Перечень рекомендованных музыкальных произведений в ФОП на возраст 5-6 лет.
( Чтобы скачать материал кликните на оранжевый текст ).
Слушание.
Пение.
Упражнения на развитие слуха и голоса:
Песни:
Песенное творчество:
Музыкально-ритмические движения.
Упражнения:
Упражнения с предметами:
Этюды:
Танцы и пляски:
Характерные танцы:
Хороводы:
Музыкальные игры.
Игры:
Игры с пением:
Музыкально-дидактические игры.
Развитие звуковысотного слуха:
Развитие чувства ритма:
Развитие тембрового слуха:
Развитие диатонического слуха:
Развитие восприятия музыки и музыкальной памяти:
Инсценировки и музыкальные спектакли:
Развитие танцевально-игрового творчества:
Игра на детских музыкальных инструментах.
( Чтобы скачать материал кликните на оранжевый текст ).
Слушание.
- «Зима», муз. П. Чайковского, сл. А. Плещеева.
- «Осенняя песня», из цикла «Времена года» П. Чайковского.
- «Полька». Муз. Д. Львова-Компанейца, сл. 3. Петровой.
- «Моя Россия», муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.
- «Детская полька», муз. М. Глинки.
- «Жаворонок», муз. М. Глинки.
- «Мотылек», муз. С. Майкапара.
- «Пляска птиц».
- «Колыбельная», муз. Н. Римского-Корсакова.
Пение.
Упражнения на развитие слуха и голоса:
- «Ворон», рус. нар. песня, обраб. Е. Тиличеевой.
- «Андрей-воробей», рус. нар. песня, обр. Ю. Слонова.
- «Бубенчики», Е. Теличеева.
- «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой.
- «Паровоз»
- «Барабан», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой.
Песни:
- «К нам гости пришли», муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен.
- «Огороднаяхороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. Н. Пассовой.
- «Голубые санки», муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой.
- «Гуси-гусенята», муз. А. Александрова, сл. Г. Бойко.
- «Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.
Песенное творчество:
- «Колыбельная», рус. нар. песня.
- «Марш», муз. М. Красева.
- «Дилидили! Бом! Бом!», укр. нар. песня, сл. Е. Макшанцевой
- Потешка.
Музыкально-ритмические движения.
Упражнения:
- «Шаг и бег», муз. Н. Надененко.
- «Плавные руки», муз. Р. Глиэра («Вальс», фрагмент).
- «Кто лучше скачет», муз. Т. Ломовой.
- «Росинки», муз. С. Майкапара.
Упражнения с предметами:
- «Упражнения с мячами», муз. Т. Ломовой.
- «Вальс», муз. Ф. Бургмюллера.
Этюды:
- «Тихий танец» (тема из вариаций), муз. В. Моцарта.
Танцы и пляски:
- «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»).
- «Приглашение», рус. нар. мелодия «Лен», обраб. М. Раухвергера.
- «Круговая пляска», рус. нар. мелодия, обр. С. Разоренова.
Характерные танцы:
- «Матрешки», муз. Б. Мокроусова.
- «Пляска Петрушек»
- «Танец Снегурочки и снежинок»
Хороводы:
- «Урожайная», муз. А. Филиппенко, сл. О. Волгиной.
- «Новогодняя хороводная», муз. С. Шайдар.
- «Пошла млада за водой», рус. нар. песня, обраб. В. Агафонникова.
Музыкальные игры.
Игры:
- «Не выпустим», муз. Т. Ломовой.
- «Будь ловким!», муз. Н. Ладухина.
- «Ищи игрушку».
- «Найди себе пару», латв. нар. мелодия, обраб. Т. Попатенко.
Игры с пением:
- «Колпачок»
- «Ворон», рус. нар. песни.
- «Заинька», рус. нар. песня, обраб. Н. Римского-Корсакова.
- «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца.
Музыкально-дидактические игры.
Развитие звуковысотного слуха:
Развитие чувства ритма:
Развитие тембрового слуха:
Развитие диатонического слуха:
Развитие восприятия музыки и музыкальной памяти:
Инсценировки и музыкальные спектакли:
- «Где был, Иванушка?», рус. нар.мелодия, обраб. М. Иорданского.
- «Полянка» (музыкальная играсказка), муз. Т. Вилькорейской.
Развитие танцевально-игрового творчества:
- «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой.
- «Вальс кошки», муз. В. Золотарева.
- «Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова.
- «А я по лугу», рус. нар. мелодия, обраб. Т. Смирновой.
Игра на детских музыкальных инструментах.
- «Дон-дон», рус. нар. песня, обраб. Р. Рустамова.
- «Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия.
- «Часики», муз. С. Вольфензона.
Последнее редактирование: