Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Игры на выпускной в детском саду

Подборка детских игр для детей на выпускной в ДОУ

1.jpg


Скачать сборник


Весёлый счёт
автор Т. Дедовик
Звучит песня «Дважды два – четыре (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) – дети выполняют поскоки по залу врассыпную. Когда музыка заканчивается, ведущий или герой праздника поднимает одну цифру (от двух до пяти).
Дети образуют кружки (количество детей в кружках соответствует поднятой цифре).


Ромашка (Игра-гадание)
На пол кладётся желтый картонный круг, а вокруг круга большие картонные или бумажные "лепестки" белого цвета, на которых написаны профессии (например: артист, учитель, врач, строитель и т.д.). Лепестки выкладываются надписями вниз. Под музыку, дети весело шагают по кругу. Как только музыка останавливается, дети поднимают лепесток, возле которого они оказались, и рассказывают, какая профессия им попалась.


Учебные предметы
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание: собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо, и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.


Кто больше наберёт отметок
Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а ведущий хвалит детей за 1,2 предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.


Сон первоклассников
Два ребенка сидят на стульчиках в разных концах зала (желательно на крепких стульчиках, с подлокотниками, или на табуреточках). Возле каждого ребенка разбросаны школьные принадлежности и пустые обручи. Надо собрать свои предметы в обруч, не вставая со стула, передвигаться на стуле по залу можно (ездить). Суть игры объясняет ведущий: Васе и Пете приснился сон, будто они в космосе, в невесомости. Все разлетелось по кораблю, а первоклассники будто привязаны к креслам. А завтра-то в школу! Кто быстрее соберется?


Найди свой класс
автор М. Голушко
Герои (например, из сказок, Ириска и Клёпа и другие) держат в руках буквы на палочках: «А, «Б и т. д. – это «классы. Дети свободно делятся на классы, танцуют или выполняют движения (шаг, бег, поскоки). С окончанием музыки возвращаются в свой «класс. Кто быстрее, тот побеждает


Выложи пятёрку из ленты
Приготовить атласные ленты красного цвета – шириной 5-8см (можно и шире), длиной 1 м. Под музыку дети на ковре выкладывают пятёрку из ленты. Количество детей на ваше усмотрение (сколько детей – столько же и лент)


10 лунатиков
Игра под песенку Усачева и Пинегина
Дети ставят стульчики по кругу, спинками внутрь - это луна. Встают вокруг стульев. Игра простая, по типу-кто скорее займет стул, но играется под песенку.
Дети идут по кругу и поют
10 лунатиков жили на луне.
10 лунатиков ворочались во сне
И тут один лунатик упал с Луны во сне......
Дети быстро садятся на стулья, а тот, куму не досталось стула заходит в круг и приседает на пол.
все поют: И 9 лунатиков осталось на луне!
Игра продолжается. Можно играть не с 10, а с 5, как нравится.
Да, последний куплет заканчивается так: и больше лунатиков не стало на луне.


Угадай профессию
Предложите детям угадать профессию того или иного человека по одному предмету, изображенному на картинке или находящемуся у вас в руках. Это может быть стетоскоп, палочка дирижера, поварской колпак, указка или огнетушитель. Можно разнообразить игру и добавить вещи представителей не часто встречающихся профессий – аквалангистов, дрессировщиков или фокусников.


Выпускной (да-нетка)
Ведущий задаёт вопросы, выпускники отвечают.
У вас сегодня выпускной (да)
Садик стал вам как родной (да)
Грустить не будем, и сейчас
Пойдём мы сразу в пятый класс (нет)
Вы малышами в сад пришли (да)
Скорей хотели подрасти (да)
Ну а теперь большими стали,
Ростом папу обогнали (нет)
Вы часто здесь, в саду играли (да)
Вы пели песни, танцевали (да)
И каждый день здесь на обед
Давали нам ведро конфет! (нет)
В саду бывать вы так любили (да)
И никогда здесь не шалили (кто-то ответит нет, кто-то да)
И это время, сквозь года,
Вы помнить будете всегда (да)


Семь свечей
Испекли мы торт на праздник,
Семь свечей на нем зажгли,
Съесть хотели торт,
Но свечки потушить мы не смогли.
Дети стоят в двух кругах. 7 детей с платочками в маленьком кругу — это свечки.
Остальные в большом кругу.
1-4-й такты. Дети идут по кругу вправо и поют. Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.
5-8-й такты. Те же движения, но в другую сторону.
9-й такт. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох.
10-й такт. Дуют на свечки. Дети-свечки приседают, лицом в центр, расстелив платочки за спиной на полу.
12-й такты. Дети в большом кругу кружатся на поскоке.
13-й такт. Поднимают платочки, кто быстрее. Эти дети становятся свечками. Игра повторяется.


Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды: (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.


Сложи картинку из геометрических фигур
Автор Е. Павлова
На двух мольбертах карточки с изображением средств передвижения: машины, корабля, самолета. Детям из геометрических фигур нужно сложить то, что изображено на этих карточках.


Оценки в дневничок
Ведущий высыпает на пол разные оценки. Ребятам вручаются рюкзачки и предлагается собрать такие оценки, которые они хотят получать в школе. Дети собирают оценки в рюкзачки, или, если нет рюкзаков просто в руки. В конце подводят итоги. Ведущий может пошутить: взять у кого то пятёрку, перевернуть её и сказать «Ваня, Ваня! Ты зачем двоек себе понабрал?» На что ребёнок ему разъяснит, что это пятёрки, а не двойки.


Лишние буквы
На доску прикрепить магнитные карточки с буквами, которые составляют слова со школьной тематикой (например: пенаРл, тетрУадь, дневИник, звонокЛ, шАкола и т.д.) Дети должны понять, какая буква является лишней и убрать её с доски.


Искусный портретист
Нужно приготовить несколько листов ватмана и доску либо мольберт. Вызывается один ребенок. Ведущий говорит ему тихонько имя другого ребенка, а тот должен нарисовать его портрет. Задача остальных – отгадать, кто нарисован. Отгадавший получает небольшой приз и право рисовать следующим.


Отметки
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на 4, кто-то на 5! Молодцы!
(убирает карточки)
А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у некоторых были 3.


Кто второй?
В конкурсе могут принимать участие все желающие. Подготовьте заранее список литературных и мультипликационных героев, которые в произведении идут в паре. Например: Заяц и волк. Чип и Дейл. Том и Джерри. Шапокляк и Крыска Лариска. Крокодил Гена и Чебурашка. Буратино и Мальвина. Серый Волк и Красная Шапочка. Лиса Алиса и Кот Базилио. Дед Мороз и Снегурочка.
Ведущий зачитывает имя первого героя, а участники игры должны назвать второго. Побеждает тот участник, который отгадал больше всего персонажей.


Собираемся в школу
(повторяем 3 раза, сначала медленно, потом быстрее, потом очень быстро)
Рано утром мы проснёмся, (потягиваемся)
Быстро в школу соберёмся. (хлопаем)
Хоть и хочется поспать, (ладошки под правой, а затем под левой щекой)
Но заправим мы кровать. (встряхиваем руками, как будто встряхиваем одеяло)
Поскорей умоем лица, (показываем, как умываемся)
Кушать нам пора садиться. (приседаем)
Кашу быстро мы съедим, (имитируем движение ложкой)
Стих для школы повторим, (соединяем ладони, открываем и закрываем, как книжку)
Мы оделись, ранец взяли, (показываем, как одеваемся)
На уроки побежали. (бежим на месте)


Займи место в группе
Может принимать участие нечетное количество детей. Включается музыка, дети бегают, танцуют, веселятся. Музыка выключается, и малыши должны построиться в команды по 4 человека. Тот участник, который не успел среагировать и не смог вовремя занять место в команде – выполняет дополнительное задание ведущего.


Веселые фанты
В этой игре количество участников не ограничено. Для ее организации нужно у каждого малыша взять какую-то личную вещь и положить ее в корзинку, мешочек. Отдельно нужно заготовить написанные на листе смешные веселые задания: рассказать стих, спеть песню, попрыгать на одной ноге и т. п. Ведущий вытягивает предмет ребенка, а затем зачитывает ему задание.


Математический горох
Рисуем стручки гороха и внутри каждого стручка-горошинки(разное количество). дети идут на огород, выбирают любой стручок и под веселую музыку подскоками двигаются врассыпную. Ближе к зрителям разложены карточки-цифры. Задача детей-по сигналу(по окончании музыки) сосчитать горошинки(они это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой около которой они стоят. Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить их ответ.
Игра проходит интересно, весело и не затерто. Использую 7-8-стручков, затем 2-я группа детей. поиграть всем хочется!
Обычно проводит какая-нибудь Королева Математики или т.п. персонаж.
на выпускном
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга! Очень смешной конкурс да и какая-то коммуникация взрослых и детей!

Собери портфель
Под весёлую музыку, дети собирают портфель, наполняя его школьными предметами из большой коробки. В коробке находятся нужные предметы (например: ручка, тетрадь, учебник, пенал, карандаш), и те, которые абсолютно не пригодятся в школе (например: губка для посуды, маска для сна, игрушечный утюг или фен, игрушечный цветок или гриб и т.д.).
Из конкурса можно сделать эстафету, чтобы поучаствовало побольше детей.
Вариант 2:
Нарисуйте на ватмане два больших рюкзака. А также отдельно нарисуйте и вырежьте изображения таких предметов: букварь, тетрадь, вазон, пара носков, будильник, карандаш, ручка, линейка, мяч, кружка, дневник, кукла, машинка, яйцо и т. д.
Детей разделите на 2 команды. Их задача общими усилиями собрать коллаж из предметов, которые нужны в школе. Из всего изобилия картинок, они должны выбрать подходящие предметы и приклеить к рюкзаку с помощью клея-карандаша. Побеждает та команда, которая быстрее соберет свой рюкзак.


Игра с Карлсоном.
(Персонаж - на ваше усмотрение)
Персонаж: А у меня есть пятерка- один отличник дал. Только пятерка-то у меня одна, как же мы ее поделим? А вот у меня есть палочка- выручалочка. Вставайте в круг: кто 5-ку достанет, тот и отличник!


Отличники
Небольшой платок с нарисованной 5-кой одним концом крепится к палке 1,5 метра длиной. Для этого на конце палки выпиливается щель. Под музыку Карлсон вертит палкой по кругу. Подпрыгивая, дети срывают платок.
Карлсон: А еще у меня есть одна 2- знакомый двоечник дал. (Достает поролоновую двойку на длинной веревке) А ну, вставайте в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники. Шучу.


Музыкальная шарада
Распечатайте карточки с изображением разных музыкальных инструментов – фортепиано, гитары, саксофона, арфы, барабанов, скрипки, флейты и так далее. Сложите карточки в мешок и предложите детям по очереди вытаскивать картинку и изображать игру на музыкальном инструменте. Другие дети, родители и воспитатели должны отгадать инструмент. Подсказывать словами нельзя, а изображать звуки – можно и нужно



Двоечники
Игра с буквами. по типу Зазевался . У всех детей на груди таблички с какой - либо буквой.
Дети парами стоят по кругу. Первые впереди, вторые сзади. В середине стоит ребенок .На первую часть музыки ребенок, стоящий в кругу танцует( к примеру, ковырялочку делает), а все дети поют такие слова.: Буква А одна осталась, потому что зазевалась, будем мы с тобой играть, постарайся не зевать
На вторую часть музыки вторые подскоком бегут по кругу за спинами первых вместе с буквой А, первые хлопают в ладоши , на окончание музыки быстро стать впереди любого ребенка ( первого). Кому то места не хватит, он и будет новой зазевавшейся буквой.


Умные папочки и веселые тапочки (или наоборот-?!).
Для игры нужны 8 пар тапочек. На них наклеены буквы, из которых можно составить слово Аттестат (ой, а второе не помню...Но там тоже 8 букв). А тапочки выставляются так, чтобы буквы были вразброс. Играют папы в 2 командах. Кто быстрее наденет тапочки на ноги и встанет в таком порядке, чтобы дети могли прочитать слово. Прикол в том, что папки одевают тапочки , обращая внимание на пару, а по буквам не сходится. И тут уже кто во что горазд!


Волшебный круг
автор Н. Зарецкая
К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображен круг. Вызываются два – четыре ребёнка. Дети должны с помощью цветных фломастеров превратить круг в букву (Р, Ю, Б, Я, В, Ф), дорисовать, добавить недостающие элементы.



Репка.
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.


Запрещённое движение.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение руки на пояс. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть


Кот в мешке
Положите в мешок разные предметы и попросите детей на ощупь угадать, что лежит в мешке. Это могут быть игрушки, чашки, ложки, брелоки, ключи и любые другие повседневные вещи. Можно положить и что-то посложнее, например, кухонную скалку, ложку для обуви или воланчик для бадминтона


Бантики.
На канат завязывают несколько лент( по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?


Дирижёр.
Ребенок-дирижер стоит в середине, а остальные музыканты стоят в круге. На 1-ю часть музыки дирижер дирижирует, а музыканты играют в ритм музыки. С концом 1-ой части кладут инструменты на пол, и на вторую, быструю часть музыки бегут по кругу вместе с дирижером. С окончанием музыки быстро берут инструменты. Кому не досталось - тот дирижер.


В школу по будильнику.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске Школа. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.


Прочти слово.
Табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющие – 3-4 человека – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать


Кто быстрее сложит слово мёд.
Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма Маша и Медведь.
Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово Мед. Побеждает команда, первой построившая слово.


Найди сказочную пару
Заранее готовятся карточки с изображением сказочных персонажей, например:
Мальвина, Пьеро
Лиса Алиса, кот Базилио,
Крокодил Гена, Чебурашка,
Малыш, Карлсон,
Маша, медведь,
Заяц, волк (из "Ну, погоди!")
Дед Мороз, Снегурочка и т.д.
Карточки раздаются детям, и под весёлую музыку каждый должен найти свою пару и встать рядом. После этого можно включить другую музыку, и дети станцуют образовавшимися парами.


Собери словечко.
Собираем несколько слов по очереди. Сначала выходят дети по количеству букв первого слова. Дети берут себе по букве. Под музыку двигаются по залу поскоками. С окончанием музыки они должны собрать слово из взятых ими букв. Затем меняемся. Играем 3-4 раза.



Верю - не верю
Подготовьте 10-15 интересных фактов и предложите детям угадать, какие из них правда, а какие нет. Начните с простого - «земля круглая» и постепенно усложняйте задачу, добавляя необычные факты. Например, «в пустыне Сахара никогда не выпадал снег» (неправда) или «позвоночник у верблюда искривлен в форме горба» (неправда). Можно сделать игру интереснее, если сопровождать каждый факт картинкой, подтверждающей или опровергающей его.


Азбука сказок.
Емеля говорит, что не отпустит ребятишек в школу и не отдаст им Звезду, пока они не разгадают сказочный алфавит или АЗБУКУ. Надо назвать сказочных героев (хотя бы по одному) на все буквы. Можно выборочно и вразброс. Участвуют и зрители.
А: Алиса, Алладин, Аленушка, Али-Баба, Айболит.
Б: Буратино, Бармалей, Белоснежка, Базилио, Бременские музыканты.
В: Волк, Василиса, Винни-Пух, Водяной.
Г: Герда, Гулливер, Горыныч, гном, крокодил Гена.
Д: Дюймовочка, Домовой.
Е: Емеля.
Ж: Жар-птица, Железный Дровосек, Жучка(из сказки Репка)
З: Золушка, Золотая рыбка, Златовласка.
И: Иванушка-дурачок, ослик Иа, Илья Муромец.
К: Кощей Бессмертный, Конек-горбунок, Колобок, Карлсон, Кай.
Л: Леший, Лягушка Царевна, Лиса Патрикеевна.
М: Морозко, Мальвина, Мойдодыр, Маленький Мук.
Н: Незнайка, Несмеяна.
О: Олле-Лукойе, Оловянный солдатик, Осел (Бременские музыканты), Олень (из сказки Снежная королева).
П: Петрушка, Принц , Пеппи-Длинный-Чулок, Пятачок, почтальон Печкин.
Р: Русалочка, курочка Ряба.
С: Снегурочка, Снежная Королева, Страшила, соловей, Сивка-Бурка.
Т: Тортила, Тюбик, три Толстяка.
У: Урфин Джюс, Удав, Умка.
Ф: Феникс, Федора, Фея, Финист Ясный Сокол.
Х: Хаврошечка, Хоттабыч, Хрюша.
Ц: Цапля, Царь, Циклоп, муха Цокотуха.
Ч: Чебурашка, Чипполино, Черт, Черепашки-Ниньзя.
Ш: Шапокляк, Шалтай-Болтай.
Щ: Щука, Щелкунчик, Щенок
Э: Элли, эльфы.
Ю: Чудо-Юдо.
Я: Баба-Яга.


Игра с родителями Школьная лотерея.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?


Постройтесь по 2, 3, 4, 5
Звучит музыка, дети врассыпную двигаются по кругу (поскоком, галопом), по окончании музыки ведущий показывает цифру, детям надо быстро встать в круг по двое, трое и т.д.


Угадай маму
Ведущий выбирает 5-6 пар мам с детьми. Дети становятся в шеренгу, а мамы пишут 5 знаковых фраз о своих детках. Например: «был на отдыхе в Сочи», «любит играть с конструктором», «дедушку зовут Александр» и т. д. Записки перемешиваются и бросаются в корзину. Ведущий одну за другой извлекает с корзины бумажку и зачитывает написанные фразы. Ребенок старается угадать фразу своей мамы о нем. Если отгадывает, говоря «это я», делает шаг вперед, если ошибается – шаг назад. Выигрывает тот, кто окажется впереди всех.


Сказочная азбука
Назовите любую букву алфавита и попросите детей вспомнить как можно больше сказок и мультфильмов, которые начинаются на эту букву. Например, на букву «б» дети наверняка вспомнят Буратино, Бармалея и Бабу-ягу


Чудо – буквы
Детям раздают карточки с буквами разного цвета (из синих нужно собрать слово – Книга, из зеленых – Школа, из красных - Буква).
Под музыку дети врассыпную двигаются по залу (выполняют шаг, бег, поскоки), музыка останавливается, дети собирают из букв слово. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.


Что лежит в твоем портфеле?
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте Да,
А если не согласны — Нет.
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!


Разложи игрушки
В игре принимают участие два ребёнка: на столе разложены игрушки небольшого размера, рядом два стула. Ведущий или герой праздника поднимает вверх цифру от одного до десяти – каждый участник должен положить на свой стульчик столько игрушек, сколько показали. Затем ведущий предлагает детям положить обратно на стол, например, по три игрушки, дети кладут на стол три игрушки и говорят сколько игрушек осталось на стульчиках.
Игра повторяется 2-3 раза, для игры приглашаются другие дети.


Ответь первым
Это интеллектуальный конкурс. Выбирается определенное количество участников 5-10. Дети становятся в шеренгу. Каждому малышу вручается колокольчик. Ведущий задает несложные вопросы о временах года, днях недели, животных, деревьях и т. п. Ребенок может ответить, позвонив в колокольчик. Кто первый позвонил, тот и первым отвечает. Если ответ правильный, малыш делает шаг вперед, если нет – шаг назад. Выигрывает тот карапуз, который правильно ответит на большее количество вопросов.


Портфель (дети кричат Да или Нет)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?



Игра-путалка
Масяня: Мы для вас приготовили небольшую игру – путалку. Мы говорим фразу, а вы, если с ней согласны, говорите Бим!. Если вы не согласны: Бом!. Запомнили? Тогда начинаем…
Детский сад мы мы провожаем школу весело встречаем? – Бим!
З столом мы все скучаем? – Бом!
Прыгаем, озорничаем? – Бом!
Перед школой обещаем – обещанья выполняем? – Бим!
Зарядкой будем заниматься? – Бим!
И в реке зимой купаться? – Бом!
Снег зимою будем есть? – Бом!
Летних нам забав не счесть? – Бим!
Помогать нам маме лень? – Бом!
Помогаем каждый день? – Бим!
Вы послушные ребята? – Бим!
Всем вручить подарки надо? – Бим!
А в подарке шоколадку и огромную лошадку? – Бом!
А хотите апельсин? – Бим!
И в канистре керосин? – Бом!
Очень вкусную конфетку? – Бим!
И бумажную салфетку? – Бом!
Дружно праздник проведем? – Бим!
И подарок не возьмем? – Бом!


Я хочу пожелать…
Эта игра для родителей. Выберите 5-6 родителей. Приготовьте яркий мешочек с различными предметами: конфетами, куклами, фруктами, школьными принадлежностями, игрушками. Каждый родитель должен достать из мешочка предмет и придумать оригинальное поздравление для ребенка, связанное с этим предметом.
 

Вложения

Похожие темы

Сверху Снизу