Авторские мастер-классы, детские сценарии, методики, программы: Посмотреть →

Занятие в ясельной группе экологической направленности

Занятие в ясельной группе экологической направленности
- План открытого занятия "У меня живёт котёнок";
- Презентация для занятия.

Автор: Дмитриева Наталья Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №119 г. Мурманск

Скачать материал

Открытое занятие

экологической направленности


в I группе раннего возраста

«У меня живет котенок»



Воспитатель Дмитриева Наталья Алексеевна













Мурманск 2021




Программное содержание
. Продолжать знакомить детей с домашними животными. Формировать умение правильно обращаться с животными.



Задачи: формировать бережное отношение к животным, желание о них заботиться, воспитывать наблюдательность и коммуникативные навыки, развивать мелкую моторику пальцев рук, совершенствовать ориентировку в пространстве, воспитывать любознательность. Учить делиться полученными впечатлениями. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности.

Материалы. Игрушечный котенок, миска, молоко, клубочи в корзине, восковые мелки и листы бумаги на каждого ребёнка, фонограмма песни «Киска – кошка» КУКУТИКИ, презентация «Котёнок»

Связь с другими образовательными областями. Рассматривание игрушечного котенка. Беседа о домашних животных, которые живут у ребят дома. Чтение русской народной потешки и её обыгрывание «Тише мыши, кот на крыше». Слушание песенки «Киска- кошка». Лепка «Подарок котенку», «Собери клубочки для котёнка».

Методика проведения

Игра «Вот кулак, а вот ладошка»​

Воспитатель.(на экране 1 слайд, изображение котёнка) Дети, у меня дома живёт маленький котёнок. Моего котенка зовут Пушок. Давайте позовём его вместе.

Педагог с детьми зовет котенка: «Кис-кис-кис!»

Воспитатель приносит игрушечного котёнка и читает стихотворение и показывает у котёнка части тела:

Котенька, котик

Мягкий животик,

Ушки на макушке,

Когти – царапушки

Очень длинные усы,

Глазки, словно фонари,

Мягонькие лапки,

Как меховые тапки,

Кот поднимает хвост трубой

И бежит скорей домой,

Дайте коте молока,

Миска у него пуста,

Мяу, мяу, мяу!

Воспитатель: ребята, котёнок голодный, он хочет молока, давайте нальём ему в миску молоко. Кошки пьют из миски с помощью языка (А у деток есть язычок?) Кошки лакают. А дети пьют из кружки. (воспитатель наливает в блюдце «молоко» (вода+белая гуашь), дети наблюдают) (На экране 2 слайд, котёнок пьёт из блюдца)

Теперь я возьму Пушка на руки и поглажу. Смотрите, как я его глажу: начинаю от головы, по спинке к хвостику. Когда я глажу Пушка, ему это нравится, и он начинает мурлыкать. «Мур-мур-мур» (На экране третий слайд, малыш гладит котёнка)

Проводится физминутка : «Сперва я буду маленьким»

Сперва я буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большой,

До лампы дотянусь.

Посмотрите, какой у Пушка хвостик! Он длинный, пушистый! Котёнка нельзя дёргать за хвост, ему это не нравится. Какая шерстка у Пушка? Шерстка гладкая, мягкая и пушистая. Языком котёнок умывается и причёсывается. (На экране четвёртый слайд, котёнок умывается языком)

Котёнок любит играть с клубочками. Педагог берет котенка показывает , как котёнок играет с клубком, читает детям стихотворение А. Барто «Котёнок» (На экране пятый слайд, котёнок играет клубочком)

Котёнок возится с клубком,

То подползёт к нему тайком,

То на клубок начнёт кидаться,

Толкнёт его, отпрыгнет в бок,

Никак не может догадаться

Что здесь не мышка,

А клубок.

Воспитатель: Ребята, котёнок рассыпал клубочки, давайте соберём их в корзинку. ( дети помогают собрать клубки) Молодцы!

У котёнка есть мама кошка.

А теперь давайте вместе нарисуем красивые клубочки для котёнка.

(Дети рисуют клубочки под песенку «Киска-кошка»)

Ребята, котёнку очень понравились клубочки, теперь он очень хочет поиграть с вами.
 

Вложения

  • Занятие в ясельной у меня живёт котёнок.docx
    17.9 KB · Просмотры: 9

Похожие темы

О Нас

  • d-seminar.ru (д-семинар.ру)– дистанционные и практические курсы, семинары практикумы, мастер классы, конференции, вебинары для музыкальных руководителей, воспитателей, хореографов, музыкальных терапевтов, психологов, методистов, логопедов, педагогов дополнительного образования.

Подпишись

Сверху Снизу