Сентябрь | | | |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Беседа за круглым столом
«Формирование взаимосвязи «Логопед-педагог», логопедическое просвещение педагогов | Консультация для воспитателей
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе»
|
Сообщение воспитателям
Как реагировать на речевые ошибки детей.
| Беседа с музыкальным руководителем
Как добиться у ребенка правильного выдоха.
|
Октябрь | | | |
Семинар-практикум для воспитателей
«Методика применения артикуляционной и дыхательной гимнастики в работе воспитателя» | Беседа за круглым столом
«Речь воспитателя»
| Рекомендации воспитателям
по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей»
| Консультация для муз руководителя
Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевых отклонений. |
Ноябрь | | | |
Консультация для воспитателей
Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики пальцев рук
|
Индивидуальная беседа с педагогом психологом
Взаимосвязь логопедической и психокоррекционной работы с детьми в условиях логопункта.
| Семинар-практикум для воспитателей
Знание артикуляционных упражнений |
Сообщение на педсовете
Методы и приемы обучения дошкольников грамматически правильной речи
|
Декабрь | | | |
Консультация для воспитателей
«Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения»
| Беседа с воспитателями
о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей
в спонтанной речи
|
Консультация для воспитателей и медработника
Взаимодействие в работе учителя-логопеда, воспитателей и музыкального руководителя по реализации здоровьесберегающих технологий с ограниченными возможностями здоровья.
| Семинар-практикум для воспитателей
«Развитие фонематического слуха и восприятия».
|
| | Беседа с воспитателями
о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов | |
Январь | | | |
Консультация для воспитателей
Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий
|
Консультация для психолога
Влияние речевых нарушений на психические процессы у детей с ограниченными возможностями здоровья
|
Семинар-практикум для воспитателей
«Формирование правильного произношения и дикции»
|
Консультация для воспитателей
Основные педагогические условия развития диалогического общения детей
|
|
Открытое занятие для логопедов
Автоматизация звука «Р» в предложениях
| |
Беседа с муз. руководителем
о контроле детей над правильной чёткой речью.
|
Февраль
| | | |
Консультация для воспитателей
Совершенствование словесно-логического мышления | |
Слайдовая презентация
«Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию лексико-грамматической стороны речи»
| |
Март | | | |
Семинар-практикум для воспитателей
Пальчиками играем -речь развиваем!»
| Консультации для воспитателей
Правильная осанка – важный показатель здоровья |
Индивидуальная беседа с воспитателем
Динамика развития двигательной активности детей с нарушениями речи
| Рекомендации воспитателям
по проведению работы над слоговым составом слова» |
Апрель | | | |
Индивидуальная беседа
с педагогом-психологом об особенностях работы с детьми ФФН
| Семинар-практикум
для воспитателей
«Логопедическая радуга» Подведение итогов совместной работы воспитателей и учителя –логопеда по проблеме коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей дошкольного возраста
| Рекомендации воспитателям
по проведению работы над слоговым составом слова
| Консультация для воспитателей
Рекомендации воспитателям по работе над составлением схемы предложения
|
Май | | | |
Беседа с педагогом психологом
Мотивационная готовность детей которые идут в школу
| | |
Консультация для воспитателей
Практические и теоретические рекомендации воспитателям по осуществлению коррекционно-логопедических мероприятий для детей в летней период
|