Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Музыкально-дидактические игры для дошкольников. 1982 год. Кононова Н.Г.

Алина Дмитриевна

Алина Дмитриевна

Member
16 Июл 2022
782
2
Название: Музыкально-дидактические игры для дошкольников
Автор: Кононова Наталья Григорьевна


       1982  1
     1

СКАЧАТЬ

Издательство: Просвещение, г. Москва

Год издания: 1982
Содержание:

  • Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка;
  • Музыкально-дидактические игры на занятиях;
  • Примерные музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста и для детей старшего дошкольного возраста;
  • Использование музыкально-дидактических игр во время праздников и развлечений;
  • Роль музыкального руководителя и воспитателя в проведении музыкально-дидактических игр;
  • Музыкально-дидактические игры и самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников;
  • Наши помощники;
  • Связь со школой;
  • Приложение.
Важной задачей музыкального воспитания детей в дошкольных учреждениях является развитие у них музыкальных способностей: мелодического слуха, чувства ритма, музыкальной восприимчивости. Большая роль в этом принадлежит музыкально-дидактическим играм.

В книге раскрывается опыт музыкального работника детского сада г. Владивостока, который рассказывает, как проводить музыкальные игры, как знакомить детей со сложными законами музыкальной грамоты на занятиях, как проводить игры на праздниках и в часы досуга, как помочь родителям развивать у детей любовь к музыке.

СКАЧАТЬ

Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев
в Отчетном докладе съезду партии отметил: «Мы располагаем большими материальными и духовными возможностями
для все более полного развития личности и будем наращивать их впредь». Вот почему такое важное значение уделяется художественному воспитанию детей, которое имеет своей целью научить с раннего возраста правильно воспринимать произведения искусства:

Среди многих видов искусства музыка по праву занимает
особое место в эстетическом ин художественном воспитании и во
всей системе формирования всесторонне и гармонически развитого человека.

Палитра музыки богата, язык ее гибок и многообразен. Все,
что не подвластно слову, не находит в нем своего выражения,
находит отражение в музыке. Особенно ярко и воспевает она великую гармонию природы.

Давно замечено, что постоянное общение с музыкой пробуждает в человеке острую наблюдательность к голосам и созвучиям природы, прививает умение и потребность ассоциировать различные явления окружающего мира.

Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных ассоциаций музыки с самой жизнью, другими жанрами
искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к вос-
приятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом — это важная предпосылка формирования действительно прекрасного во всех отношениях человека.

Дошкольники проявляют особую любовь к музыкальному
искусству и могут быть вовлечены в посильную для их возраста
деятельность, целями которой являются развитие интереса к музыке, правильное восприятие ее содержания, структуры, формы, а также пробуждение потребности постоянного общения с ней и желания активно проявить себя в этой сфере.
 

Вложения

  • Музыкально-дидактические игры для дошкольников. Кононова Н.Г. 1982 год.pdf
    3.4 MB · Просмотры: 375
Последнее редактирование модератором:
Советуем
Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы:

Посмотреть →
Похожие темы История
Светлана Валерьевна 8K
ekaterinaniy 144
Любовь Игоревна 4K
Любовь Игоревна 375
Любовь Игоревна 308
Любовь Игоревна 325
Любовь Игоревна 307
Алина Дмитриевна 375
Алина Дмитриевна 385
Татьяна Юрьевна 364

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу