально-дидактические игры и самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников;
  • Наши помощники;
  • Связь со школой;
  • Приложение.
Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм.

В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.

СКАЧАТЬ

Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев
в Отчетном докладе съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями
для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь». Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства:

Среди многих видов искусства музыка по праву занимает
особое место в эстетическом ин художественном воспитании и во
всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.

Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все,
что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения,
находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.

Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.

Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами
искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к вос-
приятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.

Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному
искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста
деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу