Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Развитие ребенка с аутизмом. Коррекционно-развивающая программа

Коррекционно-развивающая программа «Птичка-невеличка» и материалы к ней. Методическое пособие для работы с детьми, имеющими аутизм

Коррекционно-развивающая программа «Птичка-невеличка» и материалы к ней.jpg


📖 Скачать книгу

Виневская Анна
Развитие ребенка с аутизмом : Коррекционно-развивающая
программа «Птичка-невеличка» и материалы к ней.
Методическое пособие для работы с детьми, имеющими
аутизм. — [б. м.] : Издательские решения, 2016. — 278 с. —
ISBN 978-5-4474-6010-5

В данной книге собран авторский методический материал по работе с детьми, имеющими аутизм. Родители или педагог могут воспользоваться программой для коррекции и развития «Птичка-невеличка», методическими рекомендациями, разработками, сказками, социальными историями, играми для сенсорной интеграции.
Книга будет полезна педагогам и родителям, цель которых не просто «отработка» навыков, а прежде всего развитие ребенка.




Что заставляет уходить в бессмертье
Мельчайшие частички бытия?
Их разделяют звезды и столетья,
И вместе с ними исчезаю я.
Но исчезая, во Вселенской книге
Я оставляю четкие черты.
И в каждом атоме, и в каждом миге
Меж мной и Вечностью наведены мосты
Эти стихи написаны Соней Шаталовой. Соня — аутист. Она закончила общеобразовательную школу.
В настоящее время такие не совсем обычные дети учатся либо в коррекционных школах, либо в обычных школах в специально организованных классах. Такие школы называют инклюзивными. В регионах инклюзия развита очень слабо. Там практически нет этих особых школ.
В какой садик можно отдать своего ребенка? Как учить особенных детей в обычной школе, что с них спрашивать, и какая образовательная среда им нужна? Могут ли родители помочь учителю? Эти и другие вопросы встают перед родителями, когда они узнают диагноз своего малыша. именно поэтому на помощь родителям и педагогам может прийти наша программа «Птичка-невеличка» и методические материалы к ней.
Материалы включают включают сенсорные игры, социальные истории, коррекционные сказки, разработанный нами план занятия (как пример) для работы с детьми, имеющими аутизм.
Программа необычна прежде всего тем, что в ее основу положено новое направление знаний о чело-веке — системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Прежде всего наша книга была создана для педагогов, которые ищут методики работы с детьми, имеющими аутизм, а также специально для тех родителей, которые испытывают недостаток в информации о том, как взаимодействовать и обучать самим своего ребенка.
Мы также надеемся, что данная книга будет полез-на и специалистам, работающим семьями детей, имеющих аутизм.
 

Вложения

Похожие темы

Сверху Снизу